Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Компьютерные игры- элемент обучения.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Компьютерные игры- элемент обучения., опрос
 
Цитата

Учил свою жену водить машину, купил прибамбасы к компьютеру, вроде полная имитация, но когда начал обучать на практике, выяснилось, что пользы ноль,
Я сомневаюсь, что ты бы смог сделать нормальный тренажёр за свою зарплату (если ты конечно не арабский шейх  ;) ).
Перечитай предыдущие посты! Тренажёр, это не просто компьютер с программой, а в случае с автомобилем, полноразмерная кабина с рулём, КПП, педалями и приборной панелью. Вместо лобового стекла и боковых окон жидкокристалические панели на которых отображается нужная картинка. Всё это установлено на специальную платформу, которая трясётся и подпрыгивает имитируя движение.
Это очень упрощённо.
Я уверен после такого тренажёра, любой обучаемый несколько раз разбив автомобиль сможет себя более уверенно чувствовать за рулём. Когда обучаемый освоит тренажёр - тогда начинается практическое вождение...

Естественно, программа (которую уже трудно назвать игрой) должна создаваться профессиональными програмистами с учётом максимально приближённых к реальности факторам и иметь широкую линейку уровней сложности (как по географическому рельефу, погодным условиям, уровню подготовки вероятного противника и тактики его действий). Смоделировать можно всё! Кстати было бы неплохо иметь возможность соединять такие тренажёры в сеть и таким образом отрабатывать действия в группе или иметь реального противника в виртуальном пространстве!

Именно такой тренажёр сможет принести реальную пользу, и когда человек пересядет с тренадёра в реальную боевую технику, он не будет искать мышку на столе, а будет чётко знать, где находится тот или иной элемент управления.

Цитата

Поэтому:
1-необходим преподовательский состав с большим практическим опытом,
2-необходимо определить круг специальностей в ВДВ, для которых это обучение будет незаменимо,
3-необходимо создать отдел, который будет заниматься программированием конкретно для нужд ВДВ, и который сможет моментально реагировать и вносить корректировки в программы с учетом приобретаемого ВДВ опыта,
4-необходимо детально изучить опыт зарубежных армий в применении данного оборудования,
5-допускать к тренировкам на тренажерах только освоивших мат.часть.
Вот тогда толк будет! Это мое мнение.
О чем и речь.
 С неба об землю... и в бой!
 
Просто давайте реально смотреть на вещи, все это хорошо, мы тут про СНС рассуждаем, про тренажеры, а вдругих темах о том, что не за что ботинки купить и о том, что на снаряжение на боевые пытаемся из скудной зарплаты что-то купить, так как родное министерство не в состоянии обеспечить.
К сожалению я не шейх и даже не его родственник:) Но бл.. был бы помог родному ВДВ, весь майкрософт на ВДВ работал бы...
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Цитата

2-необходимо определить круг специальностей в ВДВ, для которых это обучение будет незаменимо

Механы, операторы-наводчики, операторы ПТУР, зенитчики, ...... (можно продолжить).

Цитата

5-допускать к тренировкам на тренажерах только освоивших мат.часть.

Разумеется. А то быстро сломают дорогую технику ;)

Цитата

Старик:
Но бл.. был бы помог родному ВДВ, весь майкрософт на ВДВ работал бы...

:D Нет уж, микрософт, ну его на фиг... Не хватало еще, чтобы и боевые тренажеры "зависали" и "падали" по десять раз в день... Мелкомягких ненавижу...
Да, и еще правильно замечено, пока нет денег на ботинки и патроны, о технических чудесах остается только мечтать...
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Цитата

чтобы и боевые тренажеры "зависали" и "падали"
Это просто наши сержанты ими не руководят, если бы они "падали" и отжимались вместе с компами, то программы работали бы четче...:)
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Цитата

Это просто наши сержанты ими не руководят, если бы они "падали" и отжимались вместе с компами, то программы работали бы четче...

Рядовой Гейтс - 2 наряда вне очереди!  :D  :D  :D
Дикие гуси не любят морозов.

А смерть летела по пятам свинцовым роем
Шептали в ухо облака-ложись, укроем
Но не познать тебе уже щенячью радость
Бежать по краю в никуда-все, что осталось.
 
:D "Хватит бороться с компьютером - поставьте UNIX" ;)
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Стас, Basil, Старик  предупреждение за флуд! [/COLOR]Скоро мне надоест делать устные предупреждения, т.к. они не эффективны!
В следующий раз будет с понижением рейтинга.
 С неба об землю... и в бой!
 
Я прогодосовал по 1 пункту - согласен.
Но я не согласен с узкой постановкой вопроса - почему только тактическая подготовка?
Совершенно очевидно что не один РС не заменит реальную обстановку. Но я прошу обратить внимание что обучение и подготовку специалиста в любом виде деятельности состоит в основном из 2х частей:
теория+практика

Про практику говорить не буду но считаю при теоритической отработке РС может оказать неоценимую помощь
 
Старик
Цитата

Учил свою жену водить машину, купил прибамбасы к компьютеру, вроде полная имитация, но когда начал обучать на практике, выяснилось, что пользы ноль, а вот когда применил наш десантный метод(т.е. объяснил, что в части она у меня за сутки освоила бы всю боевую технику, при этом вспоминая ее мать, свою тещу) она поехала, и вроде теперь наплохо получается:)))
А как насчет изучения правил ДД и подготовки к эзамену в ГАИ?
Тоже "пользы ноль"?
Цитата

sergant
Давайте, только у меня условие: Теорию на тренажерах должны преподавать только имеющие реальный практический опыт.
У меня такое ощущение, что мы на разных языках разговариваем...
Еще раз теория и практика.
Теоретик не обязан быть практиком!!!
Если теория принята, то совершенно пофиг кто ее преподает ибо она теория!!!
Теперь по существу.
"Игры" могут с успехом применяться для обучения:
1. правильному прицеливанию в различных условиях (не как стрелять, а как целиться)
2. как читать карты местности
3. как различать виды "буржуйской техники" ("це таки абрамс, а це таки апачи"), ее ТТХ
4. устройство и ремонт своей техники

и т.д.
 
А как насчёт такой игры как Противостояние ведь здесь  тоже нужно применить определённую тактику.  Особенно в сетьевой игре, когда играешь не с ИР, а с человеком.
 
Цитата

А как насчёт такой игры как Противостояние ведь здесь тоже нужно применить определённую тактику. Особенно в сетьевой игре, когда играешь не с ИР, а с человеком.
Все современные стратегии слишком упрощены и не могут считаться реальной моделью боя, в них бы стало неинтересно играть. В том же Противостоянии дальность выстрела и радиус обзора юнита существенно занижен. К примеру установка "Град" должна стрелять за очень много экранов от предполагаемой цели, таких карт в игре просто нет. Да и обычного юнита ползком можно гонять через всю карту и он не устаёт  B)

Мы не обсуждаем конкретные игры, а вопрос стоит гораздо шире. Однако фактически при нынешнем развитии техники "игры" пока возможны только лишь в виде симулятора в составе тренажёра.
 С неба об землю... и в бой!
 
В каком то фильме, еще Советском, я видел тренажеры то ли БМП то ли БМД, интересно, сейчас они остались или нет?
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Пункт первый.
Практически во всех играх есть возможность генерировать ландшафт. Если подвязать к конкретной местности, то неплохо потренироваться перед выходом, особенно в горах.
Против компа-противника - не особо, зато по сети, в группе - вполне можно испытать некоторые трюки против "реального противника".
"Солдаты России! Солдаты России!
За веру и правду огнем вас крестили.
Пусть все продается, но вас не купили.
Вы гордость и слава великой России!"
(с) Владимир  Мазур
 
По-моему, отрабатывать тактику в сетевой стрелялке - это немного неверно: реальные физические возможности человека перевести в игру точно не удастся, и потом возможна иллюзия: мы всех сделали, а на самом деле не хватит здоровья, или какая-нибудь речка окажется чуть глубже (или холоднее) чем была в игре.
Про технические симуляторы и всевозможные тесты - тут все понятно - это есть и это нужно.
А еще одно применение - это просто облегчение рутинных процессов (не сказать, что тут комп идет как тренажер, но в занятии участвует) То есть - не перерисовывать обстановку, а распечатать, не считать что-то в голове, а использовать какую-то программку. Понятно, что необходимо уметь это все делать и без компьютера, но если задача стоит не "научить считать" - то имеет смысл этот этап перепоручить машине.
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
vdvkid

Ты отстала :) Современные игры учитывают и усталость и прочее,
а внести дополнительные навески совсем не сложно, если нужно.
По картам... вид сверху - привычно, а разве плохо покрутить
3-х мерку со всех сторон?
Посмотреть, как оно будет выглядеть не с высоты птичьего полета.
Компы могут гораздо больше, чем в них вкладывается.
"Солдаты России! Солдаты России!
За веру и правду огнем вас крестили.
Пусть все продается, но вас не купили.
Вы гордость и слава великой России!"
(с) Владимир  Мазур
 
Насчет реальности симулятора- симулятор Су-25 игрушка, был перенесен практически полностью с  реального тренажера. И те кто пытался на нем летать очень скоро понимали- насколько мало они знают о пилотировании самолета.
Это один из многих продвинутых симуляторов. В той же Counter-Strike, если вы будете играть против грамотного клана (команды), то у равного количества хоть и отменных индивидуалов нет никаких шансов. Конечно это все упрощенно, но приучает к подчинению старшего группы, действиям в команде и доверию к напарнику. А это, ИМХО немаловажный моральный фактор.
Константин
Как запряжешь, так и поедешь!
 
Мы игрушки обсуждаем, или возможность применения компьютеров и тренажеров для обучения л/с?
Не уверен, что гений, выигрывающий у всех в СтарКрафт, станет великим полководцем, и хорошим бойцом скорее всего станет не тот, кто сутками сидит у компьютера, а тот, кто помимо увлечений техникой еще и в спортзал ходит.
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Старик

Не передергивай.
В теме стоит "... как элемент обучения", а не подмена.
"Солдаты России! Солдаты России!
За веру и правду огнем вас крестили.
Пусть все продается, но вас не купили.
Вы гордость и слава великой России!"
(с) Владимир  Мазур
 
Лично я думаю, симуляторы нужны.
На них можно натренировать практически до автоматизма,
а компьютерные игры хороши для тактики наверное.
 
игрушки то должны быть доведены до ума.на основе counter-strike реально научить выполнять команды.но первый бой перечеркнет всю теорию.
 
Что бой "перечеркнет теорию" - обеим руками "за", то есть согласен. Компьютерные прграммы нужны, но специализированные, с иммитацией оружия (копия оружия вместо клавиатуры или боевого места механика-водителя, наводчика-оператора...и т.п. Слышал, что есть тренажеры оружия, которые даже иммитируют отдачу...но не видел. Зато приходилось ездить в иммитаторах танков, БМП, БМД. Однозначно полезно.
"Летние травы,
Там, где исчезли герои,
Как сновиденье"
(Мацуо Басё)[/COLOR]
 
В качестве единственного на сегодняшний день хорошего "творения" в играх от первого лица могу посоветовать "Неуловимые и опасные - 2" (Hidden and dangerous - 2). Игра сочетает и тактику управления отрядом, и предварительную укомплектацию каждого члена группы, содержит "индикатор усталости" для каждого бойца, имеет кучу пользительных команд, таких как "Замри", "Лечь", "В оборону"... и т.д. По началу сложно разобраться, потому что функционально забита вся клава, но потом привыкаешь и становится очень удобно. К тому же, очень хорошо проработаны такие моменты, как болота, реки, обрывы... В болоте, например, очень прото утонуть :blink: , если быть не осторожным.
Короче говоря, на меня игра произвела приятное впечатление, своей продуманностью и многовариантностью!  :)
Долг десантника:
Если смерть смотрит в глаза твоего товарища, возьми ее взгляд на себя.
 
В мае выйдет игра "Soldner secret wars". В ней будет почти вся наша техника, действия будут происходить на Дальнем Востоке, вся местность реальная сделанная по снимкам со спутника, сайт игры http://soldner.jowood.com/
Снайпер на крыше - мир на земле.
 
Вообще использовать игры можно, только не совсем по вышеупомянутому назначению. Например, игру Operation Flashpoint отлично можно использовать для монтажа учебных фильмов. Легко и понятно делается, все модели техники есть и учебный фильм "Движение техники на марше" делается за пять минут. Пробовал при нуле знаний по программированию.
 
Я счетаю что игры компьютерные это балавство.А вот тесты на компьютере проводить можно ,кстати последнее сдавали зачеты на компьютере
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Полгода назад попала в руки игрушка под названием "Солдаты Анархии". Сюжет опускаю,говорю об особенностях-тренажёр для командира отделения,состав вооружения варьируется,носимый боекомплект ограничен,для перевозки доп.б/к нужны грузовики (в игре родной Урал-4320),можно (но осторожно) применять бронетехнику и вертолёты,действуют истребители и истребители-бомбардировщики. Спешившееся отделение (или РГ или группа прикрытия) в бою выглядит натурально-могут высадить сдуру весь б/к и при этом погибнуть сами. Бойцы по ходу получают новые ВУС (сапер,снайпер,разведчик,спец по тяжелому вооружению пехоты и.т.д). Сложно,но можно :) .
"А то,что с годами ушло,бывает жаль... "
(с) Голубые береты
 
Проголосовал по 7 пункту. Игры играми а как же психологический фактор и фактор выживаемости? Ведь без этого любая тактика нечего не значит. С таким же успехом можно читать умные книжки по тактике. Ерунда все это. Выполнение учебно-боевой задачи на практике дешевле, полезней и выевляет скрытые качества человека.  :ph34r:
 
Игрушки помочь обучению не смогут, смогут только тренажеры с компьютерами.
Сам играл в Генералов, вначале тяжело, а сейчас на самом тяжелом уровне прохожу нигде не задерживаясь, в жизни не так...
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Я так думаю -пейнтбол круче игрушек кампутерных. Пардон за предложение не в тему-пейнтбол придумали ещё в вермахте,для обучения бойцов полка "Бранденбург-300" (парашютно-десантного, кстати)
"А то,что с годами ушло,бывает жаль... "
(с) Голубые береты
 
Не только пейнтбол поможет, мультимедийный тир для подготовки спецотрядов также подходит.
А игрушки они и есть игрушки, мой племянник в команде города по Контр-Страйку, в Бойцовском Клубе он тоже в авторитете:), но получится ли из него спецназовец не знаю, пока он даже в армию не собирается идти...
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой