Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Ан-3



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ан-3, для подготовки десантников
 
На замену Ан-2 прийдёт Ан-2 -3 :)
"ВВС России принимает на вооружение десантный Ан-3

Как сообщил представитель отдела авиамаркетинга ПО "Полет" (Омск) Евгений Беляев, потребность российской армии в самолетах Ан-3, которые могут быть использованы для парашютной подготовки десантников, составляет около 200 единиц, передает "Интерфакс-АВН".
"Сегодня в интересах подготовки десантников в армии эксплуатируется свыше 200 самолетов Ан-2. Примерно такое же количество потребуется бипланов нового поколения - самолетов Ан-3", - сказал Беляев.
В данный момент десантный вариант самолетов Ан-3 проходит сертификацию. "Предстоит выполнить небольшое количество полетов с десантированием людей и грузов, и самолет будет готов для эксплуатации", - добавил Беляев.
Представитель ПО "Полет" сказал, что Главное командование ВВС готово принять новый самолет на вооружение, и в данные момент завершается подготовка контракта с Министерством обороны РФ на поставку первой машины, которую предстоит опробовать для парашютной подготовки десантников.
Самолет Ан-3Т был сертифицирован в 2000 году и с этого же года начал серийно производиться на ПО "Полет". В основном эти самолеты поставляются в регионы с экстремальными условиями эксплуатации. "Это - Крайний Север, Таймыр, Эвенкия, Якутия, Дальний Восток", - сообщил Беляев.
Ан-3 производится в грузопассажирском, пассажирском, сельскохозяйственном, лесопатрульном и других вариантах. Он обеспечивает перевозку до 9 пассажиров или 1800 кг грузов на дальность свыше 1000 км. Десантный вариант Ан-3 будет обеспечивать десантирование 12 парашютистов на различных типах парашютных систем и сброс груза."
http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/07/122393.html
 
М-м-м.Могу ошибаться.Но слышал об этом в середине 80-х.Это планер АН-2 и импортный мотор,небольшой тюнинг капота.Потом пришел Л-410.И все кончилось.Не сравнить.
Мы когда Элку опрыгивали в лфигели от всего.Скороподъемность и дверишша!
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Видел эту тачилу в Киеве на авиашоу в 2001. Прикольная, планер от Ан-2, а морду как будто отрезали и присобачили другую. Кстати, киевская контора Антонова уже тогда предлагала "перешивку" имеющихся Ан-2 в Ан-3.

На деле летала нехило, типа пилотаж крутила (наблюдал вертикаль вверх с разгона), но наверняка с минимальной заправкой.

По отзывам, гораздо "тупее" чем Ан-2, отсюда все выводы што касаиццо десантирования и работы в режиме DZ. Но опять же - авиакеросин дешевле 91-го, хотя ХЗ. Покупал зимой литруху обычного керосина в магазине чтоб в солярку добавлять в мороз, так слупили с меня полтинник за литр :blink: :huh:
 
Ан-3 имеет весьма не плохие летные характеристики, превосходящие характеритики прототипа Ан-2
 
Как уже отмечалось на одном из форумов, Ан-3 - это модификация планера Ан-2 под турбовинтовой двигатель. Вместо АШ-62ИР (1000 л.с.), работающего на бензине Б-91, установлен, разработанный ОАО "Омским моторостроительным конструкторским бюро" (Серийно изготавливается Омским моторостроительным предприятием им. П. И. Баранова), турбовинтовой двигатель ТВД-20 (1375/1430 л.с.) адаптированный на любой вид авиационного керосина.
Модернизация позволила:
в 1,2 раза увеличить коммерческую нагрузку, в 1,3 раза - скорость полёта и в 1,85 раза скороподъёмность самолёта;
повысить надёжность и безопасность полётов;
обеспечить комфортные условия экипажу, снизив уровень шума и вибрации в кабине;
сохранить возможность выполнения полётов с грунтовых площадок длиной 500 м;
улучшить экономические показатели: производительность самолёта увеличилась в 1,5 раза, стоимость топлива уменьшилась в 2-3 раза, расход масла сократился в 25 раз;
обеспечить запуск двигателя без подогрева при температуре до -25С (при применении синтетического масла до -40 °С).
Отсюда значительно облегчается эксплуатация самолета при низких температурах. Запуск двигателя обеспечивается без подогрева при температуре минус 25° С (при применении синтетического масла – минус 40° С). Время запуска не превышает 40 сек.
Масса двигателя составляет 285 кг, что более чем в два раза меньше массы двигателя АШ-62.
Отсюда увеличенная на 300 кг полезная загрузка при более высоких, чем Ан-2 полетных качествах.
Почти в два раза сократилась длина разбега при взлете: 140 метров - против 230 у Ан-2.
За счет реверсирования винта вдвое сокращена длина пробега при посадке: 95 метров – против 190 метров у Ан-2.
Скороподъемность самолета с номинальной нагрузкой: 5 м/сек - против 2,7 м/сек, что у Ан-2. Это позволяет набирать 1000 метров за 3,5 – 4 минуты.
Что касается двери на Ан-2, то не стоит забывать о существовании у него грузовой двери. Мы иногда её снимали при прыжках и получалась приличная дырень.
Еще одно преимущество данной машины пред всеми однотипными состоит в том, что скорость сваливания ее составляет 60 км/час, что положительно сказывается на обеспечении безопасности при взлетно-посадочных режимах и при выброске парашютистов на малых скоростях.
Вместо проэмаличенного перкаля используется стойкая синтетическая ткань, что позволило увеличить прочность и долговечность почти в два раза.
Ресурс машины составляет 20000 часов налета.
 
Уж скорее бы ! Грустно смотреть на линейки остовов бывших летательных аппаратов ВТА. Да , наверное , АН хуже импортного самолёта. Но зато он дёшев ; прост и подойдёт для обучения массового . Т. е. для подготовки парашютистов допризывников. Сегодня парашютизм переживает интересное время - с одной стороны это бум - модно ; экстрим . С другой - всё меньше остаётся места для простого любителя. Надо много денег чтобы прыгать. И когда уйдут АН -2( а это вопрос года - двух ) и на смену им не придёт что-то похожее вот тогда и закончится эра доступного парашютного спорта. Хочешь прыгать - от тысячи ЕВРО ! Прыгать будут состоятельные молодые люди никак не подходящие на роль солдата десантника. Самолёт дешёвый и простой ; доступный аэроклубам НУЖЕН как воздух. Нужна государственная программа лизинга . И уже исходя из этого а также из моб требований это должен быть российский простой и надёжный аппарат. До войны в СССР было з миллиона парашютистов. Это мобрезерв для будущих крупных сил специальных операций. Если же ВДВ будут сокращаться то оих хватит лишь для локальных войн . Для больщшой страны нужна нужны большие ВДВ и много подготовленных парашютистов . Поэтому АН сегодня нужен . Да не сегодня - вчера ! И в больших количествах - уж никак не 200 штук. 200 на страну - это ничего .
..." Это Родина моя , всех люблю на свете я "...
 
Про этот самолёт я слышал ещё в 1986г из журнала "Крылья Родины". Прыгая в то время с Ми-6 я мечтал прыгнуть с Ан-2 и переживал, что из-за планируемого массового перехода на Ан-3 это сделать не удасться :)
А воз и ныне там. Думаю, что Ан-3 успеет устареть к его массовому производству. Хотя в Авиалесоохране он уже используется.

вроде бы лицензию на производство Ан-2 в своё время продали Польше и тамошний авиазавод выпускал Ан-2 для всего соцлагеря.
Где выпускают Ан-3?
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Где выпускают Ан-3?

АН 3 Т выпускают у нас в Омске на ПО "Полёт"...выпускают машин 5 в год. Короче говоря производство стоит. Вот на прошедшей выставке ВТТВ Омск 2007 его показывали. (его каждый год показывают) пытуются найти поркупателей. Видимо не нужны они никому.

Несколько лет назад был случай, когда наш Омский Ан 3Т полетел на Антарктиду вроде, приземлился. а потом не взлетел. заглох и всё. Месяцев через 9 отогрели. завели. И прилетели обратно :) Этим случаем гордятся )) На выставке про него рассказывают. И на самолёте какая то надпись типа "покоритель антарктиды" вроде чо то типа того :)
 
Ан-3 на МАКС 2007 http://video.mail.ru/mail/well-65/155/319.html
Озвученая на салоне макс высота-3900 м. Скорость 250 км.
Вкусы у всех конечно разные, но внешне Ан-2 смотриться органичнее со старым капотом. Продемонстрированы возможности движения "задним ходом".
Мы летим, а вы ползете! Чудаки вы, чудаки!
 
Самолет хороший и нужный, но ищут покупателей потому, что цена этих Ан-3 охренительная и не любой организации, тем более аэроклубам, она по карману.
Удачи!
 
Цитата
URA пишет
Самолет хороший и нужный, но ищут покупателей потому, что цена этих Ан-3 охренительная и не любой организации, тем более аэроклубам, она по карману.
Дороже Ан-28 или Л410 получается?
Мы летим, а вы ползете! Чудаки вы, чудаки!
 
Цитата
WEll пишет
Дороже Ан-28 или Л410 получается?
Ан-28 и L-410 аэроклубы покупают далеко не новые (так же как и гражданские авиакомпании Боинги и Аэрбасы).
104-й всегда первый!
 
У АН-2 сегодня юбилей - 60 лет!!!! (настоящий дед авиации)
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Цитата
Caralon пишет
У АН-2 сегодня юбилей - 60 лет!!!! (настоящий дед авиации)


Да,.. возраст еще тот... ( но в нашей стране пенсионеры всегда еще трудились - т.ч. пожелаем трудяжке еще долгих и нужных лет жизни!
... ну и поклонимся старому. ...
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
Л-410 годов 1986 можно купить за 300т.дол.
Ан-3 где то читал, стоит на выходе 1.2миллиона дол.
Удачи!
 
Сколько он без ремонта пролетает?
 
Вот такая информация:


"Готовится конкурс на поставку легких десантных самолетов в ВДВ

Подготовка к конкурсу на поставку Воздушно-десантным войскам (ВДВ) легких десантных самолетов примерно на 12 парашютистов для отработки и совершенствования навыков прыжков с парашютом в целях замены парка устаревших легких самолетов-бипланов типа Ан-2 ведется в настоящее время. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.
"Известно, что такие переговоры ведутся представителями командования ВДВ с омским Производственным объединением "Полет" (ПО "Полет") относительно требований к десантному варианту самолета", - отметил собеседник.
По его словам, в конкурсе могут принять участие и другие конструкторские бюро и авиазаводы, но выбор слишком мал - практически только самолеты Ан-3 с ТВД ТВД-20М производства ПО "Полет" и СМ-92Т Турбо Финист с чешским двигателем, выпускаемый Смоленским авиационным заводом, могут реально претендовать на заказ ВДВ.
"ВДВ при подготовке конкурса выдвигают очень жесткие требования к десантному варианту легкого самолета. Начало объявления конкурса зависит от нескольких факторов - скорости процедуры оформления всех необходимых документов для объявления конкурса и наличия у ВДВ необходимых средств, выделяемых Минобороны", - считает собеседник.
Он прокомментировал информацию главного инженера Омского ПО "Полет" Григория Мураховского о том, что омский Ан-3Т должен пройти сертификацию и на это Минобороны (ВДВ) выделит 5 млн. руб. В 2008 году военные намерены модернизировать в Омске десять Ан-2 в вариант Ан-3Т. Собеседник считает, что данная информация несколько преждевременная и процесс заказа самолетов и их испытаний в "техническом лице", необходимом для Минобороны, еще не начинались.
Военные не раскрывают количество имеющихся в войсках самолетов Ан-2, но говорят, что каждая дивизия ВДВ имеет специальную летную эскадрилью для обучения личного состава.
Как уже сообщалось ранее, в экспериментальном порядке с Ан-3Т уже проводилось десантирование. В принципе, полагает собеседник, десантный вариант не требует дополнительной сертификации, так как на базовом самолете десантирование допускается. "Также ВДВ не нужна комплектация самолета пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием, которое сертифицировано на Ан-3Т - самолет не предназначен для дальних перевозок, с существующей сертифицированной комплектацией бортового оборудования Ан-3Т слишком дорогой для ВДВ", - заключил специалист.
Общая потребность российской армии в самолетах класса Ан-3Т оценивается примерно в 200 единиц."
Источник информации
 
На сколько я осведомлен, при всех плюсах Ан-3, есть и минус дороговизна обслуживания + высокое профессиональная подготовка Инженерно-технического персонала, по своим летным качествам я слышал что у него хуже устойчивость и управляемость по сравнению с Ан-2, плюс ребята, еще моим инструкторам которые пришли на 10 лет раньше меня обещали перевести на Ан-28, еще в далеких девяностых. Плюс что авионика будет вся старая и "надежная"- проверенная временем, то есть рассматривалось что, авиация ВДВ тупо перегонит свои Ан-2, им приклепают новый движок и вуаля летайте пока ркылья не начнут отваливаться,
Неучтено что ИТС должен весь переучится, а ТВД гораздо ответственнее, чем ДВС, плюс все ТВД любят чистый воздух, а не те площадки на которых эксплуатируются Ан-2, на счет шумности в кабине я тоже не уверен, что будет тише. Что касается непосредственно боевых действий, то Ан-3 будет лакомым кусочком для стингера.
Ну чтож дело за малым, будем ждать новые машины, авось мои внучата увидят как будут , летать над городом новенькие Ан-3 в далеком 20NN году.
 
Цитата

...
В качестве одного из экспонатов ПО "Полет" на ВТТВ-2009 был представлен легкий многоцелевой самолет АН-3Т, который в свое время совершил уникальный перелет с Южного полюса до побережья Атлантиды. За разработку, производство и внедрение самолетов АН-3Т ПО "Полет" награждено золотой медалью выставки ВТТВ-2009. В то же время руководителем ГКНПЦ им. Хруничева подписан приказ о ликвидации авиационного направления как в Москве, так и в Омске. Григорий Мураховский: "Я свой приказ до выставки не подписывал в надежде, что здесь на ВТТВ, может, все-таки объявится заказчик… Сегодня готовые самолеты мы предлагаем по цене докризисных лет – порядка 50 млн рублей – и все равно нет заказчиков. Держать производство и не знать, что дальше с ним будет – нерационально. Пока я не сделал ничего на заводе, чтобы поставить окончательную точку и сказать: всё, больше АН-3 не будет. Все остается в цехах до Нового года". По словам г-на Мураховского, всего ПО "Полет" изготовило 26 самолетов АН-3, при этом заказов и раньше было не более двух самолетов в год, а начиная с 2007 года не куплено ни одного самолета.
...
http://kvnews.ru/

Как сказали на ВИФе "Закрывается авиационный отдел только у Хруничева, у Полета - сохраняется. Производство Ан-3 консервируется, но чертежи и оснастка не уничтожается. Заказы все же ждут."
Так что наверное Ан-3 все-таки уже прошлое.
 
Начну с того, что долгожительство и универсальность АН-2-это феномен! Но это было возможно только при экономике СССР. Когда деньги считали не на местах, а наверху. Иначе появились БЫ конкуренты по экономичней и с более узкой специализацией.
Что касается Ан-3... Этот пепелац существует, вроде-бы, с конца 70-х :D с начала 80-х точно.
В народном хозяйстве не прижился из-за худшей, по сравнению с АШ-62ир приемистостью... Потом двигатель усовершенствовали, ставили другой, порезвее...
ИМХО время уже упущено. В то время не было особой необходимости менять надежное шило на дорогое мыло, приделывать новый двигатель к старому планеру, а теперь и подавно...
 
Фото с Открытой экспозиции ВТТВ-Омск-2009.


Любезно предоставлены http://vitaly.livejournal.com/
 
Спасибо за фотографии.
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
Спасибо за фотографии.
За фотографии автору, а так всегда пожалуйста.
 
В выходные удалось попрыгать с него.
1.Очень тихий двигатель,в салоне можно разговаривать.
2.Очень быстрый набор высоты.
3.Стандартный набор тросов с удлинителями(борт МЧС).
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Его двигатель

Большее разрешение
Источник: http://vitaly.livejournal.com/
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой