Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Ударный вертолёт для ВС РФ



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
RSS
[ Закрыто ] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
Цитата
штурмовик пишет
да, наверное не совсем по теме мой комент, извините форумчане...
а по поводу ударных вертолетов, думаю модернизировання 24-ка в самый раз, НО, необходимо готовить проффессиональных летунов, а то у наших налет - курам насмех... на NoNeme есть ...

Нужна не модернизация, а закупка новых...
Налет приемлимый...
Статью указанную тобой не надоть... её писал человек ОЧЕНЬ далекий от армейской авиации... болтовня там плещет через край... хфэнтази... ;)
Победа деда - моя Победа
 
Цитата
garpya пишет
Даже не удивили уважаемый штурмовик.Варианты можно продолжать до бесконечности...но это не на форуме это ближе к политике.И вертолет КА-50 И МИ-28 очень достойные были образцы.Но...

Моё почтение! Читать все 11 страниц не стал (не в обиду). Спорить ни с кем не хочу. Просто с компетентными людьми пообщаться хочется.
А что достойного в этих машинах? Ми-24 грамоздкий и неуклюжий со своими неуправляемыми ракетами и слабыми авиационными пушками. Ка-50 перед Апачем имеет преимущество в боковом ходе. Разгоняется до 90 км/ч. Только кому эта манёвренность нужна, если он стоит на 30% дороже? Потому он и остался не перспективным. Не получил ни одного заказа не от одной дружественной страны. Политика здесь не причём, т.к. эта дрянь простирается далеко за пределы нашей родины и на Евразийском континенте не заканчивается. Выносливость у этих вертушек одинаковая. Авионика у америкосов на много лучше. Другое дело с истребительной авиацией, да и то! Закупают наши Су и МиГари единичные страны, лётчикам которых на них летать учиться и учиться. О тактике наведения огня по наземным целям сегодня, да и 20 лет назад тоже, вообще говорить не приходится. Американский самолёт А-10 с сильнейшим планером и скоростью на бреющем всего в 120 км/ч (это без выпуска закрылок!) при полной боевой нагрузке выполняет одновременно функции двух Ми-24 и одного Су-25. Это при том, что в измерении авиации эти машины практически ровесники.
С уважением к участникам.
 
По поводуисточника статьи.... даже не знаю, думаю его называть надо... скажем так некто п-к ВВС "летчик снайпер"...
Я ничего не утверждаю, вот просто факт кражи бабок, и больше ничего.
А по поводу крайнего комента... Уважаемый, Ка-50, как и Апач имеет приимущество перед конкретно ударным вертолетом Ми-24... эти вертушки как спецназ, а 24-ка как штурмпехота... во время "бури в пустыни-1" Апач первыми начали БД против Ирака, они зависли вдали от объектов обороны, при помощи камер прицелились, и высокоточными ракетами безнаказанно разбили все опорные и оборонительные пункты противники, потом пошли танки и пехота... и в то же время Апач даже рядом не стоял Ка-50. Однако конктертно для ударного вертолета, мне кажется Ка-50 не годится, во-первых слишком дорогой для выполнения таких функций, а во воторых еще дароже обойдется подготовка пилота к нему... так что 24-ка и еще раз 24 (имеется ввиду модернизированный вариант).
 
Цитата
штурмовик пишет
По поводуисточника статьи.... даже не знаю, думаю его называть надо... скажем так некто п-к ВВС "летчик снайпер"...
Я ничего не утверждаю, вот просто факт кражи бабок, и больше ничего.
А по поводу крайнего комента... Уважаемый, Ка-50, как и Апач имеет приимущество перед конкретно ударным вертолетом Ми-24... эти вертушки как спецназ, а 24-ка как штурмпехота... во время "бури в пустыни-1" Апач первыми начали БД против Ирака, они зависли вдали от объектов обороны, при помощи камер прицелились, и высокоточными ракетами безнаказанно разбили все опорные и оборонительные пункты противники, потом пошли танки и пехота... и в то же время Апач даже рядом не стоял Ка-50. Однако конктертно для ударного вертолета, мне кажется Ка-50 не годится, во-первых слишком дорогой для выполнения таких функций, а во воторых еще дароже обойдется подготовка пилота к нему... так что 24-ка и еще раз 24 (имеется ввиду модернизированный вариант).
Возможно эти летающие рептилии в чём то и хороши( своей ремонтоспособностью) , но уважаемые, на дворе 21й век, и не какие модернизации не помогут. Это как мёртвому припарка. Разрабатывать нужно принципиально новую машину! Иначе нашему вертолётостроению прийдет большой кирдык. При всей моей неприязни к амерам, они молодцы в плане вертушек. Нашлёпали дофига апачей, и эффективно их используют. Отличные тепловизоры, пушки, ракеты, и всё это доказанно успешным боевым применением. А где мы со своими акулами :( В итоге нет у нас достойных вертушек для проведения спецопераций, и нет современных ударно-штурмовых вертолётов. Доссадно, блин. Акула наша красиво воюет только в одноимённом фильме :(
 
Цитата
gaboi пишет
Возможно эти летающие рептилии в чём то и хороши( своей ремонтоспособностью) , но уважаемые, на дворе 21й век, и не какие модернизации не помогут. Это как мёртвому припарка. Разрабатывать нужно принципиально новую машину! Иначе нашему вертолётостроению прийдет большой кирдык. При всей моей неприязни к амерам, они молодцы в плане вертушек. Нашлёпали дофига апачей, и эффективно их используют. Отличные тепловизоры, пушки, ракеты, и всё это доказанно успешным боевым применением. А где мы со своими акулами :( В итоге нет у нас достойных вертушек для проведения спецопераций, и нет современных ударно-штурмовых вертолётов. Доссадно, блин. Акула наша красиво воюет только в одноимённом фильме :(
Габой, разрабатывать новое всегда долго и нудно... Не переживай, скоро можно будет всю "амеровскую продукцию" перекупить у братьев украинцев... по дешёвке :lol: И не надо будет, как в Сов. время разведке добывать сведения на устройство "амеровских" вертолётов... Помнишь, как долго не могли путёвые винты изобрести и только после того, как доблестные ГРУ - шники "стырили" технологию их производства у "буржуев" - дело сдвинулось с мёртвой точки?
 
Цитата
Komsorg пишет
Габой, разрабатывать новое всегда долго и нудно... Не переживай, скоро можно будет всю "амеровскую продукцию" перекупить у братьев украинцев... по дешёвке :lol: И не надо будет, как в Сов. время разведке добывать сведения на устройство "амеровских" вертолётов... Помнишь, как долго не могли путёвые винты изобрести и только после того, как доблестные ГРУ - шники "стырили" технологию их производства у "буржуев" - дело сдвинулось с мёртвой точки?
Да блин, здаётся мне что так и будет. Что бы своё изобретать, нужно финансировать. Но у нашего "мудрого" руководства на первом месте юдашкин(буть он неладен) :angry: , и прочая лабудень на которой можно бабла наворовать. Поэтому прийдётся грушникам работать :ph34r: дабы мордой в грязь не упасть перед пиндосами :lol:
 
Цитата
штурмовик пишет
По поводуисточника статьи.... даже не знаю, думаю его называть надо... скажем так некто п-к ВВС "летчик снайпер"...
Я ничего не утверждаю, вот просто факт кражи бабок, и больше ничего.
Источник "скажем так" это уже из области ОБС (одна бабка сказала). Факты имеют точные значения, а не фантосмогорию и лажобудию... ИМХО Вы итак прошлись на грани фола, точнее бана...

Цитата
штурмовик пишет
А по поводу крайнего комента... Уважаемый, Ка-50, как и Апач имеет приимущество перед конкретно ударным вертолетом Ми-24... эти вертушки как спецназ, а 24-ка как штурмпехота...
У амеров Апач самый что нинаесть ОБЫЧНЫЙ ударный вертолет... и не надо придумывать вертолеты "спецназ" или "штурмпехота"

Цитата
штурмовик пишет
во время "бури в пустыни-1" Апач первыми начали БД против Ирака, они зависли вдали от объектов обороны, при помощи камер прицелились, и высокоточными ракетами безнаказанно разбили все опорные и оборонительные пункты противники, потом пошли танки и пехота... и в то же время Апач даже рядом не стоял Ка-50. Однако конктертно для ударного вертолета, мне кажется Ка-50 не годится, во-первых слишком дорогой для выполнения таких функций, а во воторых еще дароже обойдется подготовка пилота к нему... так что 24-ка и еще раз 24 (имеется ввиду модернизированный вариант).
По имеющейся информации в указанном вами случае Апачи не работали по целям с висения ;) И работали они против комплексов РЛС ПВО... про танки и пехоту енто ужо из области фантазий...
Наш адекватный ответ АН-64D "Апач Лонгбоу" Ка-52 ... АН-64 - Ка-50 или Ми-28Н
Термин "слишком дорогой" могёте выразить сравнением в цифрах? :rolleyes:
О подготоаке летного состава на Ка-50/-52 читайте на предыдущей странице ОЦЕНКУ СПЕЦИАЛИСТА ЛЕТАВШЕГО НА Ка-50 ;) ваше ИМХО в данном случае просто неуместно...
Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Анвар МЧС пишет
Моё почтение! Читать все 11 страниц не стал (не в обиду). Спорить ни с кем не хочу. Просто с компетентными людьми пообщаться хочется.
тады тоже не в обиду...
- Товарищи, кто свидетель авари?
- Я, я, товарищ милиционер!!! А что случилось?

Цитата
Анвар МЧС пишет
А что достойного в этих машинах?
см. предыдущие страницы :rolleyes:

Цитата
Анвар МЧС пишет
Ми-24 грамоздкий и неуклюжий со своими неуправляемыми ракетами и слабыми авиационными пушками.
откель дравишки и на чем такой аналИз? Вы в курсе, что Ми-24 еще и ПТУРы применяет?

Цитата
Анвар МЧС пишет
Ка-50 перед Апачем имеет преимущество в боковом ходе. Разгоняется до 90 км/ч. Только кому эта манёвренность нужна, если он стоит на 30% дороже?
боковой ход енто шо тако? :unsure: Вы готовы нас просвятить о маневренных возможностях Ка-50 и его стоимости... :blink: Оченно внимательно слушаю... особливо про 30 процентов... только в сравнении с кем-чем? ;)

Цитата
Анвар МЧС пишет
Потому он и остался не перспективным. Не получил ни одного заказа не от одной дружественной страны.
А в минобороне про енто не знают :blink: закупили ... А оно им надо?

Цитата
Анвар МЧС пишет
Политика здесь не причём, т.к. эта дрянь простирается далеко за пределы нашей родины и на Евразийском континенте не заканчивается.
:blink:

Цитата
Анвар МЧС пишет
Выносливость у этих вертушек одинаковая.
Т-с-с (шопотом) токма между нами... еще ни одна вертушка не сдала нормативы по физподготовке :lol:
А вот бронирование и принципы спасания экипажей принципиально разные...

Цитата
Анвар МЧС пишет
Авионика у америкосов на много лучше.
Енто в чём? И как оценивали? :huh:

Цитата
Анвар МЧС пишет
Другое дело с истребительной авиацией, да и то! Закупают наши Су и МиГари единичные страны, лётчикам которых на них летать учиться и учиться.
Вы енто амерским летчикам расскажите, а то они этого на учениях в Индии не заметили :lol:

Цитата
Анвар МЧС пишет
О тактике наведения огня по наземным целям сегодня, да и 20 лет назад тоже, вообще говорить не приходится. Американский самолёт А-10 с сильнейшим планером и скоростью на бреющем всего в 120 км/ч (это без выпуска закрылок!) при полной боевой нагрузке выполняет одновременно функции двух Ми-24 и одного Су-25. ...
"сильнейший планер" енто шо и как оценивается?
И зачем нужна скорость полета на бреющем 120 км/ч, что она дает?
Просвятите шо енто за функции? Чёйто сумлеваюсь в рекламе когды "два в одном флаконе"... тем паче задачи и прочее у штурмовиков и вертолетов огневой поддержки разные :blink:
Победа деда - моя Победа
 
Цитата
gaboi пишет
... Доссадно, блин. Акула наша красиво воюет только в одноимённом фильме :(
С остальными вашими высказываниямио в данном посте полностью согласен
Акула в Чечне себя хорошо показала... B)
Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Komsorg пишет
...Помнишь, как долго не могли путёвые винты изобрести и только после того, как доблестные ГРУ - шники "стырили" технологию их производства у "буржуев" - дело сдвинулось с мёртвой точки?
"Путевые винты" енто что такое?
Стырить можно что угодно, а вот технологиия базируется на своих возможностях... их тырь не тырь, а в большинстве случаев толку мало :ph34r:
Победа деда - моя Победа
 
Цитата
gaboi пишет
... Что бы своё изобретать, нужно финансировать. Но у нашего "мудрого" руководства на первом месте юдашкин(буть он неладен) :angry: , и прочая лабудень на которой можно бабла наворовать. ...
У-у-у давайте токма без политизирования темы...
Касаемо работ по "ударникам"
http://www.redstar.ru/2008/03/05_03/4_02.html
хфинансируют, работают...
Победа деда - моя Победа
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой