Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Средства эвакуации десанта



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
вся самое интересное, что не у Вас и не у нас об этой теме НИКТО не думает. типа, если чё и так выйдет. ну как вы раньше без этого обходились, а чё сейчас просите? ребята, это реальная проблема для всех. красиво конечно, что многое разработано, а кто бабало даст. вот и приходиться на свой страх и риск идти. да, я согласен: где реглам.документы? они нужны для повседневной СБД. но если приспичет, то они уже не понадобяться. заводя, фабрики, НИИ сами молчат и ждут или не дают им рот раскрыть.
 
Ув. коллеги, приветствую! Прошло не мало времени с момента написания последнего сообщения.Многое наверняка изменилось за 3 года. И оборудование новое начало поступать. Есть новости касаемо предмета обсуждения. Способов эвакуации групп, каким оборудованием, доступная местность.
Знаю например, что производители отечественные производят оборудование превосходящее зарубежные образцы. При этом не прототип, а оно в серии. Другое активно сейчас прорабатывают на правила применения (для воды).
Если есть большой опыт в подобном вопросе подскажите.
 
Если тема актуальна, то используем уже 5 лет платформу Escape AIRTAP. Вещь изумительная, пригодна для эвакуации 10 человек практически в любых условиях. Работали с крыш, с воды, из леса, со льда... Так же, на сколько я знаю у компании Escape International имеются модификации для применения не только в авиации, а так же с морского судна. На их официальном сайте есть вся необходимая информация. Что касается Адаптер-2, видел только на фото, складывается впечатление передертой почти один в один платфлрмы Escapе и судя по фото не в самом качественном исполнении(это по фото, но возможно в реалии неплохо).
 
AirTEP - (extraction)

http://www.escape-international.com/presentation_01_en.html
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
 
В журнале Крылья Родины был описан интересный способ спуска и подъёма грузов с самолёта:
Цитата
Почти полвека тому назад мне посчастливилось увидеть в действии простой, надежный и высокоточный способ доставки груза с борта летящего самолета на землю и обратно.

В те времена практическое обучение курсантов-летчиков воздушной стрельбе начиналось со стрельбы из установленных на земле пулеметов по буксируемой за самолетом По-2 воздушной мишени - матерчатому “конусу". Помнится, отстрелялись мы примерно за пять заходов буксировщика. Проверив оружие, руководитель стрельбы приказал мне взять заранее приготовленный новый конус для очередной смены и следовать за ним к сигнальным полотнищам. В это время, сманеврировав соответствующим образом, летчик По-2 ввел самолет в вираж на высоте буксировки с креном 30-40 градусов с таким расчетом, чтобы сигнальные полотнища оказались в эпицентре виража. Воздушная мишень (конус), смещаясь вовнутрь виража, начала плавно терять скорость и высоту, опускаясь вместе с буксировочным тросом. Вскоре конус завис неподвижно над землей и, наконец, лег хвостовой частью на траву таким образом, что вертлюгна конце троса, к которому крепился конус, оказался на высоте около 1.5м.

Вместе с руководителем стрельбы мы подошли к тросу, отсоединили изрешеченный пулями конус и заменили его на новый. После этого руководитель стрельбы снял с головы фуражку с белым чехлом и широким махом руки в сторону боевого курса разрешил летчику буксировать конус для новой смены стрелков. Увидев этот сигнал, летчик кивнул головой и в нужном направлении вывел самолет из виража. Конус, дрогнув, плавно пошел на подъем, наполнился воздухом и с заметным ускорением устремился вслед за самолетом.

Для руководителя стрельбой и инструкторов такой способ замены конуса был. разумеется, обычным делом, но на меня эта “рутина" произвела тогда впечатление чуть ли не большее, чем сама стрельба.

Кто и когда изобрел и впервые применил этот способ - не знаю. Больше с ним я никогда не встречался. И все же память моя всколыхнулась несколько лет тому назад, когда летчики противолодочных самолетов авиации ВМФ сбрасывали увесистые контейнеры со спасательными плотами на головы плававших в бурных и холодных водах Баренцева моря моряков потерпевшей бедствие подводной лодки "Комсомолец”. Ничего другого не оставалось. А ведь описанный способ, не отвергая всех остальных, во многом может оказаться единственно приемлемым в той или иной ситуации.

Бывший военный летчик, полковник В.Н. Жигулев
Интересно так же, что Ил-76СК использует такой же приём для выпуска пятикилометровой антенны спецсвязи:
Цитата
..На боковых створках грузового люка установлены две огромные лепестковые антенны, а на средней - барабан, с которого разматывается буксируемая проволочная антенна сверхнизкочастотной спецсвязи со стабилизирующим конусом на конце. Эта антенна длиной 5 км (!) служит для связи с погруженными подводными лодками. Барабан находится внутри фюзеляжа, снаружи виден лишь небольшой обтекатель и полуутопленый в нем конус.
..
Выпустив антенну, самолет начинает описывать круги. Конус, потеряв скорость, сваливается, и пятикилометровая антенна повисает почти вертикально. Только при таком положении антенны радиосигнал может пробить толщу воды.
 
Цитата
Кто и когда изобрел и впервые применил этот способ - не знаю. Больше с ним я никогда не встречался. И все же память моя всколыхнулась несколько лет тому назад, когда летчики противолодочных самолетов авиации ВМФ сбрасывали увесистые контейнеры со спасательными плотами на головы плававших в бурных и холодных водах Баренцева моря моряков потерпевшей бедствие подводной лодки "Комсомолец”. Ничего другого не оставалось. А ведь описанный способ, не отвергая всех остальных, во многом может оказаться единственно приемлемым в той или иной ситуации.

Бывший военный летчик, полковник В.Н. Жигулев

это придумал Гроховский Павел Игнатьевич ещё в середине 1930х, как раз для эвакуации человека самолётом, когда нет возможности приземлиться.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des
Жаль, что ничего не находится почитать по этой теме..
А почему такой способ сейчас не применяется для точного спуска или подъёма грузов?
Современный синтетический трос диаметром 6 мм имеет прочность на разрыв 3500 кгс при весе погонного метра 20 грамм.
Можно было бы с 5-6 км высоты опускать и поднимать грузы не входя в зону действия ПЗРК.
 
Цитата
Жаль, что ничего не находится почитать по этой теме..
почитайте книгу Казаков В.В., "Небо помнит...", Молодая гвардия, 1988 г., 272 стр.

есть в интернете.

Описание книги
В своей новой книге писатель Владимир Казаков рассказывает о жизни и деятельности талантливого изобретателя, первого в мире главного конструктора воздушно-десантной техники Павла Игнатьевича Гроховского, чье имя до недавнего времени не было известно широкому кругу читателей. Человек явно неординарный, обладавший большим диапазоном творческого мышления, П.И.Гроховский стоял на заре рождения советского воздушного десанта, очень многое сделав для оснащения этого рода войск самой передовой для своего времени военной техникой. Издание рассчитано на массового читателя. В книге использованы фотоматериалы из личного архива автора.
С неба об землю... и в бой!
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой