Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Комендатуры десантного обеспечения ВТА


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Комендатуры десантного обеспечения ВТА, Парашютисты ВТА
 
Цитата
Des пишет
Кстати, очень инетересно, как по пирофакелу, который горит 10 сек, можно определить скорость ветра? Поделитесь методикой?  B)
Методика очень проста. Ставим пирофакел на землю. Через определенное время, а пирофакел горит более 10 секунд, смотрим направления ветра. Скорость ветра определяется по наклону дымов, да, на глазок, но как правило было верно. Вы учтите, что во время  десантирования л/с ВДВ во время войны, допуски по зоне высадки равняются допускам маяками КДО. Как говорится, куда мы борты направим, туда вы и пойдете...
 
Цитата
bakhus пишет
Выходит и правда, не очень нужен он как ДЕСАНТНЫЙ метеокомплект. В артиллерии этот дивайс более пригодился. Там t-ра и влажность воздуха бОльшую роль играют.
При подготовке зоны высадки, во время ВОЙНЫ, ни ветер, ни его направление, не важно! Важно обозначить площадку десантирования. Нам говорили офицеры,что десант будет высаживаться даже если ветер будет более 20м/с.
 
Колонист
Спасибо.
Ещё вопросы.
1. Рассматривались ли у вас вопросы взаимодействия с СпН? Или с разведгруппами ОРР ВДД?
2. Высаживаться и действовать вам, по идее, надо было бы очень скрытно. Обучались ли вы "разведческим" методам - скрытное передвижение, маскировка и т.п.?
3. Командир группы (группы? какправильно вас именвать?) - офицер?
4. Каковы звания остальных членов группы? Все срочники? Как именовались ваши должности?
5. С кем из авиаторов вы держали связь? С комполка и комэсками или как?
6. Я так понимаю, что в случае реала, вы бы брали не менее двух р/ст Р-809М2 - для надёжности в резерв. А сколько вообще было радиостанций у вас с собой? Были ли радиостанции для связи внутри группы и/или с разведчиками СпН/ОРР?
7. Какой самолёт использовался для вашей высадки? Неужели ради 5 носов цельный Ил-76 или Ан-12 гоняли?
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Колонист пишет
Методика очень проста. Ставим пирофакел на землю. Через определенное время, а пирофакел горит более 10 секунд, смотрим направления ветра. Скорость ветра определяется по наклону дымов, да, на глазок, но как правило было верно.
гм, вопросов по этой теме больше не имею... :(
10 сек времени - это порыв ветра например.
А дым положит в горизонт легкий ветерок в 1-2 м/с, тем более в приземном слое он гуляет даже от кустиков травы на площадке...

ЗЫ. Доводилось прыгать на показухах на незнакомые площадки, например в центр города. Ветер показывала дымами наземная "группа поддержки".
Никакого особого толка от этого не было, т.к. ни направление ветра ни скорость не совпадали с реальными. Оценить по дыму можно, если только в поле зрения труба завода какого нибудь.


Цитата
Колонист пишет
При подготовке зоны высадки, во время ВОЙНЫ, ни ветер, ни его направление, не важно! Важно обозначить площадку десантирования. Нам говорили офицеры,что десант будет высаживаться даже если ветер будет более 20м/с.

Это они говорили, что бы вы не расслаблялись. Какой смысл в таком десанте, если воевать будет не кому - одни инвалиды останутся.
Согласно РВДП десантирование будет проводится при ветре не более 7м/с днём и 6м/с ночью.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
гм, вопросов по этой теме больше не имею... :(
10 сек времени - это порыв ветра например.
А дым положит в горизонт легкий ветерок в 1-2 м/с, тем более в приземном слое он гуляет даже от кустиков травы на площадке...

ЗЫ. Доводилось прыгать на показухах на незнакомые площадки, например в центр города. Ветер показывала дымами наземная "группа поддержки".
Никакого особого толка от этого не было, т.к. ни направление ветра ни скорость не совпадали с реальными. Оценить по дыму можно, если только в поле зрения труба завода какого нибудь.




Это они говорили, что бы вы не расслаблялись. Какой смысл в таком десанте, если воевать будет не кому - одни инвалиды останутся.
Согласно РВДП десантирование будет проводится при ветре не более 7м/с днём и 6м/с ночью.
Прошу прощения  за невольную мистификацию по поводу пирофакелов. Просто начальник КДО полка- прапорщик Новицкий, был уникальный специалист в области метеорологии. Как правило, его прогнозы, его видение ситуации по поводу ветров, розы ветров, погоды были аутентичными. И самое смешное,что он  не пользовался методами метеослужбы (зонды и пр.) На спор он выигрывал коньячок в споре со штурманами полка.
 
Цитата
Рядовой-К пишет
Колонист
Спасибо.
Ещё вопросы.
1. Рассматривались ли у вас вопросы взаимодействия с СпН? Или с разведгруппами ОРР ВДД?
2. Высаживаться и действовать вам, по идее, надо было бы очень скрытно. Обучались ли вы "разведческим" методам - скрытное передвижение, маскировка и т.п.?
3. Командир группы (группы? какправильно вас именвать?) - офицер?
4. Каковы звания остальных членов группы? Все срочники? Как именовались ваши должности?
5. С кем из авиаторов вы держали связь? С комполка и комэсками или как?
6. Я так понимаю, что в случае реала, вы бы брали не менее двух р/ст Р-809М2 - для надёжности в резерв. А сколько вообще было радиостанций у вас с собой? Были ли радиостанции для связи внутри группы и/или с разведчиками СпН/ОРР?
7. Какой самолёт использовался для вашей высадки? Неужели ради 5 носов цельный Ил-76 или Ан-12 гоняли?
1.Нет;
2.Нет;
3.Начальник КДО-прапорщик;
4.Все, кроме начальника срочники: 2-мл. сержанта/начальник радиостанции,метеонаблюдатель/ три оператора систем ближней навигации (маячки);
5. Или как.
6. Одна радиостанция, три маяка. Кроме мата внутри команды средств связи не было;
7. Запорожский полк летал на ИЛ-76 МД. Сигали мы с Илов и рампу и двери. Что касается гоняли, то с аэродрома Сеща, меня+маячки цельный АН-12 привез в Запорожье. ОДНОГО! в 1983г. Поясняю, что во время учебно-тренировочных полетов транспортный полк отрабатывает задачи по десантированию л/с ВДВ. Но поскольку полеты во времена СССР, были  ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ! (кроме декабря) десантировали нас. На борту начальник КДО и срочник. Либо начальник ПДС и два срочника. Они изображают десант.  Остальные обеспечивают площадку.
 
Цитата
Des пишет
Колонист, неужели у вас не было даже простейшего АРИ? (АРИ - анемоментр ручной индукционный, прибор для определения силы ветра. Размером с кулак).
[attachment=6078:999_01_big.jpg]
Анемометр, безусловно был.
 
Цитата
wds пишет
По размерам он как раз входит в ГК-30, дюралевый ящик или чемодан. Открывешь крышку внутри: - анемометр (ветромер) на сборной стойке причём, многолопастной пропеллер, а не чашечки, он ориентируется по странам света и показыват не только силу ветра, но и направление;
                                                                                                                                                      - на этой же стойке психрометр ( влажность возтуха) и термометр;
                                                                                                                                                      - так же имеется барометр.
А небольшой баллончик с водородом есть? А маленький шарик с лампочкой есть? Ибо если этих дивайсов нет, а они нужны для определения направления ветра, а также его силы по высотам, то прав был мой начальник КДО:
шо скажем, то и будет.....
 
Цитата
Колонист пишет
Прошу прощения за невольную мистификацию по поводу пирофакелов. Просто начальник КДО полка- прапорщик Новицкий, был уникальный специалист в области метеорологии. Как правило, его прогнозы, его видение ситуации по поводу ветров, розы ветров, погоды были аутентичными. И самое смешное,что он не пользовался методами метеослужбы (зонды и пр.) На спор он выигрывал коньячок в споре со штурманами полка.

:) Гм, правильно ли я понимаю, что начальник КДО полка, десантируется во главе группы всегда? А если площадок будет несколько, где столько прапорщиков наберёте? ;) Для более-менее крупного десанта обычно выбирают несколько площадок приземления.
ИМХО должны быть специальные приборы и методика для того, чтобы даже малообученный боец мог справится с этой задачей. Ведь нельзя же надеятся, что прапорщик Новицкий всегда будет на площадке и на глазок определит направление и силу ветра B)

ЗЫ Кстати на разных высотах ветер часто имеет разное направление и силу. Для определение этого обычно запускают шар-зонд наблюдая за которым составляют данные по ветровой обстановке. А то таким образом можно и на площадку не попасть ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
:) Гм, правильно ли я понимаю, что начальник КДО полка, десантируется во главе группы всегда? А если площадок будет несколько, где столько прапорщиков наберёте? ;) Для более-менее крупного десанта обычно выбирают несколько площадок приземления.
ИМХО должны быть специальные приборы и методика для того, чтобы даже малообученный боец мог справится с этой задачей. Ведь нельзя же надеятся, что прапорщик Новицкий всегда будет на площадке и на глазок определит направление и силу ветра B)

ЗЫ Кстати на разных высотах ветер часто имеет разное направление и силу. Для определение этого обычно запускают шар-зонд наблюдая за которым составляют данные по ветровой обстановке. А то таким образом можно и на площадку не попасть ;)
1. Зрите в корень! А поскольку у дивизии ВТА три полка, то три площадки десантирования вам обеспечено. А все, что далее то без нас!
2. Des. Вы служили под штандартами ВС СССР. Ну, что за вопросы? Если бы не прапорщик Новицкий, то многие командиры экипажей, особенно при выброске техники не только потерями классность, но возможно и левые места. И не надейтесь. Таких профи как Новицкий уже не найдти. Тогда мотивация была другая.
По поводу разности ветра по высотам я уже высказался (см. пост 38)
 
Колонист
Гм... ЧТо-то не так... То есть то что вы описали за себя - несомненно... Но вот Дес точно обратил внимание - мало вас! Хотя... Если прикидочно посчитать, что ВД Дивизия получала бы 9-10 площадок десантирования, то трёх дивизий ВТА выделяемых для её переброски (9-10 полков транспортных ВТА) включающих, соответственно, 9-10 КДО должно и хватить.

Но вот то что вы действовали не по спецназерски а чисто вольготно - это ПЛОХО. У себя на территории - запросто, но где нить в Европе, или в Турции... ;( Выловят ведь!
Да и гонять Ан-12 или Ил-76 ради высадки в тылу пр-ка 5 носов - глупость неимоверная. Ведь его ещё и проводить туда надоть с сопровождением...

Что-то здеся не то.

А вот ещё вопросец - что делали бы ваши ПДСники во время войны? Вам бы они как-то помогали? Сколько их вообще полагалось на ваш полк?
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Колонист пишет
Черт возьми, я уже жалею, что не видел ДМК. Более того, мой друг, выпускник РКПУ 1993г. "перс" и тот видел ДМК.
Щас покажем  ;)
Приборы для метеоподготовки артиллерии (из Справочника офицера наземной артиллерии):


[attachment=6087:1230001.jpg]
104-й всегда первый!
 
Продолжаем:

[attachment=6088:1230002.jpg]
104-й всегда первый!
 
Окончание:

[attachment=6089:1230003.jpg]
104-й всегда первый!
 
Цитата
Рядовой-К пишет
Колонист
Гм... ЧТо-то не так... То есть то что вы описали за себя - несомненно... Но вот Дес точно обратил внимание - мало вас! Хотя... Если прикидочно посчитать, что ВД Дивизия получала бы 9-10 площадок десантирования, то трёх дивизий ВТА выделяемых для её переброски (9-10 полков транспортных ВТА) включающих, соответственно, 9-10 КДО должно и хватить.

Но вот то что вы действовали не по спецназерски а чисто вольготно - это ПЛОХО. У себя на территории - запросто, но где нить в Европе, или в Турции... ;( Выловят ведь!
Да и гонять Ан-12 или Ил-76 ради высадки в тылу пр-ка 5 носов - глупость неимоверная. Ведь его ещё и проводить туда надоть с сопровождением...

Что-то здеся не то.

А вот ещё вопросец - что делали бы ваши ПДСники во время войны? Вам бы они как-то помогали? Сколько их вообще полагалось на ваш полк?
Я не знаю глупость или нет отправлять КДО в тыл врага на ИЛе. Не знаю. Я не военный стратег. Мне просто хотелось рассказать о КДО как оно было. Только и всего.
 
Рядовой-К: чего удивляться-то? у летунов есть такое упражнение - десантирование. И они его периодически выполняют, даже если борт пустой.
Всё как на самом деле: включают сирену, открывают двери и рампу, соответственно доклады на СКП и пр.
Почему бы под это дело не потренировать ещё и парашютистов? (как штатных так и не штатных халявщиков ;))
Вот и летает Ил-76 или Ан-12 пустой или с двумя-тремя парашютистами и изображает десантирование. Нормальное дело!

ЗЫ Именно под такие полёты и можно будучи на гражданке договорится насчёт прыжков с Ил-76 например. Это я по секрету ;)

А во время войны будут они сидеть в первом борту вместе с РР ВДВ, или уже находиться на площадке.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Колонист пишет
Мне просто хотелось рассказать о КДО как оно было.

Расказывайте, мне например очень интересно!
Вот нашёл у себя фото, на нём наши с дивизии, смотрят сами понимаете куда, где в это время могла находится ваша группа?
Перед ними по курсу, позади них или вообще гдето в стороне?
 
Алексей, на твоей фотографии работа наряда по площадке приземления. Виден ДМК и УАЗ "Белозор".
Разворачивается на прыжках силами десантируемой части. От ВВС на площадке обычно один офицер с радостанцией для связи с экипажами. Похоже это он стоит возле УАЗки в светлом костюме.

КДО применяется не на обычных прыжках, а на учениях. Тогда и нужны эти ребята из ВВС.
 С неба об землю... и в бой!
 
Летун в белой техничке стоит.
А площадка приземления у нас была одна, за дальним приводом, который ближе к учебному центру.
Кидали только туда, и с Ан-2 и с Ил-76 и с вертолётов, на других площадках (в ОдВО или за его пределами) не знаю как было.
Деснтирование обычно шло перпендикулярно глиссаде снижения на ВПП, так что на аэродроме хорошо было видно как идёт выброска.
 
Курс, с которым заходят борта на выброску может быть вдоль площадки приземления (если она длинная и узкая) с поправкой на ветер. А если площадка большая - под 90 градусов к направлению ветра, либо против ветра (реже).
Если в один заход прыгают достаточно много парашютистов (Ан-12, Ил-76, Ми-6 и т.п.), то удобнее когда ветер дует под 90 градусов к курсу - тогда уменьшается вероятность схождений, а если в один заход мало людей прыгают (например Ан-2 или Ми-8), то удобнее бросать против ветра.

Заход против ветра обычно делают для того, чтобы попасть в маленькую площадку. Удобнее рассчитывать такой прыжок.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Вот и летает Ил-76 или Ан-12 пустой или с двумя-тремя парашютистами и изображает десантирование. Нормальное дело!

ЗЫ Именно под такие полёты и можно будучи на гражданке договорится насчёт прыжков с Ил-76 например. Это я по секрету ;)

А во время войны будут они сидеть в первом борту вместе с РР ВДВ, или уже находиться на площадке.
Самолёт мог лететь вообще без десанта, а выброску обозначать штатными сигнальными патронами которые имеются на борту, штурман летит в тёмную а оценку ставят с земли естественно такая оценка немного субъективная, может кто и наблюдал как после прыжков проходят несколко самолётов и стреляют ракетами, кстати на Ан-2 имеется сигнальная ракетница СПШ
 
Цитата
Des пишет
Курс, с которым заходят борта на выброску может быть вдоль площадки приземления (если она длинная и узкая) с поправкой на ветер. А если площадка большая - под 90 градусов к направлению ветра, либо против ветра (реже).
Если в один заход прыгают достаточно много парашютистов (Ан-12, Ил-76, Ми-6 и т.п.), то удобнее когда ветер дует под 90 градусов к курсу - тогда уменьшается вероятность схождений, а если в один заход мало людей прыгают (например Ан-2 или Ми-8), то удобнее бросать против ветра.

Заход против ветра обычно делают для того, чтобы попасть в маленькую площадку. Удобнее рассчитывать такой прыжок.
Курс захода для десантирования определён заранее, не даром на учених когда солдатам доводят задачу, то говорят:- "после приземления бежишь в право от курса, или в лево , или назад против курса". А начало выброски определяется направлением ветра (вот где нужен "прапорщик Новицкий", с его нюхом, но лучше шар-зонд), самолёты заходят или правее(левее) площадки приземления, начинают выброску перед площадкой, или пройдя её. Никто поперёк плошадки не бросает, и против ветра специально не летит, т.к. площадка имеет длинну и ширину и надо бросать по длинне  площадки. Размеры плошадки приземления согласованы со всякими инстанциями она нанесена на карту и вольности не допускаются. А против ветра это больше для спорта или очень малых серий и одиночных самолётов. На Ил-76 стоит навигационная система которая помогает всё это расчитывать.
 
Ну так и я о том же :) Только описал ещё и другие варианты.

А большая площадка, это например степь в Казахстане. Как хочешь так и бросай - везде ровно, тогда можно и ветер учесть.
 С неба об землю... и в бой!
 
В Болграде тоже степи, но куда попало выбрасывать не получится, можно борт на балку выкинуть, а там балки бывает деревья с кронами скрывают.

Хотя если на бахчу или на виноградник...
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
Хотя если на бахчу или на виноградник...
Лучше на бахчу и собирай десАнтов две недели, пока весь урожай не уничтожат не уйдут.  ;) :lol:
 
Мой сын бросив в инет запрос по КДО нашел очень для меня интересную сцылу (это не реклама):
Малогабаритный` рацион питания ....
Внимание! Минимальный заказ - .. шт. рациона
Рационы ..... упакованы в коробку по ... штук.
Цена указана за единицу продукции (... рацион).

Предназначен для личного состава частей сухопутного назначения, непосредственно учавствующих в выполнении специальных заданий с отрывом от пунктов постоянной дислокации на срок свыше одних суток; военнослужащих воздушно-десантных войск, комендатур десантного обеспечения военно-транспортной авиации и других воинских частей военно-транспортной авиации, военная служба которых связана с совершением прыжков с парашютом, в период десантирования.
Блин, помнят и о нас...
 
Колонист
Ну дык это строки из оответствующего Приказа определяющего кому такие пайки полагаются... У лётчиков они всё-равно получше будут  ;) Побогаче...
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Колонист пишет
1.Нет;
2.Нет;
3.Начальник КДО-прапорщик;
4.Все, кроме начальника срочники: 2-мл. сержанта/начальник радиостанции,метеонаблюдатель/ три оператора систем ближней навигации (маячки);
5. Или как.
6. Одна радиостанция, три маяка. Кроме мата внутри команды средств связи не было;
7. Запорожский полк летал на ИЛ-76 МД. Сигали мы с Илов и рампу и двери. Что касается гоняли, то с аэродрома Сеща, меня+маячки цельный АН-12 привез в Запорожье. ОДНОГО! в 1983г. Поясняю, что во время учебно-тренировочных полетов транспортный полк отрабатывает задачи по десантированию л/с ВДВ. Но поскольку полеты во времена СССР, были  ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ! (кроме декабря) десантировали нас. На борту начальник КДО и срочник. Либо начальник ПДС и два срочника. Они изображают десант.  Остальные обеспечивают площадку.
нач.рдо-прапор  ст.оператор-прапор  нач.рлс Обзор-прапор остальные срочники
 
ples

1. Ув. Колонист, видимо, указал так, как было в его КДО - при некомплекте прапоров.

2. А что это за РЛС "Обзор"?

Т.е., получается ОШС КДО такая:

1) Начальник КДО (ст.прап.)
2) Ст. оператор (прап.)
3) Нач. РЛС (прап.)
4) Нач. радиостанции (серж.) какая р/ст?
5) Метеонаблюдатель (ряд.)
6,7,8) Операторы /сист. ближ. навигации/ (ряд.)

Оснащение:
Радиостанция??? Р-809М2???
Три приводных маяка системы ???

Вооружение:
7,62-мм автомат АКМС у всех.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Есть ли какие данные по комендатурам десантного обеспечения при десантировании в Кабуле и Баграме (а так же на других аэродромах) в декабре 1979 г?
Знаю, что 5-7 декабря 1979г. в Баграме были приняты транспортники, с которых выгрузили штук пять Р-141. Обслуга в одинаковых пальто и шляпах. В столовую ошского батальона ходила строем. Через пару дней рассосались по Афгану. Одна машина встала возле бункера Гуськова. Есть данные, что эти машины видели в Кундузе, Шинданте и Кандагаре.
Кто что может прояснить?
Ищите и обрящете.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой