Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Где?


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Где?
 
Привет всем.
Кто сможет, расскажите о местонахождении 76 ВДВ, я имею в виду не штаб, а непосредственно в\ч. Как далеко от Пскова?

И второй вопрос: Где находится Тульская дивизия ВДВ? Конечно, на точный адрес надеяться не буду, но хотя бы примерное местоположение

Скоро иду служить в одну из этих дивизий  :D , хотелось бы знать где это находится

заранее спасибо всем, кто откликнется и прошу прощения что-то не так понимаю. Пока в этом деле я профан
С уважением ко всем десантникам
сергей
 
Со Пскова до 76 ВДВ можно доехать на городском автобусе...
г. Тула находиться примерно в 200 км от Москвы... ;)
А расположение этих городов можно посмотреть на карте
 
Главное в какой полк попадешь. Они в разных местах находятся что у одной что у другой ВДД
Когда приедешь ты домой,
Когда ты встретишься с невестой.
Не забывай всех тех друзей,
С кем ты служил в десанте вместе.
 
\\г. Тула находиться примерно в 200 км от Москвы..//

Это я знаю.
Меня интересует как далеко от Тулы находится эта дивизия
 
Один полк и отдельные подразделения в самой Туле - а вот оставшиеся (уже к сожалению два полка) Ефремов и Рязань, только Ефремовцев кажись уже в Нару переводят - вместо 119-го - кто в курсе, подскажите.
 
Если отправят служить в 76 гв. вдд, то вас привезут командой. А дивизия стоит в основном в городе, компактно.
 
Скоро иду служить в одну из этих дивизий   :(

Интересно почему такой смайл?не хочешь идти в эти дивизии,иди в другие или вообще не хочешь служить?Аватар какого то иностранца,да и вобще когда попадешь  в команду,тогда и узнаешь где эти ВДД.
 
Прям разведчик какой-то!
Сбили с ног - сражайся на коленях
Встать не можешь -  лёжа наступай (В. Ф. Маргелов)
 
Забавные ответы на простой вопрос... Как по поводу флуда?

Если ничего не путаю, то 104 полк стоит в Черёхе.