Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Разбирая архивы


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 След.
RSS
Разбирая архивы, Неизвестная техника. Может кто подскажет?
 
Вот нашел у себя, были вместе:

[attachment=9159:c.jpg] [attachment=9160:c1.jpg]

Фото были вместе, значит как-то связаны между собой. Откуда взялись - не помню.

Может кто подскажет, что за система?

Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Очень похожи на деревянные платформы-поддоны пр-ва Универсала 1950-60х годов. У меня где то описание было.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Очень похожи на деревянные платформы-поддоны пр-ва Универсала 1950-60х годов. У меня где то описание было.

Des!  Если что-то есть - выложи пожалуйста, уж очень интересная байда. Заранее спасибо!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
На фото платформы, как зимние салазки. Думаю, что на испытаниях кому-то приходилось на снежных горках кататься.
В огне - брода нет!
 
Разгребаю архивы дальше. Вот что нашел:

[attachment=9202:Ф_270_на_1т_груза.jpg] - купол Ф-270 на 1т груза.

[attachment=9203:МНП_100.jpg] купол называется МНП-100 (скорее всего площадь 100 квадратов)

Может у кого-нибудь есть инфа по этим системам??

Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Вот система УПГС-2000

[attachment=9204:Изображение_016ф.jpg] [attachment=9205:Изображение_129.jpg]

[attachment=9206:Изображение_145.jpg] [attachment=9207:УПГ_2000.jpg]

данных по системе пока нет. :huh:
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Планирующие многокупольные системы:

На основе УПГС-2000 (купола в плотной группировке)
[attachment=9213:Изображение_015.jpg] [attachment=9214:Изображение_122.jpg]

Схема "Тандем"
[attachment=9215:Изображение_016.jpg]

Расположение "след в след", второй купол с мягким закрылком
[attachment=9216:Изображение_097.jpg]

ПМС с куполами по 154 кв. м. с грузом до 3-х тонн (схема с разнесенным расположением куполов)
[attachment=9217:ПМС_3_15...рузом_3т.jpg]

Данных по этим системам нет.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
планирующая парашютная система, предположительно УПГ-3000

[attachment=9220:Изображение_127.jpg] [attachment=9221:Изображение_128.jpg]

Размеры просто впечатляют!!!

Жаль, что по ней данных совсем нет. Может кто поможет?  :o




Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Крыло мембранно-наполняемого типа

[attachment=9222:мембранн...ого_типа.jpg]

Хорошо виден участок где крыло однослойное (мембрана).
Модель парашюта неизвестена.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Скайджин, есть ли что по предполагаемой таре или платформе для этих систем?
Или платформа от ПГС-500?
 С неба об землю... и в бой!
 
Крылья с многосекционными воздухозаборниками:

[attachment=9223:Изображение_108.jpg] [attachment=9224:Изображение_113.jpg]

А вот и дальнейшее продолжение развития конструкции:

[attachment=9225:Изображение_120.jpg]

Увеличенные секции крыла по краям уменьшаяют индуктивное сопротивление крыла, так что в этих конструкциях есть определенный резон, а не только "желание удивить".

Вот и подтверждение из-за океана:

[attachment=9226:Smok_Para.JPG] - новый парашют для американской авиалесоохраны, который недавно пошел в серию.
"Ворують гады!!!  :lol: "
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Вот интересный купол, по которому то-же нет никакой инфы. Обращают на себя внимание крайние секции - они половинчатые. И к тому-же практически полноое отсутствие "ушей". К тому же четное количество полных секций крыла, что тоже редкость! Обычно - нечетное.

[attachment=9227:Изображение_111.jpg] [attachment=9228:Изображение_117.jpg]

Знаю только один американский купол (людской), который имеет четное количество секций:

[attachment=9229:6_cell_Flyer_1978.jpg] - 6-ти секционный Flyer, 1978 год. Тут уже мы подсуетились..... :P

Кто поможет с информацией по представленным выше системам???
Заранее буду благодарен!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Des пишет
Скайджин, есть ли что по предполагаемой таре или платформе для этих систем?
Или платформа от ПГС-500?

Платформы были самые разные, так как на "крыльях" бросали грузы до 10 тонн!!!!
К ПГС-500 были два вида куполов и несколько експериментальных, я их виложу позже.

На ПМС (многокуполках) бросали грузы от 1т и больше. Но у меня в основном фотки с ветровых испытаний, так как соответствующие стенды были у нас.
Отработка куполов проходила в основном с летающими лабораториями (остатки от них я еще находил на складе). А отработка системы в комплексе у нас была только УПГС-100 (150), УПГС-500 и "объект 027".
Если что-то найду - поделюсь.

А как на счет описания деревянных платформ-поддонов пр-ва Универсала 1950-60х годов? Если можно, чертовски интересно!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Покопавшись в своих загашниках, нашёл, что деревянные платформы "Универсала" (завода 468 ГКАД) выглядели иначе.
если интересно, ниже сканы. Текст было лень набирать  :unsure:
Показанное на рисунке датировано 1960-64гг
[attachment=9230:vdt_1.jpg]
[attachment=9231:vdt_2.jpg]
[attachment=9232:vdt_3.jpg]
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Skydjin пишет
Платформы были самые разные, так как на "крыльях" бросали грузы до 10 тонн!!!!
У меня тоже кое-что есть ;)
Вот например (З-д "Универсал", начало 1960-х годов):
[attachment=9233:vdt_6.jpg]
[attachment=9235:vdt_4.jpg]
[attachment=9234:vdt_5.jpg]
 С неба об землю... и в бой!
 
да, раз уж в теме затронуты купола-крылья к грузовым системам, выкладываю ещё одну картинку.
текст датирован приблизительно 1964 годом. Опять же "Универсал"
[attachment=9236:vdt_7.jpg]
 С неба об землю... и в бой!
 
Да Des? порадовал! Спасибо!!!
Интересных мыслей хватало! На счет деревяшки на 20т - я просто в восторге!
А сама тема унитарной упаковки не лишена смысла - сейчас такая штука применяется в спасательных парашютах Durashute, не помню какой фирмы. Укладка идет на фирме, вакуумная упаковка в целофан и ранец опломбирован. Открытие упаковки - с помощью пиропатронов. А ранец очень маленький.

По поводу крыла - обычная мембрана, особенно не отличающаяся характеристиками. Как раз в те же годы вышли подобные купола Seilwing? Parawing и др. У нас был купол Крыло-170 в 170 кв. метров. А вообще подобного типа купола были от 20 до 400 кв. метров и какая-то експерименталка аж в 1100 кв. метров.
Тогда мембранки были в моде. У меня есть фото мембранок :нашего "Кальмара" с како-то книги и фото немецкого (ГДР) людского RL-6, если надо - выложу.
Еще раз спасибо!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Кстати, заводом "Универсал" был разработан и частично испытан в полёте грузовой парашют-крыло ещё в 1950-е годы (проект "Одеяло").
А буржуи только в 1960-х начали разрабатывать каркасное раскладное крыло с оболочкой в качестве купола для грузовой системы!
 С неба об землю... и в бой!
 
Есть ещё более интересные проекты  :rolleyes:
Когда-нибудь найду финансирование и сделаю сайт по ВДТ - тогда всё выложу что имею в своих загашниках ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Кстати, заводом "Универсал" был разработан и частично испытан в полёте грузовой парашют-крыло ещё в 1950-е годы (проект "Одеяло").
А буржуи только в 1960-х начали разрабатывать каркасное раскладное крыло с оболочкой в качестве купола для грузовой системы!

Des! А фото есть? Или хотя-бы рисунок,ТТХ? А управляли как???
У буржуев да - первый патент на двухоболочковое крыло появился то ли в 1963 или 1964 году.
Как всегда - наша долбаная секретность - в итоге ни мирового первенства на идею, ни "крыла" на вооружении!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Des пишет
Есть ещё более интересные проекты  :rolleyes:
Когда-нибудь найду финансирование и сделаю сайт по ВДТ - тогда всё выложу что имею в своих загашниках ;)

Des! Пока дождусь твоего сайта - меня просто жаба парашютная задавит от интереса!!! [attachment=9237:2602_fro...e_ground.jpg]
Может будешь скидивать интересное, хотя-бы по Универсалу??
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Des! А фото есть? Или хотя-бы рисунок,ТТХ? А управляли как???
У буржуев да - первый патент на двухоболочковое крыло появился то ли в 1963 или 1964 году.
Как всегда - наша долбаная секретность - в итоге ни мирового первенства на идею, ни "крыла" на вооружении!

Рисунка нет, но есть название и что-то ещё. Надо поискать.
Я буржуйской техникой не особо интересуюсь - по отечественной "поле не паханное", да и языков не знаю.

К примеру, первую парашютно-реактивную систему разработали в СССР ещё в 1940-м, а в 1947 году был создан первый образец для груза 120кг - ракетный парашют ПН-16 (сбрасывался с самолёта ПО-2  ;) ), а в 1957 году французы разработали тоже самое и получили патент на изобретение!

Вот кусочек из статьи, которую я пытаюсь написать уже несколько лет, по развитию ПРС. Очень хорошо характеризует отношение чиновников и даже конструкторов к новинкам ПДТ :(
Цитата

В 1940 году парашюты изготовлялись из хлопчатобумажных материалов и были очень тяжёлыми и крупногабаритными, особенно для больших грузов, требовавших из-за отсутствия хороших амортизаторов куполов огромных площадей. Главным конструктором и директором завода №468 (сейчас ФГУП МКПК «Универсал») А.И. Приваловым и начальником расчётно-теоретического бюро РНИИ М.П. Дрязговым был изобретён и представлен в ОИНКО на предмет получения авторского свидетельства ракетный парашют (РП). Принцип работы его сводится к торможению высокой скорости груза, спускающегося на маленьком парашюте реактивной силой ракетного двигателя, включенного перед приземлением.
В авторском свидетельстве на РП было отказано, т.к. по мнению ОИНКО в предложении отсутствовали элементы новизны и полезности. Попытки авторов опротестовать это решение и добиться закрепления приоритета на изобретение реактивного (ракетного) парашюта за собой, к успеху не привели. Однако спустя 17 лет после отказа ОИНКО, в 1957 году француз Мишелар получил патент на систему торможения, по существу ни чем не отличающуюся от непризнанного изобретения советских инженеров. В результате приоритет нашей страны на это, широко применяемое в космической и парашютно-десантной технике изобретение утрачен.
...
ПН-16 подтвердил теоретические расчёты и работы по созданию ракетного парашюта продолжились. Однако потенциальных проблем было очень много и старые опытные конструкторы-десантники в то время, не без кажущихся оснований, искренне считали, что у ракетного парашюта нет никакого будущего в воздушно-десантной области, и задача в отношении его сводится к тому, чтобы как-то тихо, мирно закрыть тему и списать сделанные затраты.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Skydjin пишет
Des! Пока дождусь твоего сайта - меня просто жаба парашютная задавит от интереса!!!
Может будешь скидивать интересное, хотя-бы по Универсалу??
Я и так понемного сливаю. Но всё, что есть сливать не буду, т.к. на собранных мною материалах какой-нибудь ушлый умелец с деньгами сделает свой сайт. К большому сожалению, в интернете плагиат и воровство контента очень широко распространено. :(
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Я и так понемного сливаю. Но всё, что есть сливать не буду, т.к. на собранных мною материалах какой-нибудь ушлый умелец с деньгами сделает свой сайт. К большому сожалению, в интернете плагиат и воровство контента очень широко распространено. :(

А ты мне в личку, по чуть-чуть! Если возможно....
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Парашютная система с куполом УП-08.017

[attachment=9240:Изображение_271a.jpg]

По нему есть немного данных :
- площадь 17.5 кв. метров,
- размах 5.74 метра,
- хорда 3.106 метра,
- удлиннение 1.8,
- кол-во ячеек - 14 (слишком много строп!)
Имел особенность - закрылок, который крепился к основному крылу с помощью тканевых перемычек.

[attachment=9244:Изображение_315a.jpg]

Взято с технолог. карты на купол
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
DES! Слышал что-нибудь про легкую грузовую платформу ПГС-5А???
Упоминалосось в "Техники и вооружении" - продолжение статьи про десантирование с Ил-76 (№10 за этот год).
Там и еще одна платформа упоминалась, которая участвовала в отработке десантирования с Ил-76.
Имеет смысл выложить эту статью на сайте, как и предыдущюю.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
DES! Слышал что-нибудь про легкую грузовую платформу ПГС-5А???
Упоминалосось в "Техники и вооружении" - продолжение статьи про десантирование с Ил-76 (№10 за этот год).
Там и еще одна платформа упоминалась, которая участвовала в отработке десантирования с Ил-76.
Имеет смысл выложить эту статью на сайте, как и предыдущюю.


Платформа ПГС-500А. Модернизированная платформа типа ПГС-500 под двухрядную роликовую дорожку разработки фирмы Ильюшина.
 
Отработка сброса УПГС-100 с мотодельты.
один из первых вариантов УПГС100, Феодосия, конец 80-х годов.


[attachment=9275:Изображение_217a.jpg]
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
DES! Слышал что-нибудь про легкую грузовую платформу ПГС-5А???
Упоминалосось в "Техники и вооружении" - продолжение статьи про десантирование с Ил-76 (№10 за этот год).
Там и еще одна платформа упоминалась, которая участвовала в отработке десантирования с Ил-76.
Имеет смысл выложить эту статью на сайте, как и предыдущюю.

Пока не читал. Напомню о себе главному редактору журнала. Пришлёт статью - выложу на сайте.
 С неба об землю... и в бой!
 
А вот последний вариант УПГС-100.
Бросали с Ан-26 в пару лет назад.

[attachment=9284:ПГС_150.JPG]

Хорошо видны блок управления и камера основного, ну и стабилка то-же.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой