Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

удариться головой об самолёт



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
удариться головой об самолёт, было такое?
 
Рукла-2
... сопрекосновение с обшивкой присуще тогда, когда ноги у бойца "ватные" и он "подсекает" толчок или "ныряет" под борт т.е. проваливается как "г....о" ...

Точнее не скажешь...
 
Цитата
Рукла-2 пишет
Вся проблема идущая уже 9 месяцев ( по "заклепкам") и пришла она от "ГОПНИКА", по-моему мабутенка (конкретного), нам доводилась как рядовому составу на каждой (в течении 2 лет) предпрыжковой подготовке, что все что от нас зависит при десантировании это:
1. При отделении от борта (Ан -2) - "три шага" - левой -правой и левой (я про ноги) и заклепки уже НЕ ТВОИ
2. Должен быть - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ толчок - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ в противном случае "пойдешь по обшивке" цитирую дословно.
P.S. сопрекосновение с обшивкой присуще тогда, когда ноги у бойца "ватные" и он "подсекает" толчок или "ныряет" под борт т.е. проваливается как "г....о" вот тогда и происходит соприкосновение, что влечет за собой определенные выше указанные последствия, еще раз подчеркиваю - это
те проблемы которые зависят от самого "воина", но исключая форсможорные объстоятельства:
а)экипажа
б) погодные условия
согласен, все обсолютно все зависит от бойца, и если он вываливается а не выходит :P то и заклепки все его,[quote а как это от экипажа зависит просвяти я не разу не встречался хоть и прыжков уже к 100 подбираю
C уважением
 
Цитата
вал13 пишет
согласен, все обсолютно все зависит от бойца, и если он вываливается а не выходит :P то и заклепки все его,[quote а как это от экипажа зависит просвяти я не разу не встречался хоть и прыжков уже к 100 подбираю
Ну для начала скажу, что кол-во прыгов здесь мало что решает, скорее всего ситуациЯ или ситуациИ при которых могут возникнуть некоторые проблемки - говорю всегда то что знаю, а к "знаю" отношу то, что случалось именно со мной, а именно:
17 августа 1988 года Гайжунай- 2-ой прыжок (Ан-2) борт № 06 грузимся в него происходит подъем - всё нормально заходим на "боевой", я по-ранжиру всегда уходил во-второй группе, первая встала и поставила сиденья на фиксатор и выпускающий начинает свою работу по выпуску 1-ую группу он выпустил все нормально, мы встали я был 8-ым и тут на седьмом человеке из двигателя с обих сторон вырывается пламя, - которое по элепсической траектории охватывает самолет вплоть до хвоста, но не касается его. Я не знаю что положено делать летному составу в данных ситуациях (сожать борт, либо что-то другое) но экипаж принял решение -заглушить двигатель и самолет естественно кочнуло вниз при при легких раскачваниях в сторону- он стал планировать пытаясь одновременно запустить двигатель (слышалась работа "помпы") при этом ушёл седьмой и скорее всего экипаж не знали чем кончится дело (я думаю что борт спланировал-бы, но не знаю смог бы сесть) по-этому выкинули нас наскоряк, но под определенным углом примерно градусов 15-20, и не какой паники в действии экипажа я не заметил, что и послужило выводом который я сделал сам для себя, т.к. теперь считаю что и экипаж тоже на 50% обеспечивает успешность.
 
С ИЛ-76 если сразу не группируешься тебя подсекает потоком из под двери и прикладываешься головушкой об эту дверь будь здоров,испытано на себе.А по поводу руководств и инструкции гладко получается на бумаге.Если кто прыгал с ИЛ-76 когда в потоке стоишь в хвосте к люку подбегаешь уже на всех парах и много времени на раздумье нет ногу в угол двери что-бы не сподскользнутся и пошёл.Тем более в Кислово площадка ограничена и на время выброски если мне не изменяет память давалось меньше минуты.
 
Цитата
zalex111 пишет
Вы случайно не пробовали проделать такую операцию с висящим сзади ГК? "Камасутра" отдыхает... :lol:

Имею 2 прыжка с ГК. Ничего сложно в подгонке головного обхвата при пристегнутом ГК нет - ну у меня по крайней мере небыло. А то что ходить тяжело и в ЛА грузится так это да. Я незнаю например как бы я в МИ-8 без помощи бы влез..
ВДВ это печь. А из печи выходит либо сталь, либо шлак.
 
Цитата
вал13 пишет
согласен, все обсолютно все зависит от бойца, и если он вываливается а не выходит :P то и заклепки все его,[quote а как это от экипажа зависит просвяти я не разу не встречался хоть и прыжков уже к 100 подбираю
А влият и даже очень. Чтоб выброска с Ан-2 проходила без проблем, пилот жмет правую педальку чтоб дать скольжение вправо, несильно но вполне хватает, чтобы тело на подкошеных ногах, вываливаясь в двери, не считал заклепки на борту.
За 10 лет прыжков дважды видел, как тело влетало в самолет :P (одной парашютистке так засчитали два прыжка за один подъем). А это происходило только из-за действий эеипажа. ;)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата

Если кто прыгал с ИЛ-76 когда в потоке стоишь в хвосте к люку подбегаешь уже на всех парах и много времени на раздумье нет ногу в угол двери что-бы не сподскользнутся и пошёл.

Вынужден с Вами не согласиться-приходилось прыгать (и не раз ) крайним в потоке.Перед дверью чуть приостановился,буквально на треть секунды что бы ногу подобрать чтобы оттолкнуться как положено и вперёд. А то ведь и до сотрясения мозга не далеко.
За десантное братство!!!
 
у нас были те которые лицом по борту прокатывались.
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
 
Головй о борт не бился,но другой случай был в Гайжюнае.Полк прыгал из АН2 зимой и в самолете был настоящий гололед.Подойдя к двери для прыжка, я подскользнулся и упал, так как самолет,накренился в другую сторону от двери.Получилось так,что половина корпуса в самолете а половина за бортом.Мои попытки выкарабкаться за борт успеха не имели, так как потоком меня прижало к самолету, но выпускающий сработал четко, и я полетел вниз.
 
Цитата
Дима1АЕМДР пишет
Имею 2 прыжка с ГК. Ничего сложно в подгонке головного обхвата при пристегнутом ГК нет - ну у меня по крайней мере небыло. А то что ходить тяжело и в ЛА грузится так это да. Я незнаю например как бы я в МИ-8 без помощи бы влез..
А что из себя представляет головной обхват?
 
Цитата
Radiatorr пишет
А что из себя представляет головной обхват?
Человек имел в виду главный обхват (главную лямку, если уж быть совсем точным согласно инструкции парашюта Д-6), он ведь служил в Украине, а по украински "головный"- главный. Но то что выражение звучит забавно и приобретает иной смысл, согласен. :)
 
По поводу удара о самолёт...вспомнил интересный случай.
Я с борта четвёртым выходил АН-2. А передо мной боец, с запомнившейся фамилией :) , - Непейвода шёл на первый прыжок.
И так вцепился в проём, что ни удары по печени-почкам, не головой по краю выхода...ни по связкам и сочленением суставов...и соответственно по мягкому месту ...не смогли выпускающему произвести "выброс бойца".
Два раза еще попробовали зайти на точку выброски.... Увы.
Смогли только на земле после 10 минут отцепить. Тело сменило цвет погон в другой части....
Но...запомнились глаза, наполненные ужасом. Не живые прям.
Сам пробовал потом(как дурак) поударяться также в шлеме, чтобы проверить... состояние "парашуЧиста" на тот момент.
И смотрел потом, как можно было так держаться за полированный выход. Там держаться-то не за что?... Да и не зацепиться. Парадокс
Единственный случай за 25-летнюю практику, когда с половиной л/с приземлились....
Обычно, даже если менялся ветер бросали.....
Stop-YДЕСАНТНИК СССР - ЭТО ДИАГНОЗ
 
во время прыжков с Ил-76 у нас, лично на моих глазах парень при выпрыгивании в боковой люк не оттолкнулся, и при этом треснулся головой об открытый люк))) ничего, все обошлось маленьким рассечением))))
 
Вообще то у Ил-76 не боковой люк а левая и правая дверь...
За десантное братство!!!
 
Цитата

Вообще то у Ил-76 не боковой люк а левая и правая дверь...
и к чему это было сказано? слишком умный или может ты в авиации служил?
я лично не знаю как правильно это называется, поэтому и называю люком
 
Цитата
zualex пишет
и к чему это было сказано? слишком умный или может ты в авиации служил?
я лично не знаю как правильно это называется, поэтому и называю люком

Где я служил-указано в профиле.А к чему было сказано?-Просто удивило то, что в вашем профиле написано, что вы офицер,и не знать такого...И авиация тут ни при чём. При НОЭП из самолёта Ил-76 всегда учат-при отделении в левую ДВЕРЬ отталкиваемся правой ногой и т.д. Но никак не в левый ЛЮК...
За десантное братство!!!
 
Цитата

-Просто удивило то, что в вашем профиле написано, что вы офицер,и не знать такого...
в моем профиле написано офицер (по контракту) - и я был именно контрактником сержантом, а как отделяться от самолета я прекрасно помню.
 
Цитата
garpya пишет
доброго времени суток.ну сказочники ну молодцы.я бы согласился что эти все страсти были бы написаны на другом форуме и не десантники их читали.Вот это все что написали некоторые, нужно переместить в тему анекдоты.За все годы службы при совершении прыжков никогда не слышал и не видел, чтобы, кто-то повис и болтался за самолетом Ан-2.Если допустить, что парашютист упал, вспомните какова длина удленнителя и стаб.парашюта и как он мантируется на основном,и что будет если вы упали.это же элементарные вещи.я не знаю как совершали прыжки на гражданке раньше и сейчас ,но думаю что правилами тех.безопасности ответственный за выпуск парашютистов принебрегать не будет.это тюрьма.да и выпускающему зачем вас вышвыривать прыжок нужен вам, а не ему.и последнее усилие контровочного шнура на разрыв слишком мало чтобы удержать парашютиста на весу,а общая длина удлиннителя и стаб.системы позволит даже вывалиться из самолёта не зацепив его ,если только внутри или о дверь.С уважением. :rolleyes:
Вообще, ВДС-ники рассказывали про такие случаи, когда прыгали именно с Ан-2, когда боковой снос самолета при ветре, может закинуть стабилку под откос крыла. В таких случаях инструкция предписывает всем покидать борт, в том числе пилоту...
Бог создал мир, любовь и рай, а черт- учебку Гайжюнай!
 
Цитата
лабус пишет
Да у нас на каждом втором Ил - 76 вмятины !! На двери от ударов головой !!! Беда - никто не признаётся - подведут бойца - " Твоя работа ?!""- а он то не помнит ничего - и в отказ ! Что с десантника возмёшь ! Так и летают помятые...
На 76-м особенно легко об дверь удариться, особенно когда она вперед открывается, уж лучше тогда об створку рампы...
Бог создал мир, любовь и рай, а черт- учебку Гайжюнай!
 
Цитата
Alexsey V. пишет
Расскажу то, что мне рассказал мой физрук ( он служил в ВДВ в 60 не помню каком году) В общем история заключалась в следующем. Повезли срочников на прыжки, они погрузились (помоему на Ил какой точно не помню), поднялись, начали прыгать. С ними был офицер, он тоже прыгал и при прыжке толи фал зацепился, толи еще что, в общем суть в том что этот офицер летел за хвостом самолета до самой посадки( его заметили с аэроадрома, запретили самолету посадку, но все же решились в конце концов). В итоге все закончилось относительно благополучно. Офицер оказался опытным, при посадке самолета он смог перевернуться на живот. В общем он тащился за самолетом по бетонке на своем парашюте. Как результат изодранный в клочья парашют и подранные локти и колени. Но он остался жив, что самое главное.
Физруку пить надо меньше...
Бог создал мир, любовь и рай, а черт- учебку Гайжюнай!
 
Выпускал раз бойца-перворазника ростом 2 с лишним метра. На линии проверки офицера ВДС его заинструктировали все, от меня - выпускающего, до зам. командира части по ВДП, о том, чтобы при выходе нагинался как можно ниже, несколько раз напомнил ему об этом в накопителе и на борту по команде "Приготовиться" показал рукой, выходил он первым. Итог - первая попытка - удар головой, отскок назад, вторая - пригинаю за окно ранца еще ниже - все равно удар головой об дверь. В итоге на третий раз второй рукой надавил на ранец и выкинул его в положении корпуса около 90 градусов.
 
Цитата
ГОПНИК пишет
писали что были случаи когда люди былись головой об самолё когда выпрыгивали (обычно с Ила какого то)
я думаю ну ударится ладно а вот если сознание потеряешь как приземлятся то, и как вообще лучше выпрыгивать по сильней отталкиваться ?
Из Ила ни разу не слышал об ударах о борт. На Ан-2 при мне перворазник лицо оцарапал заклепками- ножки подогнулись, да еще самолет болтает. Сам раз расслабился и вышел прогулочным шагом- заклепки просвистели перед самым носом... Больше так не делал, сигал всегда не-по-детски. А в 76-м выпадываешь в тени открытой двери, видишь в опасной близости двигатель ( иллюзия :blink: ) Потом поток как даст! и ты уже в сотне метров от борта. Где там головой биться??? Только на земле, так ПМП тут не поможет, это к психиатру. :rolleyes:
Бог создал мир, любовь и рай, а черт- учебку Гайжюнай!
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой