Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Первые шаги "крылатой пехоты"



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Первые шаги "крылатой пехоты", Интересная ссылка....
 
нашел ссылку Первые шаги "крылатой пехоты"
http://rkka.ru/memory/lisov/main.htm

интересно как раньше происходило раскрытие парашюта: фала вроде не было -значит не на веревку, стабилизаций, медуз и "шариков" вроде тоже не было....
а как тогда????
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Фалы, если верить фильмам, были. А без вытяжного парашюта прекрасно раскрываются З-5 и З-6 (запаски). :)
"…А если с нами ты не мок, не мерз ни разу,
И солнце не ходил ни разу ты встречать,
От дыма воспалёнными глазами -
То не берись тогда нас осуждать!…"
 
вот уж там действительно страху натерпятся!.. :o
 
Кольцоб вытяжной парашют. В старой хронике видно
 
фала нету это точно....
кольцо об вытяжной парашют это как?
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
опечятка у меня символы "б" и "," рядом

Десантник дергает за кольцо, ранец расчековывается, резинки клапана притягивают к краям ранца, поток наполняет вытяжной парашют ...

Словом классика, только чехлов на куполах невидно
 
вытяжной парашют мягкий? или как "шарик" с пружиной?
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Во время ВОВ фал (я имею ввиду фал и камеру) применялся для раскрытия парашютов на грузовых контейнерах, вероятно тогда-же, стали активно применять фал для немедленного введения в действие основного купола, т.к. не имеющий достаточного опыта парашютист не сможет стабилизировать падение и безопасно раскрыть парашют. С опытными-же парашютистами уже была напряженка. До ВОВ, опять-же если верить книгам и хроникам, прыгали на ручное раскрытие (кольцо дергали). Какое вытяжное устройство применялось, может подсказать Des (он лучше матчасть знает! ;) ). А если брать еще раньше, то до 1911г. (год создания Котельниковым первого ранцевого парашюта) вытяжные устройства, видимо, и не были нужны.
"…А если с нами ты не мок, не мерз ни разу,
И солнце не ходил ни разу ты встречать,
От дыма воспалёнными глазами -
То не берись тогда нас осуждать!…"
 
По виду вытяжной как простой, купол и стропы, не шарик и не медуза.
С куполом соединен фалом, визуально не менее 2 метров длинной.

С веревки, если не ошибаюсь, стали прыгать когда появились квадратные парашюты конструкции Лобанова. Серия ПД.

К стати если не ошибаюсь когда Минов описывал 1 десант 2 августа 1930 года, он упоминал что группа потеряла 1 парашютную сумку и 2 вытяжных кольца. Одну парашютную сумку и одно кольцо нашли ребятишки и привезли.

Что касается парашюта Котельникова, то было кольцо, которое открывало алюминевый ранец. Парашют выталкивался на пружинах. В кромку купола был вшит стальной тросб который обеспечивал быструю наполняемость купола воздухом.


А вообще что cкажут Des и Kizia ???
 
Цитата
Alex пишет
К стати если не ошибаюсь когда Минов описывал 1 десант 2 августа 1930 года, он упоминал что группа потеряла 1 парашютную сумку и 2 вытяжных кольца. Одну парашютную сумку и одно кольцо нашли ребятишки и привезли.
Традиция? :)

Как говорил нам комбриг: "В 1918 году в Красной Армии потерялся хлястик от шинели..."
 
Цитата

вытяжной парашют мягкий? или как "шарик" с пружиной?
Мягкий, но со стропами. Шарик появился позже.

Цитата

Десантник дергает за кольцо, ранец расчековывается, резинки клапана притягивают к краям ранца, поток наполняет вытяжной парашют ...

Словом классика, только чехлов на куполах невидно
А их кажется и не было тогда! Чехлы появились тогда, когда стали прыгать с более скоростных самолётов и возрасла нагрузка на купол в момент раскрытия.

Цитата

Что касается парашюта Котельникова, то было кольцо, которое открывало алюминевый ранец. Парашют выталкивался на пружинах. В кромку купола был вшит стальной тросб который обеспечивал быструю наполняемость купола воздухом.
Не кольцо, а верёвочный тросик. Он открывал крышку "термоса" в котором лежал парашют.
На дне "термоса" была металическая пружина которая и выталкивала парашют наружу.
С неба об землю... и в бой!
 
Мне отец /участник ВОВ/ рассказывал, что чехлов у них не было./1941/
ТБ-3, выползали на крыло, и по отмашке скатывались... Ручное раскрытие.
Шутил, что так лечится насморк. Правда, у него на счету их было три только.
Отсутствие чехла способствовало и более быстрому наполнению купола.

Любопытно было у немцев. У них ранец оставался в самолёте. /Экономия!/
Но тоже без чехла. Судя по мемуарам, высота десантирования у немцев
110-120 м, во время высадки на о.Крит одна из групп была сброшена аж с 75 метров. В книге =Германские парашютисты 1939-45=/М.,2003/
говорится, что для полного раскрытия RZ20 требовалась ввысота всего в 40 м.
А с подвесной у них вообще непонятки... Фактически парашютист крепился
за поясницу. И никакой манёвренности при спуске.
Фигня!-ПРОРВіМСЯ!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой