Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

инженерно саперный батальон


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
инженерно саперный батальон
 
ОИСБ МСД состоял из иср, инженерно-дорожной роты, понтонно-мостовой роты, деспр и взводов - позиционного, инженерной разведки ...

А что можете сказать про исб вдд?
 
ОИСБ МСД состоит : инж.-саперная рота , инж.-дорожная рота , рота инженерных заграждений , понтонная рота , инж.-позиционная рота , взвод инж. разведки , взвод связи , рем. взвод , вмо . Могу поподробнее ! ОИСБ ВДД к сожалению не знаю , но в нем точно было 9штук ПЗМ . Рядовой К откликнесь !!!
 
Цитата
инженер  пишет
Могу поподробнее !
Если можно!
 
ОИСБ МСД подробнее ! Сразу прошу прошение за возможные неточности . В танковой дивизие ОИСБ такой же как в МСД .    ОИСБ МСД (ТД) состоит :   1. Инж.-саперная рота . ИСР состоит: два инж.-саперных взвода и взвод управляемого минирования . Техника ИСР : в каждом ИСВ по 3 Урала с прицепами , в ВУМ 4 ПД + 4 Урала + БГМ .   2.Рота инженерных заграждений . РИЗ состоит: три взвода инженерных заградителей . В каждом взводе три минных заградителя + по шесть КАМАЗов для перевозки мин . В первом взводе заградители ГМЗ-3 . Во втором ПМЗ-4 . В третьем УМЗ .           3. Инж.-дорожная рота .ИДР состоит : взвод разграждений и инж.-дорожный взвод . Взвод разграждений : отделение разграждений ( 3 ИМР ) + отделение разминирования (3 УР-77 + 3 Урала для перевозки зарядов разминирования для УР-77 ) . Инж.-дорожный взвод : дорожное отделение (3 БАТ-2 ) + два отделения тяжелых механизированных мостов (в каждом по комплекту ТММ-3 из четырех звеньев ).       4. Понтонная рота . ПонР состоит: два понтонных взвода , береговое отделение и взвод плавающих инженерных машин . Техника взвода пл.инж.маш. : 6 ПТС-М + 2 ГСП(каждый ГСП состоит из двух полупаромов) . Два пон.взв. и берег.отд. имеют на вооружении половину понтонно-мостового парка . 5. Инж.-позиционная рота . ИПР состоит: два инж.-позиционных взвода (по 2 БТМ-3 и 4 эксковатора на базе КРАЗа в каждом ) и взвод инженерных конструкций . В ВИКе на вооружении находятся : ВФС на базе Газ66 , автокран грузоподъемностью 16тонн, ЛРВ + диз.электростанция , ЭСБ на базе Газ 66 , КАМАЗ с прицепом .     6. Взвод инж.разведки. ВИР состоит : два инж.разв.отделения (по одной ИРМ в каждом )  водолазное отделение (ПРСВ + ПТС-М ).      7.Взвод связи (Р-142  1шт ) .            8. Рем. взвод.(МРИВ 1 шт , МРС 1 шт , мастерская по ремонту автомобильной техники 1 шт ).      9.Взвод мат. обеспечения.( отд. подвоза ГСМ, отд. подвоза РАВ , отд. подвоза ВТИ , хоз. отд. + столовая + склады ) .               Описание инженерной техники можно посмотреть на сайте САПЕР . Хороший сайт ,почти все есть. Ну вроде все . А еще в ОИСБ ВДД должен быть понтонно-постовой парк десантный ПМП-Д . Он на базе Газ 66 , а понтоны в нем надуваются компрессором .
 
А МДК-2м получаеться из ИСБ изъяли и передали в иср полков?
На сайте Сапер указывалось что в ИСБ - 9 БАТ-М.
И еще вопрос - комплект ТММ входит ли в состав полковых иср?

В ИСВ было 19 чел (1 ком и 3 отделения по 6 чел), а 3 УР-83П были?
Сколько человек во ВУМ?
 
МДК-2 у нас не было , я сам удивился. Были БАТ-2 4шт : 3шт в ИДР , 1шт в береговом отделении ПонР. УР-83п были на складе РАВ , а сколько штук не знаю. Применять их должны ИСО . Инж.-сап. взвод может сделать три прохода в мин. поле .  Комплект ТММ-3 в ИСР МСП есть.   Сколько Л/С в ВУМе не помню . Помню , что 3 отделения управляемого минирования по одной ПД-530 в каждом , в четвертой ПД-530 был ком. взвода. БГМ вроде сама по себе , а автомобили стояли на складе РАВ и вроде были сведены в отделение подвоза боеприпасов .  Новая организация ИСР МСП .  ИСР МСП состоит:  1.Инж.-сап. взвод (3 инж.-сап.отделения) . Во взводе : 3 Урала, 3 УР-83п, 3 мотопилы Дружба .    2. Взвод инж. заграждений (3 отд. инж. заграждений) . Во взводе: 3 Урала и 3 ПМЗ-4  .     3.Инж.-техническ. взвод . Состоит : отд. ТММ (комплект ТММ-3 ) , отд. землеройных машин ( ПЗМ  3шт. ) , отд. дорожных машин (МТУ 1шт , БАТ  1шт ) ,  отд. полевого водоснабжения ( ВФС  1шт ) .   4. Автомобильное отделение ( кран на базе Урала и вроде 9 автомобилей для подвоза навесных танковых тралов ) .
 
А какие отличия  ОИСБ мотострелковых и танковых бригад от дивизионных батальонов?

С уважением.
 
В бригадах должны быть инж.-сап. роты . У нас когда дивизию преврашали в бригаду ОИСБ почену-то до роты кастрировать не стали , так его и оставили ОИСБ , а остальные отдельные баты до рот сократили .
 
Цитата
инженер  пишет
Новая организация ИСР МСП .  ИСР МСП состоит:  1.Инж.-сап. взвод (3 инж.-сап.отделения) . Во взводе : 3 Урала, 3 УР-83п, 3 мотопилы Дружба .
А разве по новой организации ИСВ не на БТРах?
 
инженер Дата Воскресенье, 01 Май 2005, 23:00

Цитата

В бригадах должны быть инж.-сап. роты . У нас когда дивизию преврашали в бригаду ОИСБ почену-то до роты кастрировать не стали , так его и оставили ОИСБ , а остальные отдельные баты до рот сократили .

  Ув.инженер. Вот как раз и интересно: бат в бригаде остался в прежнем составе, как при дивизии? Или были какие-либо изменения в структуре, в численности л/с, технике?
   А бригадная рота отличается от полковой?

   Например, буржуины на одном своём сайте приводят состав нашего бригадного бата: в нём нет понтонной роты?

 С уважением
 
В нашей бригаде ОИСБ остался без изменений , как в МСД . А вообше в МС бригаде должна быть ИСР , она отличается от полковой ИСР в сторону усиления , но ее организацию я к сожалению не знаю .
 
Инженер, а Вы не в курсе, сколько танковых и мотострелковых батов осталось в бригаде?
 
Танковый батальон один (кстати в нем был инж.-сап. взвод ) и три пехотных батальона . Могу всю бригаду , но в общем без подробностей .
 
Согласен.
Кстати, а состав исв тб известен? В него наверняка должны были ходить 1-2 мостоукладчика.
 
В нашей бригаде был отдельный танковый батальон . Его состав : три ТР (по 10шт Т-80 ) , взвод управления , рем. взвод , взвод материального обеспечения  и инж.-сап. взвод . Точную организацию и технику взводов я не знаю , вот  примерно: взв.управления (танк комбата , машина управления нач. штаба и еще что-то было ) , рем.взвод (БРЕМ-2 1шт , МТО-80 1шт  точно не знаю ) , ВМО (куча автомобилей для подвоза всего ) , ИСВ (танковый мостоукладчик МТУ 1шт , автокран на базе Урала , автомобили для перевозки навесных тралов и БТУ ). Тралы можно посмотреть на сайте САПЕР . Чудесное преврашение дивизии в бригаду напишу позже .
 
ОИСБ 105 гв. "Венской" ВДД состоял из:
2- инженерно-сапёрных роты,
1- инженерно-техническая рота,
1- разведводолазный взвод,
1- отделение связи,
1- хозвзвод.
       (1975-77г.)
Могу поподробнее.
 
139 ОИСБ, 106 ВДД 92-93г

Роты:
1. Сапёрная
2. Заграждений
3. Инженерно-техническая

Взвода:
1. РВВ
2. Связи
3. Ремонтный
4. ВМО
 
Цитата
Alex777  пишет
Могу поподробнее.
Желательно конечно :)
 
служыл в 143 оисб 83-85г могу приблезительно перечислить штат батальена   с техникой попроще так как был в итр но надо учитывать то что батальен считался на полевом выходе с 70года и строил учебный центр Казлу-Руда поэтому было куча лишней техники,
Новороссия
 
Цитата
dima63 пишет
служыл в 143 оисб 83-85г могу приблезительно перечислить штат батальена

Здравствуйте!
Очень интересно , и именно на середину 80-х ...

С уважением.
Там где мы - там победа !
 
143 ОИСБ 83-85год                                                                                                                                                       1. Согласно штатного расписания насчитывал 360 человек :                                                                                            А. ИТР в составе 1. взвод инженерная техика: уралы пзм краны бат скрепера. лс 33ч 2. взвод понтонеров водителей33ч 3. взвод механики водители бтрд, рем отделение, отделение водоочистной станции лс 33ч.                                             Б. 2-я саперная рота в составе 1. взвод связисты. 2-3 взвод обеспечения пантонных переправ. Всего с офицерами 110ч. С. 3-я саперная рота в составе 1-2 взвод саперы. ( минирование,разминирование прокладка проходов ) 3. взвод развед-водолазный. Всего с офицерами 110ч.  Остальной лс, офицеры прапорщики управления. Согластно штатного расписания свинарей, поваров и кочегаров небыло. Медсанчасть относилась к управлению всего 10чел.
Новороссия
 
Здравствуйте!
Большое спасибо за инфу!!! Но есть пару вопросов.
Насколько я понимаю:
1. У вас взвод связи входил во 2-ю роту и не был батальонного подчинения ?
2. Аналогично насчет Развед-водолазного взвода.
3. Да и как-то получается, что понтонная часть, разбита на две роты. Хотя прослеживается, логика что все водилы вместе.
4. Странно, что ремонтное отделение входит в роту, а не отдельное
5. Видимо еще что-то должно было быть из обеспечения, скажем взвод МО.
6. Все взвода в итр были по 33 чел ? Это не опечатка?
7. 3-й взвод итр: отделения мв бтр-д, ремонтное, водоснабжения ?

С уважением, и  заранее спасибо за ответы.
Там где мы - там победа !
 
Добрый день! Как я писал выше ,,могу перечислить приблезительно,, поэтому могу посоветовать зайти на сай Однокласники.ru и найти там вч. 32553 Казлу-Руда и попытаться пообщатся с народом там есть водолазы связисты и ремы. А по поводу вашых вопросов поскольку я помню все подразделения были штатными.
Новороссия
 
а с марта 1939 года отдельные саперные батальоны были включены в состав сформированных воздушно-десантных корпусов.
http://redstar.ru/2009/01/21_01/2_01.html

Или я чего не понимаю, или т. полковник гонит.
 
Цитата
объект 925 пишет
а с марта 1939 года отдельные саперные батальоны были включены в состав сформированных воздушно-десантных корпусов.
http://redstar.ru/2009/01/21_01/2_01.html

Или я чего не понимаю, или т. полковник гонит.
"Инженерно-саперные подразделения вошли в состав сформированных в 1938 году воздушно-десантных бригад, а с марта 1939 года отдельные саперные батальоны были включены в состав сформированных воздушно-десантных корпусов."
И чего непонятного то? Сначала сформировали овдбр (в кажрой было инженерно-саперное подразделение - т.е. рота), а затем когда начали формировать ВДК, в их состав включали уже отдельные саперные батальоны.
 
Цитата
Tiger_rom пишет
"Инженерно-саперные подразделения вошли в состав сформированных в 1938 году воздушно-десантных бригад, а с марта 1939 года отдельные саперные батальоны были включены в состав сформированных воздушно-десантных корпусов."
И чего непонятного то? Сначала сформировали овдбр (в кажрой было инженерно-саперное подразделение - т.е. рота), а затем когда начали формировать ВДК, в их состав включали уже отдельные саперные батальоны.
 
Цитата
Tiger_rom пишет
И чего непонятного то? Сначала сформировали овдбр (в кажрой было инженерно-саперное подразделение - т.е. рота), а затем когда начали формировать ВДК, в их состав включали уже отдельные саперные батальоны.

1. ВДД корпуса начали формировать в апреле 1941-го.
2. Штаты более-менее известны и никаких саперов там не было.
 
Цитата
объект 925 пишет
а с марта 1939 года отдельные саперные батальоны были включены в состав сформированных воздушно-десантных корпусов.
http://redstar.ru/2009/01/21_01/2_01.html

Или я чего не понимаю, или т. полковник гонит.
Эта статья ляповая. Как и многие в "Красной звезде" в последнее время. Никогда в составе вдк не было оисб.
Автор статьи женщина - Ирина Жирнова.
И вообще когда пишут женщины то косяков значительно больше.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой