Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Кто служил в армии водителем? Как оно?


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Кто служил в армии водителем? Как оно?
 
Цитата
altmike  пишет
А если с собой на призывной не взять права, то реально избежать карьеры водителя?? :ph34r:
А кто ж тебя за баранку без прав посадит-то??? Я так и сделал - и не жалуюсь ;)
ВДВ - Возможны Двести Вариантов[/COLOR]

................................................

ЗА СЛАВЯНСКОЕ БРАТСТВО !

ЧУЖИХ - В ДУПУ!!!   НАШИ - В КУЧУ!!![/COLOR]
 
Цитата
udav  пишет
Цитата
altmike  пишет
А если с собой на призывной не взять права, то реально избежать карьеры водителя?? :ph34r:
А кто ж тебя за баранку без прав посадит-то??? Я так и сделал - и не жалуюсь ;)
Ну и чему ты людей учишь? :)

С "уд. водятела" человек может попасть в ВДВ, в автороту и т.п., а без оного - в пехоту, мать её... полей. :)

Тут не угадаешь. Это таинство называется - ПРИЗЫВ.... :)
Родина прикажет - танки полетят!
 
Я лично так считаю. Раз уж все равно в армию надо пойти, то лучше попасть туда, где ты получишь навыки для ДАЛЬНЕЙШЕЙ жизни. Если после армии мечтаешь и дальше служить (по контракту или офицером), тогда лучше попасть в разведку (если в РВДИ собрался) или в артиллерию (если в арт. училище) и т.д. А вот если после службы решил уйти на гражданку - то водила - ЛУЧШЕЕ МЕСТО. Научишься водить (И РЕМОНТИРОВАТЬ) машину - в жизни пригодится. А выучившись на САМОГО КРУТОГО РАЗВЕДЧИКА что ты обретешь ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЖИЗНИ??? Так что если есть выбор - лучше водилой.
P/S/ А "романтики" тебе влепят "по самые помидоры" даже если ты будешь полковым писарем....
 
Цитата
s_33  пишет
Я лично так считаю. Раз уж все равно в армию надо пойти, то лучше попасть туда, где ты получишь навыки для ДАЛЬНЕЙШЕЙ жизни...
...А выучившись на САМОГО КРУТОГО РАЗВЕДЧИКА что ты обретешь ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЖИЗНИ??? Так что если есть выбор - лучше водилой.
Ну не скажи!!! Много что можно обрести и для гражданской жизни, "выучившись на САМОГО КРУТОГО РАЗВЕДЧИКА"...
Так что, если есть выбор - лучше на самого крутого разведчика ;)
 
Как альтернатива - водилой в разведроту ;)  :ph34r:  :D  И драйвером будешь, и разведником, а уж романтики... :rolleyes:  :lol:
ВДВ - Возможны Двести Вариантов[/COLOR]

................................................

ЗА СЛАВЯНСКОЕ БРАТСТВО !

ЧУЖИХ - В ДУПУ!!!   НАШИ - В КУЧУ!!![/COLOR]
 
2 ИНОЙ
Когда мен было 24 года я тоже так думал. Теперь мое мнение немного изменилось.
Соглашусь только в одном - РАЗВЕДКА - ЭЛИТА ЭЛИТЫ !!!!!!!!!!!
 
Пишите кто на чем служил. И как она жизнь водителя в армии...
Смейся . И мир будет смеяться вместе с тобой.
Плачь . И ты будешь плакать один.[/COLOR]
 
Где-то была целая тема, попробуйте поискать.

<br/>
i <br/><br/> Темы объединяю!<br/> <br/>
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Не знаю кому как,а у нас водилы кросс не на машинах бегали и не с глушителя стреляли.А прыжков совершил 26 штук,многие курки столько не совершили,потому что возил всех на прыжки.
 
Сначало они как и ми бегали ,стреляли, а потом отправили всех
Бохс, служили нормально ихное забота было машыни.
 
А какова, примерно, вероятность того, что если у тебя есть права, тебе поставят водилой?
Я учился в РОСТО на водителя-электромеханика.
Смейся . И мир будет смеяться вместе с тобой.
Плачь . И ты будешь плакать один.[/COLOR]
 
В мое время водилы несли такую же нагрузку как и все, ну может на учениях чуть полегче.Хотя как сказать, в машине на марше бойцы спят, а ему бедному...
Выпьем за тех, кто на стропах висит.
Прыгает ночью и днем.
Выпьем за небо, выпьем за купол.
Выпьем и снова нальем.
 
"А какова, примерно, вероятность того, что если у тебя есть права, тебе поставят водилой?
Я учился в РОСТО на водителя-электромеханика."

Вероятность ОЧЕНЬ высокая. Водилой в ЭПС (электропитащая станция)
 
Цитата
altmike  пишет
Цитата
painter  пишет
у тебя пока наивное восприятие,попадешь служить сам все поймешь.
Я просто слышал, что водители прыгают намного реже чем не водители, и стеляют поменьше...
Доля правды в твоих словах есть насчет прыжков.Было пару раз за службу,что полк прыгал,а мы их ездили встречать на площадку приземления и поэтому не прыгали.Но зато когда были местные прыжки в Песочном,тогда нам РДОшникам зеленый свет,если есть желание только прыгай.За день могли по 3-4 прыжка сделать.А в водительской доле самое сложное-это борьба со сном.Когда бывает,что за сутки поспишь пару часов и за руль.Глаза слипаются,не помогают ни сигарета за сигаретой,ни сухари,а в кузове человек 30 сидят и их надо довести в целости и сохранности.Всякое бывало. :unsure:
 
Если эта тема еще интересует, то на вопрос "Как оно?" можно ответить - по разному.
Когда нас набирали в военкомате, то комплектовали отдельную команду у нас была №664 - водители ВДВ.
А когда попал в дивизион, то выяснилось, что пол года назад всю (боевую) колесную технику заменили на БТРД и осталось всего несколько транспортных машин, за которые надо было ой как побороться. Собственно говорить о том, чтобы сесть на транспортную даже не было и речи - оставалась еще куча дембелей бывших водил, ныне переведенных в заряжающие и распиханных по расчетам зениток. Поэтому нам организовали сито - сначала конечно учебные марши 100 км., 150 км. ночной и 500 км.  - основное сито. После маршей нас отсеяли 5 человек и распределили по списанным ГАЗ-66Б и строевым ЗИЛ-157, где нас еще как следует просеяли до трех человек - мы по ночам с одной коробкой спичек на двоих переставляли с одной машины на другую коробки передач, карбюраторы, и т.д., а утром все это должно было исправно работать. После этого нам разрешили ездить с водилами в качестве балласта - стажера. А через пол года, когда водилы дембельнулись нам досталась их техника, правда не вся. Мне повезло чуть больше - свою машину получил на первом полугоде, это был ЗИЛ-157, он был строевой, но время от времени его запускали покататься, только после выездов его надо было отмыть и поставить на колодки, так что было чем заняться к тому же у него был гнилой радиатор и разрегулированный движок, разваливалась кабина да и вообще вскоре его списали, а меня закрепили по-боевому за Р-142, а в качестве транспортной машины дали набор запчастей в виде 4-х ГАЗ-66, вернувшихся с уборки. Подарок был царский, зампотех сказал - вот там стоит твоя машина и запчасти к ней, что соберешь, на том и ездить будешь и дал мне в помощники  молодого (я тогда уже был шнурком), за две недели собрали с Зуфаром Гадеевым машинку, получил о зампотеха на нее номер 75-60СН и так до конца службы на ней и катался. Ну а швартовки, гранатометы и прочее, как ребята пишут, так и было, только гранатомет был РПГ-16 покруче и потяжелее чем РПГ-7Д.  
В целом водилой в ВДВ быть тяжело, но здорово - реально понимаешь, что приносишь пользу. Летом подбрасываешь ребят куда-нибудь по пути, чтобы ноги не били, жаришь семечки на выхлопе, привозишь почту и сигареты в лагерях, зимой к тебе в кабину человек по 10 набивается погреться, а на движке в это время сухпаи прожариваются.
Еще немного займу времени.
Когда учился на водителя от военкомата в 135 учебке МГАТ, был у нас один преподаватель по фамилии Кувшинов, очень старенький, ветеран ВДВ, преподавал ПДД.
Так вот, когда мы сдали все экзамены и получили права, он собрал нас всех, поздравил и сказал:"Ребята, вы все конечно молодцы, но запомните одну вещь - шофер это не специальность, сегодня ты за рулем, а завтра в тюрьме или в инвалидном кресле. Учитесь и получайте другие специальности, а права вам всегда пригодятся в жизни." Я так и поступил, после армии закончил институт, а за рулем я почти постоянно - это очень помогает в жизни и в работе, а особенно с опытом водителя ВДВ.
 
И водителем можно хапнуть "романтики" по самые нихочу...
У нас в батальоне водила из ВДО на дембель с медалью "За отвагу" ушел. И это в мирное в общем-то время.
 
Цитата
altmike  пишет
А если с собой на призывной не взять права, то реально избежать карьеры водителя?? :ph34r:
народ так делал, а потом (буквально через неделю) просил прислать права заказным письмом...
а еще могут спросить взял ли ты права, скажешь нет и тебя заменят...
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
У меня в школе было автодело,сдал в ГАИ на "B"и"C",теперь что,водилой берут???А я хотел рукопашке научиться...
Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах...
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?
 
Цитата
Алексей-Скиф  пишет
У меня в школе было автодело,сдал в ГАИ на "B"и"C",теперь что,водилой берут???А я хотел рукопашке научиться...
Рукопашке научишься в секции на гражданке...

А в армии тебе всего хватит, только не думай что до обеда прыжки, после обеда каратэ =))
Нет задач невыполнимых
 
Да рукопашке уже учусь (система Белова,сейчас на Кадочникова переучиваюсь).Уже опыт есть,не далею!
А насчет распорядка знаком,отец-военный.
Как по мне,каратэ не есть хорошо.А в десанте хочу полезному научиться.Хотя сказали,что с дипломами по информатике можно в штаб загреметь.
Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах...
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?
 
Когда я учился в технаре на электрика, то нас зазывали в ДОСААФ на связистов, а пацаны хотели на водителей. Воевода подпол-танкист сказал:
- И чего все в водители рвутся? Вы же не на механников учитесь, понятия у вас в автомобилях нет. Идите в связь, там тепло, светло и мухи не кусают.
-И главное: Если подразделение прибыло в указаный пункт и не выполнило задачу- вы...т все подразделение. Если оно не доехало по вине водителя- все подразделение вы...т водителя.
Я в этом убедился. Со стороны глядя.
МОРАЛЬ: ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИТЕ МАШИНУ, ТО БОГ ВАМ В ПОМОЩЬ. А ЕСЛИ ИЩИТЕ ЛЕГКОЙ ЖИЗНИ, ТО НЕ СОВЕТУЮ.
 
Цитата
bakhus  пишет
Когда у нас в дивизионе ПХД был, водителей и механов забирал зампотех, а остальные лёд кололи и т.д. А в училище, вообще, завидовал водителям Уралов: мы стволы разворачиваем, а они в кабинах греются!
А что в парке какой-то оазис? Там льда и снега нет? Еще побольше чем курки лопатами и скребками махали. <_< ПХД выматывал до последнего,слабо мне помниться,что мы в кабинах грелись,пахали как черти. :D
 
Цитата
Алексей-Скиф  пишет
У меня в школе было автодело,сдал в ГАИ на "B"и"C",теперь что,водилой берут???А я хотел рукопашке научиться...
Не дрейф парень,ни одно карате тебе балонный ключ от Урала не заменит. Таким в башку заедешь,никаких "кийя" кричать не надо,считай что труп. Убойная вещь. :D
 
служыл в авгане колона /6502 армейский  автобат пулихумриской бригады
 
Цитата
Игорь_137  пишет
Цитата
Алексей-Скиф  пишет
У меня в школе было автодело,сдал в ГАИ на "B"и"C",теперь что,водилой берут???А я хотел рукопашке научиться...
Рукопашке научишься в секции на гражданке...

А в армии тебе всего хватит, только не думай что до обеда прыжки, после обеда каратэ =))
 :D  Не разрушай романтику в парне... :D  Пусть думает - это ж тоже впечатление жизни.
Все, что не убивает на смерть - делает тебя сильнее...
 
Я не прочь сесть за руль в армии, особенно грузовик(категория "С") B) , права имеються, желание тоже....
.......__|__
___ / **** \=======#
;|HH*T-34*HH:\
(@=@=@=@=@)
www.chat.topdrive.ru
 
ЙОЙО.А никто что-то не вспоминает,что в армии машины есть строевые и транспортные.Шансов попасть на машину много,а ездить шансов много меньше.Для тех,кто не знает-напоминаю.Транспортная машина-та,которая постоянно ездит-в нашем ПДБ это были два ГАЗ-66(50000 км в год).Но чтобы на нее попасть,надо попасть во взвод обеспечения-обоз по-простому.Но там еще штук 8 водил УАЗ по штату.Чтобы выиграть конкурс надо
1.понравиться куску-комвзвода и зампотеху батальона
2.иметь хороший опыт вождения и ремонта до армии (предпочтение профессионалам и таксистам из крупных городов)
3.проставиться уходящему водиле (в 85 годы были часы-сейчас не знаю)
4.уметь и рыбку съесть и остальное,а то желающих проехать много,а возможности мало.Зацепившись с кем то можно с этой должности слететь.
5.забыть про боевую подготовку-прыжки,стрельбы и прочее-обоз он и есть обоз.

На строевой машине все по другому.Она выезжает только на большие учения или не выезжает вообще. Стоит в боксе,ее натирают,гладят и обслуживают СО.Зато боевой подготовки-выше крыши.Я был водитель-минометчик  4 взвод ПДР.Ну 5000 км думаю за 2 года накатал на УАЗе,а вот сколько пехом с минометной трубой (22 кг) отмахал-не знаю,но наверное не меньше.
Так что водитель-это не значит,что за рулем.
Исключение-рота РДО.По стрельбе и боевой-не знаю,а по прыжкам-они на 1 месте.У нас их всегда первыми пристрелочниками выбрасывали,чтобы по ним определить куда остальных бросать.
 
Для тех кто имеет права,но не имеет желания служить водителем совет:
 спокойно идите и служите,романтики хватит если будете ездить,по крайней мере запись в военном билете будет-на гражданке пригодится. А позже есть шанс перейти в другую роту. у нас было без проблем,особенно если изъявишь желание потаскать Утес или АГС
Года проходят неспеша
Уж первый проблеск седины.
Но успокоилась душа,
И вижу сны я без войны.

Лишь иногда пронзает страх-
Ведь не вернуться мне назад,
Оставил сердце я в горах...
...Джелалабад, Джелалабад.
 
Цитата
Fantozzi  пишет
Для тех кто имеет права,но не имеет желания служить водителем совет:
 спокойно идите и служите,романтики хватит если будете ездить,по крайней мере запись в военном билете будет-на гражданке пригодится. А позже есть шанс перейти в другую роту. у нас было без проблем,особенно если изъявишь желание потаскать Утес или АГС
  :D   Смежные специальности всигда и визиде нуждны!
Главное  знать и не бояться главного определения дЕсанта--ДВЕ минуты орел,остальное--... !!! :blink:
А тепло только убабки за печкой! :unsure:
куда все--туда не мы!
 
Цитата
Fantozzi  пишет
А позже есть шанс перейти в другую роту. у нас было без проблем,особенно если изъявишь желание потаскать Утес или АГС
тогда поймешь что лучше АГС возить чем носить :D
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой