Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Ил-476



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ил-476, Первый полет Ил-476 наметили на весну 2012 года
 
Первый прототип самолета был собран на ульяновском заводе "Авиастар" в декабре 2011 года; на том же предприятии в перспективе будет развернуто и серийное производство Ил-476.
Государственный заказ на самолеты Ил-476 превысит сто единиц.







_http://lenta.ru/news/2012/01/31/il476/
 
красавец ....
 
Что то он мне напоминает
Родина прикажет - танки полетят.
 
Именно за это мне и нравится :)
 
Цитата
ROS пишет:
Что то он мне напоминает
Ил-476 представляет собой глубокую модернизацию военно-транспортного самолета Ил-76. Обновленный самолет получил крыло измененной конструкции, рассчитанное на максимальную взлетную массу в 210 тонн. Для сравнения, у Ил-76 этот показатель составляет 190 тонн. Дальность полета Ил-476 увеличилась на 14 процентов, а топливная эффективность возросла на 15 процентов. Модернизированный самолет оснащен двигателями, способными развивать тягу в 14,5 тонн.

Экипаж Ил-476 составляет шесть человек. На самолет установлены цифровые системы управления и новый прицельно-навигационный комплекс, совместимый с оборудованием российского и иностранного производства. Как ожидается, испытания Ил-476 начнутся весной 2012 года. "Мы запустили в производство три самолета из установочной партии, заключили договор с 'ОАК - Транспортные самолеты'. Первые два самолета должны быть сданы в 2013 году", - заявил гендиректор завода "Авиастар" Сергей Дементьев.

Сроки разработки и начала производства новых Ил-476 регулярно переносятся. В середине 2010 года сообщалось, что до конца 2011 года состоится первый полет транспортника, а сертификация и поставка первых машин заказчикам произойдут уже в 2012 году. С чем связаны задержки, пока неизвестно. Кроме того, прежде не называлось точное количество машин, запланированное к поставке. Чиновники и военные заявляли о закупке 50, 60 и 120 машин. Госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы в части, касающейся Министерства обороны России, предусматривает покупку 50 Ил-476.



=============

В Ульяновске презентовали секретный Ил-476
В рамках визита на самолетостроительный завод "Авиастар-СП" вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина в Ульяновске презентовали новый лайнер Ил-476 (его официальное название - Ил-76МД-90А). Это глубокая модификация военно-транспортного самолета Ил-76, которая на федеральном уровне считается перспективной. По словам Рогозина, в ближайшие годы ульяновский авиазавод выпустит десятки модернизированных Ил-76.

Проект реализовывался в условиях секретности. До последнего времени официально сотрудники предприятия называли воздушное судно "изделие 476".

Новая модификация самолета достаточно серьезно отличается от прежней. Воздушное судно имеет другую конструкцию крыла, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн против 190), увеличенную на 18 процентов дальность полета, повышенную на 15 процентов топливную эффективность, а также улучшенную тяговооруженность и взлетно-посадочные характеристики, что особенно важно в условиях высокогорий.

Ил-476 оборудован новыми пермскими двигателями ПС-90А-76 тягой 14,5 тонны каждый. Самолет приведен в соответствие нормам ИКАО по эмиссии вредных веществ и шуму.

Сейчас сборка первого воздушного судна находится в стадии монтажа систем на планер. Испытания модернизированного самолета запланированы на весну нынешнего года. Если все пойдет хорошо, серийное производство Ил-476 в Ульяновске может начаться в 2014 году.

Главный заказчик, на которого ориентировано воздушное судно - Минобороны РФ. Изначально речь шла о том, что в рамках госпрограммы вооружения, в ближайшие десять лет, будет приобретено несколько десятков Ил-476 (военно-транспортных вариантов и топливозаправщиков). Пока у "Авиастара" есть заказ на две машины.

- Мы запустили в производство три самолета из установочной партии, заключили договор с "ОАК - Транспортные самолеты". Первые два самолета должны быть сданы в 2013 году. Имя компании-заказчика пока не озвучивается, - пояснил корреспонденту "РГ" генеральный директор авиазавода Сергей Дементьев.

Справка "РГ"

Чем отличается старый Ил-76 от нового?

Ил-76МД (Ил-76МД-90А)

Выпуск первого летного образца - 1981 год (2012 год)

Максимальная взлетная масса - 190 (210) тонн

Максимальная посадочная масса - 151,5 (160) тонн

Максимальная нагрузка - 47 (60) тонн

Дальность полета - 4000 км (5000 при 52 тоннах)

Длина разбега - 1750 м (1600 при 210 тонн)

Прицельно-навигационный пилотажный комплекс - Купол-II-76 аналоговый (Купол-III-76М (А) - цифровой)

Система автоматического управления - аналоговая (цифровая)

Открытая архитектура прицельно-навигационного пилотажного комплекса в Ил-476 позволяет использовать оборудование российского и зарубежного производства.

Новая модификация имеет крыло новой конструкции под взлетный максимум в 210 тонн, усиленные шасси. В экипаж входят шесть человек (раньше было семь).

Не изменились: крейсерская скорость (750-800 км в час) и длина/объем грузовой кабины - 24,5 метров/312 кубометров.


http://www.rg.ru/2012/01/20/reg-pfo/samolet.html
Победа деда - моя Победа
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой