Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ИЛ-76МД-90



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
ИЛ-76МД-90, НАЧАЛИСЬ ГОСИСПЫТАНИЯ
 
В октябре 2006 года начались государственные испытания первого модернизированного самолета Ил-76МД-90 с двигателями ПС-90А-76.
Ил-76МД-90 – первый военно-транспортный самолет, оснащенный пермскими двигателями ПС-90А-76. Именно на эту машину делают ставку ВВС Минобороны России, рассчитывая в ближайшем будущем усовершенствовать парк своих самолетов. Модернизация Ил-76МД, включающая в себя замену двигателей Д-30КП-2 на ПС-90А-76, проводится Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО) по заказу российских Военно-воздушных Сил. По словам главкома ВВС России Владимира Михайлова, государственная программа вооружений России на период до 2010 года предполагает модернизацию 12 самолетов Ил-76.

Дополнительная информация

Турбовентиляторный двухконтурный двигатель ПС-90А-76 предназначен для ремоторизации самолетов Ил-76, а также оснащения новых транспортных самолетов этого семейства. Установка пермского двигателя позволяет значительно расширить условия эксплуатации модернизированных самолетов, благодаря соответствию ПС-90А-76 всем существующим и перспективным международным экологическим стандартам. Кроме того, значительно повышается эффективность перевозок за счет уменьшенного, по сравнению с Д-30КП-2 (на 17-19%), расхода топлива.
 
ИЛ-76ТД-90
 
Турбовентиляторный двухконтурный двигатель ПС-90А-76.
 
Из архива:

"24 августа 2004 года главком ВВС Владимир Михайлов в интервью агентству «Интерфакс-АВН» сообщил, что в настоящее время ремоторизация Ил-76МД является главным направлением модернизации парка военно-транспортной авиации. Установка на Ил-76МД пермских двигателей ПС-90А-76 и нового бортового оборудования обеспечит соответствие самолета требованиям по шуму главы 4 норм ИКАО, улучшит летно-технические характеристики и повысит его боевую готовность.
Летные испытания модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД с пермскими двигателями планируются на начало 2005 года. Серийная модернизация строевых самолетов намечена на 2006 год."

"27 декабря 2005 успешно состоялся первый полет модернизированного самолета ИЛ-76МД-90 с пермскими двигателями ПС-90А-76.
Полет, длившийся 22 минуты, проходил на летно-испытательном аэродроме «Воронежского авиационного самолетостроительного общества» (ВАСО). При этом, как отмечают специалисты «Пермского моторного завода», присутствовавшие на аэродроме, к пермским двигателям ПС-90А-76 никаких замечаний не было.
В первом квартале госиспытания самолета будут продолжены.
17 января этого года главком ВВС России, генерал армии Владимир Михайлов подтвердил информационному агентству «Интерфакс-АВН» готовность Военно-воздушных Сил страны поставить «на крыло» 12 самолетов Ил-76МД-90. Напомним, впервые Владимир Михайлов говорил об этом на авиасалоне МАКС-2005 в Жуковском во время передачи первого двигателя ПС-90А-76 ВВС МО России."
 
Гос. испытания серьезный шаг, если все пройдет удачно, пустят в серию. А далее войсковые испытания и эксплуатация.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Мелькала информация, что с новыми двигателями ИЛ-76 будет брать на борт на 50 тонн[/COLOR] больше чем со старыми.
Цифра внушительная и для ВДВ особенно важная!
Когда найду, выложу в теме.
 
Пока нашёл вот это:

"За счет установки новых двигателей максимальная нагрузка модернизированного самолета будет увеличена на десять тонн, а дальность полета возрастет на 800 км. Кроме того, показатели надежности увеличатся в 1,5-2 раза, а эксплуатационные затраты снизятся в 1,7 раза."
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
Пока нашёл вот это:

"За счет установки новых двигателей максимальная нагрузка модернизированного самолета будет увеличена на десять тонн, а дальность полета возрастет на 800 км. Кроме того, показатели надежности увеличатся в 1,5-2 раза, а эксплуатационные затраты снизятся в 1,7 раза."
На 10 тонн больше, это звучит реально. Тогда 40 + 10 всего 50 тонн. А то прочитав предыдущее сообщение я ажно заколдобился, просто за счет установки турбовентиляторных движков увеличили грузоподьемность более чем в 2 раза?! А вообще давно было пора на этот самолет поставить новые движки, со старыми было много проблем, да и экономичностью они не отличались.
 
Ещё по теме:

"Успешное участие на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2005 позволило узбекским авиастроителям рассчитывать на увеличение объемов производства. "ТАПОиЧ" сумел привлечь внимание к своей авиапродукции, и в ближайшие месяцы на заводе ожидают увеличения объемов работ по модернизации уже действующих самолетов. В соответствии с бизнес-планом на три ближайших года авиапредприятие планирует построить 47 самолетов Ил-114 и Ил-76 различных модификаций. Данный прогноз по производству на авиазаводе включен в целевые параметры объема производства и уровня локализации основных видов промышленной продукции на ближайшие три года. По итогам 2005 года на заводе было изготовлено и реализовано 5 самолетов на экспорт, в 2004 г. - 6 лайнеров.
Последние три года были весьма урожайными для "ТАПОиЧ", и упускать такую позитивную динамику навряд ли стоит. До конца 2006 года авиазавод также поставит государственному концерну "Азербайджанские авиалинии" (АЗАЛ) первый Ил-76ТД-90ВД. В августе прошлого года АЗАЛ и ГАО "ТАПОиЧ" подписали контракт на поставку трех модернизированных самолетов данной модификации.
Весной ташкентские авиастроители уже передали такой самолет российской авиакомпании "Волга-Днепр" в рамках контракта, подписанного в 2003 году, на строительство двух самолетов Ил-76ТД-90ВД, а также опцион на модернизацию 15 лайнеров данного типа до 2011 года. Дело в том, что прежние машины этого типа, они не соответствовали международным нормам по шумам и вредным выбросам, и таким машинам был закрыт доступ в европейские аэропорты. Решение этой проблемы связано с оборудованием самолетов новыми двигателями ПС-90А-76."
 
Из архива:

"В сентябре 2005 года Россия подписала крупный контракт с Китаем на поставку 38 военно-транспортных самолетов Ил-76МД и топливозаправщиков Ил-78МК с двигателями Д-30КП-2 производства НПО "Сатурн". Контрактом предусматривается поставка в течение 2006-2010 гг. китайским заказчикам 240 двигателей на сумму более 300 млн дол. Общая стоимость сделки составляет около 1 млрд дол. Сборка самолетов будет осуществляться на Ташкентском авиазаводе. Доля российских комплектующих составит около 90 процентов."

Получается - у нас есть комплектующие, но собирать негде? Или разучились?
 
ВАСОовский самолёт называется всётаки ИЛ-76мд-90
 
Справка по авиационному двигателю ПС-90А-76:

Двигатель ПС-90А-76 (ПС – Павел Соловьев) является модификацией турбовентиляторного двухконтурного двигателя ПС-90А, дает возможность продлить жизнь большому парку транспортных самолетов Ил-76 (модернизированные Ил-76ТД-90, Ил-76ТФ гражданской авиации) и повысить их экономичность путем установки двигателя ПС-90А-76 вместо Д-30КП. Позволил создать новую модификацию самолета Ил-76, соответствующую современным требованиям – военно-транспортный Ил-76МФ.
Турбовентиляторный, двухконтурный, двухвальный двигатель со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом в наружном контуре и системой шумоглушения.
Предназначен для грузовых перевозок на дальнемагистральных самолетах Ил-76 различных модификаций Ил-76МФ.
Сертифицирован в декабре 2003 года.
В 2005 году на «Пермском Моторном Заводе» начато серийное производство.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тяга, кгс
Взлетный режим TH< +30њC , PH > 730 мм рт.ст., H=0 Крейсерский режим Н=11 км, М=0,8
14500
3500
Удельный расход топлива (с реальным соплом), кг/кгс ч 0,595
Высота полета, м до 13100
Температура воздуха у земли для запуска и работы,њС -47…+45
Высотность аэродромов, м До 3500
Скорость ветра для наземной работы, не более м/с
боковой
попутный
15
5
Длина двигателя, мм 4964
Диаметр вентилятора по концам рабочих лопаток, мм 1900
Сухая масса, кг
2950
Масса реверса, кг
450
Поставочная масса, кг 4160

Расход топлива и масла находится на уровне лучших мировых двигателей.
Расход топлива не превышает 7000…8000 кг на 1 час летного временина самолете Ил-76 МФ;
Расход масла - не более 0,3 кг на 1 двигатель на 1 час летного времени.
Спроектирован на общетехнический ресурс
- горячей части - 5000 ч
- холодной части – 10000 ч

Преимущества двигателя ПС-90А-76 по сравнению с Д-30КП
Соответствие экологических параметров по эмиссии и шуму нормам ИКАО
Повышение надежности и ресурсных показателей
Улучшение экономичности
Возможность форсирования по тяге до 16000 кгс
Стабильность параметров в процессе эксплуатации
Повышение пожаробезопасности в связи с заменой части топливных агрегатов на пневматические
Возможность замены рабочего колеса вентилятора в эксплуатации
 
УАТК с 2007 года начнет ремоторизацию Ил-76

Государственное предприятие Министерства обороны Украины "Украинская авиационная транспортная компания" (УАТК) планирует с 2007 года начать ремоторизацию (замена старых двигателей на новые) своего парка самолетов Ил-76. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Виталий Попов на пресс-конференции в Киеве по итогам украинско-российского рабочего совещания по вопросам ремоторизации самолетов Ил-76.
По его словам, уже достигнута договоренность УАТС с ЗАО Управляющая компания "Пермский моторостроительный комплекс" (Россия) о проведении замены существующих моторов на новые двигатели ПС-90.
Однако, по словам В.Попова, на сегодня еще не достигнуто договоренности по схеме оплаты за новые двигатели. УАТК предлагает покупать моторы на условиях финансового лизинга.
УАТК решила проводить ремоторизацию своего парка самолетов Ил-76, т.к. существующие двигатели потребляют много топлива и уже не отвечают современным нормам по шуму и выбросам, и такие самолеты не пускают в Европу, Северную Америку и Японию.
Новые двигатели ПС-90 отвечают всем современным нормам по шуму и экологии, а также на 30% мощнее. В свою очередь, как отметил генеральный директор ЗАО УК "Пермский моторостроительный комплекс" Александр Иноземцев, стоимость нового двигателя ПС-90 составляет более 4 млн. долл.
Государственное предприятие Министерства обороны Украины "Украинская авиационная транспортная компания" имеет собственный парк самолетов из 120 штук, из которых только 21 самолет - "на крыле" (летает), из них 11 самолетов - это Ил-76. Также компания имеет в резерве еще 30 самолет Ил-76. Всего из 120 самолетов, 98 - это Ил-76.
 
"...несколько месяцев назад по вине ТАПОиЧ был сорван серьезный международный контракт на изготовление партии самолетов Ил-76ТД для ВВС Китая..."
Источник информации

Значит ли это что под угрозой срыва и остальные контракты?
 
Сергей Иванов, вице-премьер - министр обороны:
"...Главное - это производить современные самолеты различного назначения по полному технологическому циклу - от разработки до серийного производства - это привилегия всего нескольких стран или надгосударственных объединений. Россия имеет такую способность и будет ее развивать. Это главная задача ОАК, имеющая как политические, так и экономические аспекты. В частности, авиапром призван обеспечить Вооруженные силы России современной техникой. Прежде всего это создание истребителя пятого поколения для ПАК ФА и программа ремоторизации Ил-76 для нужд ВТА. Развитие науки и современного производства будет стимулировать то, что называют ростом человеческого капитала. Таким образом, проявится позитивное воздействие авиапрома на экономические, социальные и политические процессы в государстве..."

Источник информации
 
СОСТОЯЛСЯ ВИЗИТ ГЛАВЫ ДУМСКОГО КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ СНГ АНДРЕЯ КОКОШИНА НА «ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ»

"...Особое внимание в ходе встречи было уделено процессу модернизации самолетов семейства Ил-76 путем замены устаревших двигателей Д-30КП на двигатели ПС-90А-76, сертифицированные в 2003 году на соответствие всем международными требованиями.
Представитель Государственной Думы не ограничился деловой встречей с руководством. Он посетил сборочные цеха ведущего в отрасли серийного завода по производству авиационных двигателей и газотурбинных установок. А. Кокошин подчеркнул своевременность и необходимость появления такого двигателя, как ПС-90А2, пообещав содействие в его сертификации в 2008 году..."
 
Производство самолетов Ил-76 все же будет организовано в России.

Российское руководство приняло окончательное решение об организации серийного производства самолетов Ил-76 в России. Как известно, до сих пор и, видимо, еще два-три года военно-транспортные самолеты этого семейства будут производиться в Узбекистане, на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ). За последние тридцать лет - срока, в течение которого данный тип самолетов эксплуатируется - там было произведено не менее 1000 единиц Ил-76 различных модификаций. Но после распада СССР ТАПОиЧ, как, впрочем, и вся самолетостроительная индустрия СССР, пришла в упадок. За 1991-2006 годы на ТАПОиЧ было произведено не более двух десятков самолетов.
Авиапредприятие в Ташкенте медленно умирает. Видимо, в связи с этим и было принято решение правительства РФ о переносе производства Ил-76 в Россию. Постановление Михаила Фрадкова на этот счет было подписано еще 20 декабря 2006 года. Оно могло бы стать сенсационным, однако, ввиду окончания года данная информация не нашла должного отражения в центральных СМИ России. Тем более, вся цепочка юридического оформления данного решения еще не закончена, поскольку производство военно-транспортных самолетов Ил-76 связано с конкретным контрактом для Китайской Народной Республики и в данном документе Ташкент фигурирует как головное предприятие.
Как известно, контракт на поставку 34 транспортно-десантных самолетов Ил-76МД и четырех самолетов-заправщиков Ил-78 Китаю на общую сумму $1,045 миллиардов был подписан между российским "Рособоронэкспортом" и КНР еще в сентябре 2005 года. Теперь же, после правительственного постановления и подписанного 25 декабря 2006 года контракта Минпромэнерго с ОАО "Межгосударственной авиастроительной компанией "Ильюшин", головным исполнителем китайского заказа становится фирма Ильюшин. А ФГУП "Рособоронэкспорт" намерено подписать с ним договор комиссии. Предполагалось, что это будет сделано в январе 2007 года. Однако сообщений на этот счет пока не поступало. Между тем, отсутствие договора комиссии тормозит выполнение китайского контракта. Ведь согласно ему первые военно-транспортные самолеты из России должны поступить в КНР уже в 2007 году...
...Начало серийной сборки данных самолетов на Ульяновском ЗАО "Авиастар-СП" запланировано на 2010 год, а с 2012 года Ульяновский завод должен выпускать ежегодно по десять самолетов типа Ил-76МД и Ил-76МФ. На эти цели правительство РФ выделит до 2009 года 6,4 млрд. руб. Однако из-за смены головного исполнителя сроки выполнения китайского контракта могут быть перенесены с 2012 года на 2013 год...

Полный текст
 
По словам генерального директора - генерального конструктора АК им. Ильюшина Виктора Ливанова , остается актуальным вопрос о модернизации имеющегося в составе ВВС Индии парка военно-транспортных самолетов Ил-76. Переговоры ведутся по двум направлениям - ремоторизация и "стеклянная кабина". По мнению В.Ливанова, альтернативы российским предложениям нет.
Более того, "индийская сторона задается вопросом о возможности поставок в перспективе новых Ил-76. Я думаю, что это будут уже самолеты чисто "российского" производства с перспективой поставок после 2010 года", - подчеркнул В.Ливанов.

Полный тескт
 
С 7 по 11 февраля 2007 года Пермский моторостроительный комплекс примет участие в 6-й Международной авиакосмической выставке Aero India 2007, которая пройдет на военной базе Yelahanka Air Force Base в г. Бангалор (Индия).

"Пермские моторы" совместно с "Рособоронэкспортом" представят в Бангалоре свои последние достижения, в том числе авиационный двигатель ПС-90А-76, предназначенный для замены устаревших двигателей Д-30КП-2 на самолетах Ил-76, а также для оснащения новых транспортных самолетов Ил-76ТД-90ВД, Ил-76МД-90, Ил-76МФ. Проект модернизации самолетов Ил-76 актуален не только для российской, но и для индийской транспортной авиации, обладающей обширным парком этих самолетов. С момента очередного ужесточения в 2006 году требований ИКАО по экологии данный проект приобрел особое значение: благодаря двигателю ПС-90А-76, который соответствует всем существующим и перспективным международным экологическим стандартам, модернизированный Ил-76 может летать без ограничений по всему миру. Авиакомпания "Волга-Днепр" уже активно эксплуатирует грузовой вариант самолета - Ил-76ТД-90ВД, при этом намереваясь пополнить свой парк второй аналогичной машиной в мае 2007 года.
 
"Пермский моторостроительный комплекс" представил на Aero India 2007 авиадвигатель ПС-90А-76.

"Пермский моторостроительный комплекс" совместно с "Рособоронэкспортом" представил на салоне Aero India 2007 свои последние достижения, в частности, авиационный двигатель ПС-90А-76, предназначенный для замены устаревших двигателей Д-30КП-2 на самолетах Ил-76, а также для оснащения новых транспортных самолетов Ил-76ТД-90ВД, Ил- 76МД-90, Ил-76МФ.

"Проект модернизации самолетов Ил-76 актуален не только для российской, но и для индийской транспортной авиации, обладающей обширным парком этих самолетов, - отметили в пресс-службе предприятия. - С момента очередного ужесточения требований ИКАО по экологии этот проект приобрел особое значение. С двигателем ПС-90А-76, который соответствует всем существующим и перспективным международным экологическим стандартам, модернизированный Ил-76 может летать без ограничений по всему миру".

Источник информации
 
До 2015 года потребуется изготовить 617 авиадвигателей типа ПС-90А.

Для реализации программы обновления самолетного парка российских авиакомпаний и планируемых поставок самолетов отечественного производства по линии экспорта, на период до 2015 года потребуется 538 двигателей типа ПС-90А и 79 резервных двигателей. Об этом на конференции "Авиационный комплекс России: современное состояние и перспективы развития" заявил начальник аналитического отдела "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) Константин Дождиков.
По его словам, поставщиком авиадвигателей ПС-90А и его модификаций является ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ). Для создания производственных возможностей выпуска прогнозируемого количества авиадвигателей на техническое перевооружение ПМЗ потребуются инвестиции в объеме примерно 5 млрд. рублей.

Источник информации
 
ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ ОБЕСПЕЧИЛИ ПЕРВЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ЧАРТЕР ИЛ-76ТД-90ВД.

9 февраля 2007 года самолет Ил-76ТД-90ВД «Владимир Коккинаки» авиакомпании «Волга-Днепр», оснащенный четырьмя пермскими двигателями ПС-90А–76, совершил чартерную перевозку груза из США. Маршрут воздушного грузовика пролегал через Казань (Россия), Детройт (США), Багдад (Ирак).

Впервые за последние семь лет российский самолет Ил-76 совершил посадку на территории Соединенных Штатов. В 2002 году были введены жесткие ограничения по допуску самолетов, не удовлетворяющих 3 главе ИКАО, в страны Европы, Северной Америки, а также в Австралию и Японию. Это привело к тому, что российский Ил-76 с двигателями Д-30КП, не соответствующий экологическим требованиям, потерял право доступа во многие крупнейшие аэропорты мира. Благодаря пермским двигателям ПС-90А-76, установленным на Ил-76, стало возможным соответствие самолета не только текущим, но и перспективным требованиям Международной организации гражданской авиации: самолет имеет сертификат соответствия 4 главе ИКАО. Аналогичные сертификаты имеют только новейшие самолеты западного производства и российский Ил-96-300.
Первый модифицированный Ил-76ТД-90ВД был введен в коммерческую эксплуатацию в июне 2006 года. Усовершенствованный двигатель позволил самолету за полгода выполнить полеты в аэропорты Тулузы, Баку, Кувейта, Бомбея, Утопао, Сендая, Фуджейры, Шатору, Брайз-Нортона и ряда других городов. Налет в коммерческой эксплуатации Ил-76ТД-90ВД превысил за это время 520 летных часов.
Модернизированный Ил-76 - единственный в мире гражданский самолет в сегменте грузоподъемности от 30 до 50 тонн, способный доставлять негабаритные грузы практически в любую точку земного шара. Оснащение самолета уникальным по своим техническим характеристикам двигателем ПС-90А-76 увеличило его потенциал и обусловило хорошие перспективы российского «грузовика» на мировом авиарынке.

Источник информации

Будем ждать массового появления военных самолётов, главное что дело сдвинулось с мёрвой точки.
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
...Оснащение самолета уникальным по своим техническим характеристикам двигателем ПС-90А-76 ... обусловило хорошие перспективы российского «грузовика» на мировом авиарынке.
...
Будем ждать массового появления военных самолётов, главное что дело сдвинулось с мёрвой точки.
И что же в этом двигателе такого уникального? если сравнивать с Д-30, то прогресс налицо, но все-таки ПС-90 - двигатель, разработанный более 20(!!!) лет назад, и нынешним одноклассникам он уступает заметно :(

у рамповых "грузовиков" никаких "хороших" перспектив на гражданском рынке нет - они уступают специализированным машинам на базе пассажирских самолетов и по экономичности, и по удобству обработки груза

А уж о массовом появлении может думать только какой-нибудь мечтатель, незнакомый с российской реальностью... :( Самолеты ГОДАМИ ждут ремонта - чего уж тут мечтать о массовой смене двигателей (вспомните, по 4 на каждой машине !!!!!!)
 
Читайте тему целиком, а не выхватывайте последнее сообщение для того что бы отметится на форуме.
Есть конкретная информация?
Выкладывайте в теме или создавайте новую тему, если нет то не надо разводить демагогию.
 
Первые Ил-76МФ будут поставлены в Иорданию начиная с 2008 года

Подписание контрактных документов на поставку в Иорданию двух тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МФ планируется в течение ближайших одного-двух месяцев. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина) Виктор Ливанов.
Со стороны поставщика в подписании документов будут участвовать разработчик АК им. Ильюшина, производитель "Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова" (ТАПОиЧ) и госпредприятие "Рособоронэкспорт".
"Поставки Ил-76МФ для Иордании планируется начать со следующего года, вторая из заказанных Иорданией машин, будет поставлена в 2009 году", - отметил В. Ливанов.
Он считает, что производственные возможности ТАПОиЧ позволяют выполнить иорданский контракт в срок - в производственном заделе авиационного завода находятся несколько почти собранных планеров Ил-76М.
Самолет Ил-76МФ отличается от базового самолета Ил-76МД удлиненным фюзеляжем и силовой установкой, состоящей из четырех современных серийный и сертифицированных двигателей ПС-90А-76 тягой на взлете до 14,5 тонн каждый, вместо двигателей Д-30КП-2 тягой до 12 тонн у Ил-76МД, напомнил собеседник.
По его данным, перед поставкой самолетов заказчику, Ил-76МФ должен пройти необходимую процедуру сертификационных испытаний, которые по продолжительности займут приблизительно шесть месяцев.
На МАКС-2005 Король Иордании Абдалла II купил два самолета Ил-76МФ. Предполагаемая сумма сделки - более 100 млн. долларов. Одновременно иорданская сторона подписала опцион на поставку еще двух самолетов этого типа.

Источник информации
 
В Ульяновске первый самолет Ил-76 планируется построить в 2010 году

Первый самолет Ил-76 российской сборки появится, как ожидается, в 2010 году, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор Авиационного комплекса имени Ильюшина Виктор Ливанов.
"Первую машину ульяновской сборки реально ожидать уже в 2010 году. Это будет самолет под конкретного заказчика", - уточнил В.Ливанов.
После принятия решения об организации серийного производства самолетов Ил-76 в Ульяновске "необходимые для этого деньги выделяются", сказал В.Ливанов.
По его словам, "потребность в военно-транспортных, транспортных (грузовых) и иных самолетах Ил-76 на период до 2015 года оценивается примерно в 150 единиц". "Этот объем поставок для удовлетворения потребностей внутреннего и внешнего рынка и государственных нужд реально выполнить примерно до 2025 года", - сказал В.Ливанов.
"Российским силовым структурам на этот период времени потребуется около половины указанного количества самолетов Ил-76 различных типов", - уточнил он.
Сейчас Ил-76 изготавливают на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова, "которое испытывает огромные сложности с продолжением серийного производства самолета", сказал В.Ливанов.
По неофициальным данным, постановление правительства РФ по организации серийного производства Ил-76 в России подписано в декабре 2006 года, и государство выделит на эти цели на период до 2009 года 6,4 млрд. рублей. Начало серийной сборки компанией "Авиастар-СП" (Ульяновск) намечено на 2010 год. С 2012 года ульяновский авиазавод должен выпускать ежегодно по десять Ил-76 различных модификаций. Всего в Ульяновске до 2012 года планируется изготовить 23 самолета Ил-76МД и Ил-76МФ.

Источник информации
 
"Илы" для Минобороны Китая подорожают до $1,5 млрд.

Россия официально предложит Китаю пересмотреть условия контракта стоимостью более $1 млрд. на поставку 38 транспортных самолетов Ил-76 и Ил-78 от 2005 года. Как стало известно Ъ, речь идет о полном отказе России использовать в качестве сборочной площадки Ташкентский авиазавод (Узбекистан), переносе исполнения контракта в Россию и увеличении стоимости контракта до $1,5 млрд. Эксперты полагают, что Китай согласится на эти условия, но использует ситуацию в свою пользу в переговорах по другим контрактам.
Как рассказал вчера Ъ источник в авиапроме, Россия намерена предложить Китаю пересмотреть контракт на поставку 34 военно-транспортных Ил-76 и четырех самолетов-заправщиков Ил-78 стоимостью $1,045 млрд., заключенный "Рособоронэкспортом" и китайским Минобороны в 2005 году. Глава Роспрома Борис Алешин подтвердил Ъ эту информацию. Чиновник сообщил, что все машины для Китая предполагается собрать на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП", а поставки могут начаться с 2010 года, а не с 2007 года, как планировалось ранее. Отказ от сборки самолетов на Ташкентском авиазаводе господин Алешин объяснил тем, что Китаю они будут предлагаться в "новом техническом облике". "Соответственно, стоимость контракта будет пересматриваться",- пояснил он.
Реализация крупного военно-технического контракта фактически была заморожена с марта 2006 года, когда Ташкентский авиазавод отказался подписать договор комиссии с "Рособоронэкспортом" по согласованной с китайцами цене, "дефицит" необходимых на реализацию контракта средств оценивался примерно в $400 млн. В конце 2006 года "Рособоронэкспорт" сменил головного исполнителя контракта - с Ташкентского авиазавода на российскую компанию "Ильюшин", однако до сих пор о полном переносе исполнения контракта в Россию речь не шла.
Источник Ъ в оборонно-промышленном комплексе вчера уточнил, что, в частности, вместо старых двигателей Д-30 на Ил-76 для Китая планируется устанавливать более современные моторы ПС-90. Кроме того, отметил собеседник Ъ, будет обсуждаться увеличение стоимости контракта примерно на $0,5 млрд., так как реальная стоимость сборки 38 китайских машин оценивается дороже цены контракта, оговоренной с Пекином. Эту схему, по его словам, предстоит еще утвердить президенту Владимиру Путину. В Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству вчера отказались от комментариев. Однако президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров подтвердил Ъ, что выработанные предложения "в ближайшее время будут обсуждаться с китайской стороной".Отраслевые аналитики полагают, что Пекин согласится на новые условия. "Китай нуждается в военно-транспортных самолетах, кроме России, они нигде не смогут их купить, но китайцы наверняка используют эту ситуацию, чтобы улучшить условия по этому или другим контрактам",- считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. В том числе из-за неурегулированости вопросов по поставке 38 Ил-76 и Ил-78 несколько месяцев назад Пекин приостановил переговоры о приобретении четырех десантных кораблей на воздушной подушке "Зубр" стоимостью $210 млн., замедлились консультации о поставке Китаю до 48 корабельных истребителей Су-33 стоимостью $2,5 млрд.

Источник информации
 
Россия и Индия приступают к созданию нового самолета

Средний военно-транспортный самолет МТА создается на базе проекта конструкторского бюро им. Ильюшина - Ил-214 по программе MTA (Multirole Transport Aircraft). За базовый двигатель для МТА принят ПС-90А-76, далее разработчики будут ориентироватся на перспективный авиадвигатель типа ПС-12. Грузоподъемность разрабатываемого самолета достигает 20 тонн.

Источник информации
 
Испытания Ил-76МД-90 судя по всему идут:



Ссылка на фото
 
у рамповых "грузовиков" никаких "хороших" перспектив на гражданском рынке нет - они уступают специализированным машинам на базе пассажирских самолетов и по экономичности, и по удобству обработки груза



У каждого свой сегмент
Всегда рамповые были удобнее, просто "ОНИ" не научились еще их еще делать

>Стратегия развития Объединенной авиастроительной корпорации (OAK) позволит российским авиаперевозчикам занять 50% мирового рынка грузовых авиаперевозок за счет развития рамповой авиации.
OAK собирается делать ставку на рамповые самолеты грузоподъемностью от 10 тонн и выше, поскольку Россия имеет "уникальное преимущество в данном сегменте рынка авиаперевозок", заявил глава компании "Ильюшин". Россия - крупнейший в мире производитель рамповых (с загрузкой через нос и корму) самолетов, который выставляет их в свободную продажу. Зарубежные производители продают рамповые самолеты такой грузоподъемности только в рамках крупных военных заказов.<

>Существенная разница между регулярными и рамповыми грузовыми перевозками по способности генерировать доходы связана со многими обстоятельствами. Вот один из показателей: Ан-124 в год летает 1000-1100 часов, и это считается очень хорошим показателем для рамповых грузовиков. Мы гордимся этим показателем. Норма для годового налета западных грузовиков: Boeing-747, DC-10, MD-11 от 3500 до 4000 - 5000 часов в год. Соответственно, и объемы доходов отличаются в разы. Это основная причина, почему мы так серьезно смотрим на этот рынок. Сейчас у нас созданы проектные группы, которые заняты всесторонней разработкой этого проекта.
Есть определенный комплекс благоприятных условий, которые могут содействовать успеху нашего выхода на этот рынок. Даже при минимальном присутствии, имея одну регулярную линию, мы можем успешно конкурировать с Западом, прежде всего, на своей территории. Например, линия Дальний Восток - Европа может дать в зависимости от интенсивности и успешности объем пе­ревозок 2-3 млрд долларов в год.<
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой