Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Страх высоты.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
Страх высоты., Отказники. Были-ли у вас?
 
В 1992-м году я был в командировке во Пскове - КМБ для 7-й гв.ВДД - литовцы не пропускали призывников в Литву и было принято решение КМБ
проводить в 76-й гв.ВДД, а потом ИЛами забросить в Казлу-Руду (что не было сделано). У нас в роте из 120 человек 2-е не смогли прыгнуть с вышки, - первый категорически отказался на неё подниматься, а второго загнали угрозами, он поднимался вроде бы нормально, вниз правда не смотрел, а наверху посмотрел вниз и вцепился в поручни...обратно стаскивали почти на руках примерно через час.
Их обоих передали в местный военкомат для отправки служить в наземные войска как непригодных к службе в ВДВ.
Попадать надо, а не целиться!
 
Цитата
monachov_a  пишет
У нас в роте из 120 человек 2-е не смогли прыгнуть с вышки
По мне лучше с борта прыгнуть чем с вышки...
Низко слишком наверное :D
 
Вот читаю я последние топики  и думаю как это так ???Высоты любой с детства панически боюсь.Но и с вышки и с борта прыгали никто еще не сказал что осекся хоть малость.
 
Цитата
Котик  пишет
Вот читаю я последние топики  и думаю как это так ???Высоты любой с детства панически боюсь.Но и с вышки и с борта прыгали никто еще не сказал что осекся хоть малость.
Юра, я думаю, что страх высоты  есть у любого человека, вопрос в какой мере, и готовности и способности перебороть свой страх, в т.ч. и высоты...
На то и армия и настоящие солдаты, кто это делает ;)
то что меня не убьет, сделает сильнее
 
а нас в клубе афганцы учили страх высоты одолевать так:
знаете на полосе препятствий брус на 3 метровой вроде высоте (обычно болтается)?
дык просто пройти по нему было страшно -боялись упасть...
бежать можно но быстро, чтобы не успеть испугаться....
а когда бежишь с автоматом по брусу, меняешь магазин на тот который тебе снизу кидают и ты его ловишь проще.....
вобщем приучали не обращать внимание на высоту...
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
звиняйте ребята за досадную очепятку АФГАНЦЫ....
перебрал я сегодня....
<br/>
i <br/><br/>есть кнопка "редактировать"<br/> <br/>
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
С вышки однозначно прыгать страшнее, земля рядом. С вышки видел отказы. С АН-2 видел упорную нерешительность, которую выпускающий поборол силовыми методами. С ИЛ-76 один парнишка в середине потока почти уже на курсе блевать начал, так его ВДС-ники в срочном порядке отстегнули и пересадили во второй поток ( мы в этот раз до точки десантирования почему то очень долго какими то огородами добирались). С земли сам видел, как с АН-2 на один купол меньше положенного появлялся, видимо кого то на землю вернули.
Кто в Литве не служил, Кто не гнил в Гайжюнае,
Кто берет голубой никогда не носил,
Тот за всю свою жизнь никогда не узнает,
Сколько наших в болотах схоронено сил.
 
А мне не довелось видеть отказников. :D  В смысле, видел, в Герани.. Трое отказали прыгнуть с вышки, их тут же в мабуту. Да с вышки вообще страшно. Какой то фал тоненький, да еще за спиной.
Вот. Прыгали с Ила, я шел во втором потоке, чуть ли не последним. Вот, думаю, повезло, километра два шкандыбать до сборного пункта. Ладно, бежим к двери, человек за шесть до меня парень виснет на калитке. Его выпускающий хватает зашиворот и затаскивает обратно в самолет. Все, калитка закрыта. Вот, думаю, хоть раз приземлюсь на Иле и откошу от прыжка. Фига! Приземляемся, нам ВДС-ник: - Вон Ил грузится, давайте туда.
Второй раз прыгнули нормально.
Я ничего им не сказал,
Ни на кого не показал, -
Скажите всем, кого я знал:
Я им остался братом![/COLOR]
 
иногда бывает подумаешь о том как летишь на самолете и в дрожжь бросает,удивительное чувство страха и желания......
Рай есть и я теперь знаю где он!!![/COLOR]
 
Я сам из тех, кто высоты боится. Однажды по молодости в Крыму поскакал по скалам за одной барышней - она как коза, я за ней как.. ну орел, а потом глянул вниз, так скалу и оседлал, штаны порвал при этом :(
Я думаю, что боязнь высоты -это переразвитость фантазии. Ставя ногу на узкий уступ над пропастью, думаешь не про вектор силы, коэфф трения и прочую физику, а представляешь свое молодое, еще минуту назад красивое тело, изодранное о камни, а кругом еще столько дел...и дерево посадить, и дом построить...:)
На вышке я не боялся. По-сути вышка - это лифт, немножко открытый, немножко ноги свисают. Ну и вверх не едет.
А в самолете - это не та высота, которой надо бояться. Уж очень она большая, абстрактная, никаких фантазий не хватит. Это как конец света, ядерная зима или всемирный потоп - знаешь, что очень нехорошо, но не страшно.
Точнее, я и в самолете высоту боюсь, но намного меньше, чем на скале.
 
Цитата
Leo  пишет
Я сам из тех, кто высоты боится. Однажды по молодости в Крыму поскакал по скалам за одной барышней - она как коза, я за ней как.. ну орел, а потом глянул вниз, так скалу и оседлал, штаны порвал при этом :(
Я думаю, что боязнь высоты -это переразвитость фантазии. Ставя ногу на узкий уступ над пропастью, думаешь не про вектор силы, коэфф трения и прочую физику, а представляешь свое молодое, еще минуту назад красивое тело, изодранное о камни, а кругом еще столько дел...и дерево посадить, и дом построить...:)
На вышке я не боялся. По-сути вышка - это лифт, немножко открытый, немножко ноги свисают. Ну и вверх не едет.
А в самолете - это не та высота, которой надо бояться. Уж очень она большая, абстрактная, никаких фантазий не хватит. Это как конец света, ядерная зима или всемирный потоп - знаешь, что очень нехорошо, но не страшно.
Точнее, я и в самолете высоту боюсь, но намного меньше, чем на скале.
По-моему прыжки с парашютом и хождения (беганья, лазанья) по скалам воспринимаются головой как-то по разному. Я сам высоты не боюсь (в смысле вот падать головой вниз со скалы боюсь, а стоять на краю и любоваться - одно удовольствие, то же самое и с прыжками: без парашюта - боюсь), но реально знаю человека, который прилично уже напрыгал, но допустим фотографироваться в горах, стоя на краю для него неприятно. Психологи говорят, что есть боязнь высоты и отдельная боязнь края. Может это и так...
 
По предперестроечным методикам ДОСААФ рекомендовалось пропускать спецконтингент прежде через вышку, а затем уж с АН-2, т.о. происходил и отсев...
Прыгать с вышки труднее, т.к. есть видимая глазу связь с землёй.
Фигня!-ПРОРВіМСЯ!
 
С вышки я конечно не прыгал...но имел удовольствие постоять у двери довольно таки продолжительно перед отделением от кукурузника...смотреть наверное не надо вниз. лучше на горизонт-облака. солнышко :) я так и сделал
то что меня не убьет, сделает сильнее
 
Я тоже, помнится, на 5-м прыге стоял на обрезе очень долго. Все происходящее снималось на видеокамеру, поэтому потом по видеозаписи подсчитал - стоял 40 секунд. Ну очень долго - обычно только встанешь - уже пошел. С моим ростом (190 см) это было весело - стоять на полусогнутых, переваливаясь с ноги на ногу в такт крену самолета и любоваться раскинувшимся перед глазами простором... А внутри все напряжено, т.к. команда "Приготовиться!" звучит, сразу, как поставишь ногу на обрез двери...  Ощущенице, скажу я вам! :)
...ведь лучше ВДВ на свете нет!
 
Высоты боюсь с детства. Во время первого прыжка в коммерческой организации с самолета Ан-2 страшно было когда высоту набирали, когда заходы передо мной прыгали, шел я в крайнем заходе первым. Хотел отказаться и сказать об этом выпускающему до открытия двери, но передумал. А когда уже дверь открыли на все наплевать стало и на высоту тоже, лишь бы прыгнуть, полминуты у края стоял до крика "Пошел!". На третьем прыжке было страшнее всего, а потом наладилось. Но после месячного перерыва не могу заставить себя подняться на борт самолета. В армии с этим наверное проще - денег не надо, но и желание ничего не значит - скажут прыгать зимой в сильный мороз по нескольку прыжков в день(вряд ли такое практикуется)- все будут прыгать.
 
Отказников за весь срок службы не встречал!
Единственное что было это:
- недопущенные к совершению прыжков по состоянию здоровья (как правило с температурой);
- те у кого на проверке перед прыжками оказалось, что купола не правильно уложены, им проверяющие сразу камеру стабилизирующего парашюта отрывали и те с опущеной головой шли к комбатам и "рожали" другой уложенный купол.
 
Цитата
Савин Михаил  пишет
- те у кого на проверке перед прыжками оказалось, что купола не правильно уложены,
А это как случалось? ведь на укладке все проверяеться...(было раньше по крайней мере) по 2 раза... потом в сумку и на машины.. все опечатывалось...
 
Цитата
resistor  пишет
Цитата
Савин Михаил  пишет
- те у кого на проверке перед прыжками оказалось, что купола не правильно уложены,
А это как случалось? ведь на укладке все проверяеться...(было раньше по крайней мере) по 2 раза... потом в сумку и на машины.. все опечатывалось...
Ну, вот так вот досадно кому-то было!!! что поделать?!
Потом комбат "благодарность объявлял" офицерам со службы ВДС. Как бы это понятно, что невозможно пропустить проверку каждого из этапов укладки парашюта, но случались такие досадные случаи. Или было такое, например по зиме, что запасные купола З-5 уже уложены правда еще летом, а с этими проверками этапов укладки постареть можно пока очередь вся пройдет во время того, как весь полк укладывается и просто менялись печати на запасках, и кто-то затупил, а на прыжках ооопля, попался чувак... печать с датой-то устаревшая... Да мало ли по каким еще причинам такое может случиться...
 
Цитата
Савин Михаил  пишет
- те у кого на проверке перед прыжками оказалось, что купола не правильно уложены, им проверяющие сразу камеру стабилизирующего парашюта отрывали и те с опущеной головой шли к комбатам и "рожали" другой уложенный купол.
У нас и того круче было. Если ВДС-ники у кого то на линии проверки находили какие то проблемы, то бывало просто кольцо дёргали..... :(
Кто в Литве не служил, Кто не гнил в Гайжюнае,
Кто берет голубой никогда не носил,
Тот за всю свою жизнь никогда не узнает,
Сколько наших в болотах схоронено сил.
 
Цитата
ВДС  пишет
Цитата
Савин Михаил  пишет
- те у кого на проверке перед прыжками оказалось, что купола не правильно уложены, им проверяющие сразу камеру стабилизирующего парашюта отрывали и те с опущеной головой шли к комбатам и "рожали" другой уложенный купол.
У нас и того круче было. Если ВДС-ники у кого то на линии проверки находили какие то проблемы, то бывало просто кольцо дёргали..... :(
да по-разному распускали купола :) , в любом случае этот купол к прыгу подготовить там на месте было невозможно!
 
Цитата

что запасные купола З-5 уже уложены правда еще летом, а с этими проверками этапов укладки постареть можно пока очередь вся пройдет во время того, как весь полк укладывается и просто менялись печати на запасках, и кто-то затупил, а на прыжках ооопля, попался чувак... печать с датой-то устаревшая...
За такое [moderated] (прошу прощеня) нужно голову отрывать ВДСникам.
Поскольку это грубое нарушение наставления по ВДП.

<br/>
! <br/><br/>Определение конечно верное, но
матом мы не разговариваем.<br/> <br/>
 
На борту отказников не встречал, но на земле однажды один товарищ в училище, сославшись на боли в ноге (уже на аэродроме), отказался прыгать. Потом в курилке он говорил: "Тяжело идти прыгать, если знаешь, что стропы перевязаны". Он, вроде, хотел отпуск за запаску, но в последний момент испугался. Хотя имел около 50 прыжков до училища.
 А сам я боялся на 2-м прыге. Ещё когда после прыжков с Ан-2 пошёл с вышки прыгнуть. Это что-то страшное! Земля близко, и как кинется навстречу!!!
Зато пару раз наоборот было. Однажды был пом. выпускающего с Ила. Выпустили всех в дверь, я туда же, а выпускающий отсекатель потока уже отпустил. Короче, врезался я в него запаской и на задницу упал. Блин, думаю, щас площадку пролетим! И- пулей за борт. Ещё случай был, когда офицеры программу в декабре добивали. Летим мы на Ан-2, я где- то в середине. Прыгаем, и тут техник из-за двери начинает двигаться. А я уже у обреза! Думаю: пора!, и-туда. А на земле надо мной смеются: техник дверь почти закрыл, а ты- в эту щель!
104-й всегда первый!
 
Как-то довелось прыгать с ну очень древнего Ан-2. Вокруг двери все трубы и железки были покоцены. Видимо, народ поначалу все-таки закрывает глаза.А для снятия мандража перед прыжком предлагаю всем свой метод. Если прыгаешь не первым, рекомендую смотреть на лица людей,выходящих перед тобой.В момент отделения от самолета некоторые выдают такие гримасы,что позавидует Мистер Бин.
 
Один отказник был, но не на нашем корабле, вытолкнули со второго захода, так нам обьяснили (помню Ф. Имя бойца  старше на год призыв)
Второй ара, под Дембель блин зашкалил. Два года прыгал, а под конец вот...
Писал я уже об этом в ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
ВойскаДядиВаси
 
Цитата
Савин Михаил  пишет
и те с опущеной головой шли к комбатам и "рожали" другой уложенный купол.
Ну, брат, для срочника это из разряда "непридуманное" .....
Нет задач невыполнимых-есть Десантные войска!
 
я не знаю почему все говорят что их пинали..толкали и прочее,Насколько мне не изменяет память то все эти действияя в нашем полку были под запретом,ну не дай бог ты его вытолкнул,а у него разрыв сердца какой нибудь,так тебе самое малое условно накинут.
Вот помню прыгали с АН-2 и один отказался так после него еще 5-7 человек не выпустили,и все приземлились обратно....уже не знаю что потом было с этим отказником,но что по его несколько парней не выпустили так это точно!
И еще в 3 роте,это там где Сержант служил,был такой старшина по кличке Раскоха...так на сколько я помню он под дембель тоже не прыгал,не отказывался правда в открытую но перед прыжками косил по черному...и отмазывался по всякому,так и не заставляли его особо..
Сам я насколько мне помнится не особо боялся хотя всем известно что не боятся только дураки,и все кто прыгал знают что весь кайф испытываешь именно от того что смог себя и страх победить..мне особо было страшно на 2-ом прыге..и малость жутковато когда в армии прыгал 13 прыжок,так сложилось что было 13 число,Пятница,да еще и борт нас поднимал под номером 13..короче призадумался,а ничего..прыгнул и теперь вот вспоминаю со смехом!!!
 
При первом прыжке страха высоты не было, так как кидали нас в облаках, был мандраж перед прыжком, в самолете и перед дверью. Настоящий страх стал испытывать во время третьего прыжка (Прыгаю в Гатчинском АСК РОСТО под Питером). Первый и второй прыг был в одном подъеме со знакомой девушкой, поэтому страх страх свой прятал как можно глубже, на третий прыжок приехал на ДЗ один,никого там почти не знал тогда, поэтому со своими мыслями был один на один, долго ждали подъем уже с одетым парашютом, в подъеме одни спортсмены и я на веревку на Д-1-5-У (только еще один парнишка на расчековку на "дубе" на 800 м). В общем было мне мягко говоря не по себе тогда. Уже в наборе высоты накатило нехило, появилась даже мысль отказаться от прыжка, но удалось себя побороть. По команде "Пошел" с места я не сдвинулся, продолжая завараженно смотреть на землю внизу (не советую этого делать, лучше смотреть вдаль на горизонт или на крыло самолета (мы прыгаем с АН-2)), сделал толко робкую попытку отделиться, слегка качнувшись вперед, в этот момент выпускающий мне и помог, в итоге вышел вяло, плохо сгрупировавшись и получил после раскрытия купола закрутку строп почти в 3 оборота.
При выполнении 4, 5 и 6 прыжка тоже имелась закрутка (прыгал под хвост на веревку на Д-1-5-У). После шестого прыга записался в клуб и мне был назначен инструктор. Первый вопрос, который я ему задал: "Почему у меня закрутка каждый раз?", на что он мне ответил - "Потому что вываливаешься из ЛА как мешок с г..... слабо толкаешься, плохая группировка" (он был моим выпускающим и все видел во время предыдущего прыга). Такая характеристика меня немного разозлила, поэтому я оплатил еще один прыг (к тому же инструктор сказал, если выйду нормально под хвост, то будим учиться "на поток" выходить... вобщем стимул был...).
И вот седьмой прыг, крайний в этот день (к тому же крайний в сезоне, конец ноября уже был). Страха практически не было, все мысли направленны на предстоящий прыжок, сидя в самолете раз за разом повторяю про себя всю последовательность действий предстоящего прыжка.  Страха почти не ощущал. Правда, когда открыли дверь все таки почувствовал холодок в желудке и ноги стали немного ватными. Но сумел побороть себя, сосредоточиться на правильности выполняемых действий. И все получилось как надо, без закруток и других эксцесов, приземление строго против ветра и очень мягкое. Страх конечно был, но ушел на второй план, так как думал не о том :"как это страшно - прыгать", а о том, как все правильно сделать.

P.S.
Теперь с нетерпением жду начала зимнего сезона и  начала учебы по "классической" программе.
 
У меня тоже интересная ситуация. В принципе высоты я никогда не боялся но при перелете в самолетах меня всегда полоскало со страшной силой.
А потом меня забрали в армию. 2-ва рыжка с АНа 2-ва с ИЛа. Вернулся на гражданку и все как рукой сняло. Верите или нет но теперь вообще без проблем летаю.
 
А я долго не мог привыкнуть к отделению "под хвост".... было страшновато нырять рыбкой, а потом попробовав разок-другой сохраняя при отделении нормальный прогиб понял, что это не сложно. Даже наоборот прикольно, прыгаешь как в омут.... :D  Осенью перешел на ПО-17, но пока с кольцом...
Погода не дала перейти на мягкую медузу  :(  теперь ждем погоды и снова в небо! Прыгаю на ДZ Егорьевск.... Удачи и рабочих куполов!
Легко отдать жизнь за друга, но трудно найти друга за которого её можно отдать....
 
Был один случай на прыжках,у нас старослужещих выпускали последними а перед ними ставили молодых.Так передо мной как раз попался один такой прыгин.Уперся руками в в створки дверей и стоит как баран,ну что пара пенков  и он полетел,правда потом на свинарник отправили прыгать.
4 ОБрСН.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой