Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ночное десантирование



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
ночное десантирование, У нас только теоретически?
 
Вооруженные силы провели первое в истории Украины учебное ночное десантирование с ведением огня в воздухе.
Учения прошли в ночь с 20 на 21 июля на 240-м общевойсковом полигоне в Житомирской области, в них приняли участие военнослужащие 95-й отдельной аэромобильной бригады 8-го армейского корпуса.В течение нескольких часов подразделение прыгало с парашютом с вертолета Ми-8.
Были отработаны действия по десантированию подразделения, которое начинало бой в воздухе, а после приземления уничтожало базу условного противника.
В частности, во время десантирования нападение с воздуха отбивали зенитные установки и несколько пулеметных расчетов, а объект охраняла имитационная группа.
Источник

Несмотря на некоторые казусы в заметке, у меня возникли вопросы:
1. Было ли что то подобное в истории ВДВ нынешней России?
2. Во время учебных ночных прыжков площадка приземления подсвечивается, в реальности?
3. Хотя бы фонарики (с заряженными бапарейками) для осмотра купола в наличии есть? Или массовое десантирование ночью невозможно?
 
2. нет, не подсвечивается, но на площадке выкладывают световые знаки обозначающие направление ветра (стрела), пункт сбора и медпункт (мигающие огни разного цвета). Когда сам прыгал ночью, всего этого не наблюдал. хотя говорили что будет.

3. фонариков нет, но купол и так очень хорошо виден. Можно оценить форму (перехлёст) и целостность (порывы). Видны так же купола соседей слева и справа как белые пятна. Фонарики применяют в гражданских прыжках на спортивных парашютах, чтобы "не прозевать" землю, т.к. спортивный купол имеет собственную скорость и перед землёй его нужно остановить (притормозить).

См. РВДП-79 "Совершение прыжков с парашютом ночью"
С неба об землю... и в бой!
 
:P В училище постоянно практиковали прыжки на закате ;)
Первый поток из Ил-76 на закате (это в воздухе закт, а на земле уже ночь), а остальные уже в настоящую ночь.
:rolleyes: На земле беги и не зевай! Орлы могут и на шею сесть! :lol:
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Фото
 
На переднем плане парашютист с ПО-16. Это ВДСник что-ли?
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
На переднем плане парашютист с ПО-16. Это ВДСник что-ли?
Да.
Они не прыгали со всеми, только выпускали, в конце их собирали и выбрасывали отдельным бортом.
 
Приближение земли ясно угадывается по отборному мату прыгнувших до тебя.
Особые чувства испытываешь когда прыгаешь в передовом отряде минут за десять до выброса техники и надо быстро унести ноги с площадки.Как правило светомаяки не срабатывали,ну а уж если ПРС....
 
А вот интересно. При прыжках ночью страх при отделении такой же? Или меньще, потому что не ощущается так высота, т.к. землю не видно
"Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!" М.Булгаков
 
Да, как то особых эмоций не возникает. Разве что интересно просто. Кстати землю видно хорошо, она в виде пятен темных и светлых.
Проблема в том, что практически невозможно правильно оценить высоту на которой находишься.

Гораздо прикольнее прыгать в сплошной облачности, когда не понятно где земля, а где небо
С неба об землю... и в бой!
 
Страх?
нет никакого страха, как и эмоций.
хотя, из эмоций - одно большое желание покинуть борт как можно скорее.
ну ещё пожалуй про себя бурчишь, что сон досмотреть не дали
а так - всё "на автомате"
под Болградом в 3-4 часа ночи(утра) землю практически не видно, разве что зимой.
в другие времена года, собстно тьма непроглядная :ph34r:
мне с пулемётом особо не покувыркаешься,
поэтому землю нужно было ловить заранее, иначе... :blink:
это потом, когда вспоминаешь - да, интересно было шагнуть в никуда :rolleyes:
ВойскаДядиВаси
 
Cамое интересное-когда же земля-А ВОТ :D
Русские,на войне,своих не бросают...
 
Не знаю как кому, а мне повезло. Зимой прыгали. Это был крайний армейский прыг, потом уехал в командировку на долго. Прыгали с АН-12. Рампа открылась, обреза не видно, едва разглядел поперечную линию у кромки. В небе красота. Внизу Псков огнями мелькает, мороз, снег. Земля видна хорошо. А там снегу по самые не балуйся и выше. Повезло, что купол не сразу погасил. Вытащил, родимый. Потом к пункту сбора по протоптаным тропам выбирались. Запомнился не хуже, чем прервый.
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
Помню этот единственный ночной. После отделения, как правильно сказал Des, вокруг кое что видно, вместо земли - залитое черными чернилами пространство, на котором просматривается знак указывающий направление ветра. В какой то момент линия горизонта начинает стремительно приближатся. Ты окунаешься в эти чернила, понимаешь что земля близко, ждешь удара об землю и все равно это происходит неожиданно. Ощущения не из приятных.
Константин
Как запряжешь, так и поедешь!
 
Цитата
tso пишет
под Болградом в 3-4 часа ночи(утра) землю практически не видно, разве что зимой.
в другие времена года, собстно тьма непроглядная :ph34r:
На площадке приземления осенью можно было попасть на жнивьё, ладно лицо, а если глазами...
Ночью особенно неприятно было, старался сгибом левой руки закрывать лицо при приземлении.
На пункте сбора частенько выстраивали в линию машины с зажжёнными фарами, свет фар был в сторону площадки, ориентир очень хороший, после раскрытия можно было сразу разворачиваться по ветру.
 
А мне, к сожалению, ночью ни разу прыгнуть не пришлось :(
-Кто мы?
-Волки!
-Чего хотим?
-Крови!

Проект "Спецназ"
 
Понравилось зимой в полнолунье. Видимость нормальная. А от белого света как-то непосебе.
 
Самый запомнившийся прыжок -- летом, на закате, солнце уже за горизонтом, штиль, тишина полная, борт поднимается на 800 и опять видно солнце, после отделения и раскрытия плавно опускаешься в сумрак...
Впечатления на всю жизнь!
 
Март 1989 . ПТУ. Погрузка в Литве в Казлу Руде . Два часа ночи. Пролетаем над городами и посёлками где горит свет . С завистью думаешь что люди сидят на диване и смотрят телевизор...Выброска в Белоруссии где- то в 4 утра . Ночью надо быть сконцентрированным . Из- за усталости предшествующих трёх дней учений и из-за того что был невнимателен выдернул кольцо сразу после отделения от борта; без отсчёта. Понял это только когда на следующий день прокручивал прыжок . Ночной прыжок требует предельной собранности.
..." Это Родина моя , всех люблю на свете я "...
 
Прыгали ночью летом в Дягилево.Поэтому при приближении земле становилось теплее. А примерно собразить можно было по силуэтам на земле.Подсветки никакой небыло.
 
Был ночной, хотя ночным назвать трудно.Дело было летом,ночь короткая. Пока до нашева борта дело дошло, то уже и рассвет подошол.Короче при приземлении худо-бедно , но дистанцию определить можно было.
Мы старые и толстые - но в тельняшках![COLOR=blue][SIZE=7][FONT=Courier]
 
Программа подготовки вновь прибывшего пополнения включает в себя пять прыжков с парашютом: 1 - ознакомительный без оружия и снаряжения с АН-2, 2 - с оружием и снаряжением с АН-2, 3 - с оружием и снаряжением с ИЛ-76, 4 - ночной прыжок с АН-2, 5 - ночной прыжок с ИЛ-76. Не всегда правда получаются для молодого пополнения прыжки ночью по всевозможным причинам, но боевые подразделения частенько прыгают ночью как с АН-2 и ИЛ-76. За период обучения может случится и до 3-4 прыжковых дней целью которых ставится десантирование личного состава ночью. Ну а при проведении учений, когда сигнал учебный приходит не свет не заря, да ещё день короткий, прыжки могут самостоятельно перейти в ночьные, хотя такой задачи не ставилось. На площадке приземления выкладываются световые ориентиры указывающиеся направление ветра да командир подразделения перед посадкой в самолёт указывает личному составу каким способом будет обозначен пункт сбора( хорошо видимый световой ориентир). Фонари для осмотра куполов не выдаются, на фоне неба купол над головой хорошо виден. Ну а приземление - тут уж надеятся надо на интуицию и изготовится к приземлению сразу после того как сориентировался по ветру.
Готовность Армии В Новом Облике
 
А еще при ночных прыжках растояние до земли помагал определить ГК. Услышал, что он грохнулся-секунды и грохнешся сам.
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
На площадке приземления осенью можно было попасть на жнивьё, ладно лицо, а если глазами...
у меня по осени два прыжка было на площадку со срезанной кукурузой (один днем, один ночью)...
немного оффтоп: представьте себе торчащие из земли уже высохшие обрезки стеблей сантиметров 15-20, а так как комбайн, срезая стебель, наклоняет его, то он получается заостренным в градусов 45... ))))
Пессимист изучает китайский язык,
оптимист - английский,
а реалист - автомат Калашникова.
 
Не знаю как сейчас,в наше время(80-82) было так.Ночным считается прыжок после официального заката солнца(по календарю).Вот и прыгали в сумерках:)Засчитывался ночной.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Унас ночные прыжки совершались обычно с 23-00 и до4-00, больших особенностей нет, за исключением сложно определить расстояние до земпи при приземлении. Кто прыгал в Гайжюнае,тот наверное помнит,что кто последним покидает борт АН-12,то непременно попадает в болото. Ночной прыжок,с куполом всё в порядке,смотрю вниз вижу- тёмные и светлые пятна, стараюсь зарулить на светлое пятно. в результате по поояс в болот. Хорошо товарищ рядом приземлился на сухое,помог выбраться.
 
Прыжок считается ночным спустя час после астромомического захода солнца и час до восхола. Неужели купол, хоть он и белый, виден всегда хорошо? Да и учитывая желание застраховаться от всго неужели фонарик не прописан в инструкциях?
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Не знаю как сейчас,в наше время(80-82) было так.Ночным считается прыжок после официального заката солнца(по календарю).Вот и прыгали в сумерках:)Засчитывался ночной.
Согласен. В училище так и было, в части по 96 год вообще ночных не было.
 
Цитата
Oleg. пишет
Согласен. В училище так и было, в части по 96 год вообще ночных не было.
Смею честь возразить. На первом курсе прыгали ночью. Вы как 10 рота начали почти ещё в светлое время суток и мы 11-я пргали в сумерки, а вот 12-я уже прыгала конкретно ночью.Помню как мы возвращались в Сельцы с площадки приземления уже было совсем темно, а 12-ю только начали бросать. Махт должен это помнить.
Сбили с ног - сражайся на коленях
Встать не можешь - лёжа наступай (В. Ф. Маргелов)
 
Цитата
Славутич пишет
Цитата
Oleg. пишет
Согласен. В училище так и было, в части по 96 год вообще ночных не было.
Смею честь возразить. На первом курсе прыгали ночью. Вы как 10 рота начали почти ещё в светлое время суток и мы 11-я пргали в сумерки, а вот 12-я уже прыгала конкретно ночью.Помню как мы возвращались в Сельцы с площадки приземления уже было совсем темно, а 12-ю только начали бросать. Махт должен это помнить.
В училище прыгали несколько раз, но земля при приземлении просматривалась, можно было нормально с ориентироваться.
 
На срочной в ЮГВ (1987г.) совершил два прыжка из Ан-26,один из этих двух был ночью.
После прыга сразу ушли на учения роты (75 ОРСпН).
Действительно купола видно хорошо было,а вот землю встречал "примерно" видя её.
В воздухе ориентировались на командира группы,который летел с включенным фонарём (красный мигающий).
Вообще впечатление классное.

Особенно впечатляет звуковая разница: в самолёте гул,а после отделения звенящая тишина...
Курица не птица - СПЕЦНАЗ не ВДВ !
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой