Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Вооружение ВДВ РФ для комп. игр


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Вооружение ВДВ РФ для комп. игр, Какое вооружение у ВДВ РФ хочется видеть в комп. играх
 
Мужики, может я не по теме, но посоветуйте дилетанту.
Я программист, служил в своё время в обеспечении мотострелков (Рота Могучих Обезьян), поэтому про ВДВ мало что знаю.
Передо мной сейчас стоит задача забубенить для компьютерной игры Воздушно-Десантные Войска Российской Федерации. Прежде чем допускать характерные ошибки своих коллег, я решил обратиться к вам, людям, которые собственными глазами видели, что твориться у нас в ВДВ.

По моему мнению на вооружении ВДВ в период 2015-2020 годов будут следующие образцы:

БМД-3, БМД-4 (старушки БМД-1 и БМД-2 скорее всего так и останутся основными, но всё же лучше сделать рекламу службе в ВДВ)
БТР-МД (возможна со смонтированной сверху ЗУ-23-2)(с БТР-Д таже история, что и для БМДшек)
ЗУ-23-2 (врятли она вообще в ближайшее время покинет войска)
Д-30 (тоже что и ЗУшка)
КамАЗ-43501 (возможен с закинутой в кузов ЗУ-23-2)
КамАЗ-5350 (в качестве машины обеспечения например Топливозаправщик)
УАЗ-3150 "Шалун" (возможен со смонтированным на нем вооружением 7.62 Печенег, 12.7 Корд, ПТУР Корнет)
УАЗ-3151 (в качестве командирского джипа)
2С25 "Спрут-СД" (без коментариев)
2С9 "Нона-С" (старовата, но ничего современного ей в замену я не нашёл)
БМ-21В "Град-В" (эта машина уже давно не используется, да и смотрится по сравнению с остальными сильно устаревшей, но мне нужно что-то противопоставить амерской РСЗО "HIMARS", поступающей на вооружение ихних морпехов)
Ми-26М, Ми-8МТВ, Ми-8МТКО, Ми-24ВМ, Ми-24ПН (вертушки и в африке вертушки Транспортные, Многоцелевые и Ударные)
ИЛ-76МД (без коментариев)
СУ-25ТМ (штурмовики всегда пригодятся, тем более надо амерскому AV-8V Harrier, что-то противопоставить)