Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Полки армейской авиации в составе оаэмбр.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Полки армейской авиации в составе оаэмбр., Необходимость или эксперимент?
 
В состав сухопутных войск ВС Украины входят три полка армейской авиации:

- 7 полк 13 АК  Львовская обл. Самборский район п. Калинов  в/ч А3913 ( бывший 340-й отдельный транспортно-боевой вертолетный полк ПрикВО), сейчас : Ми-8МТ, Ми-24, четыре Ми-26 в двух эскадрильях.
- 11 полк 6 АК Херсонская обл Белозёрский район п. Чернобаевка  в/ч А1604 (бывший 320-й отдельный вертолетный полк ОдВО), с июня 2007 придан 79 оаэмбр, сейчас:  Ми-24 -14 штук, Ми-8МТ- 28 штук в двух эскадрильях.
- 3 полк 8 АК Львовская обл. Бродский район г. Броды в/ч А2595 (бывшая 111-я смешанная авиационная эскадрилья ПрикВО), сейчас  :  Ми-24 -14 штук, Ми-8МТ- 26 штук в двух эскадрильях.
В состав полков входит спасательная парашютно-десантная группа (л/с совершает парашютные прыжки по программе б/п).

Звучала информация, что 80 оаэмп будет придан 7 полк, соединение станет 80 оаэмбр, а 95 оаэмбр- 3 полк.
По информации с форума в 79 оаэмбр скоро не будет вертолётного полка, эксперимент будет закончен?!

Есть ли необходимость в таких соединениях ( АМВ + вертолётные части) с учётом реалий сегодняшнего дня?
Не слишком ли большая удалённость дислокации вертолётных частей от подразделений АМВ?
Почему "эксперимент" не удался?!?
ВДВ-это не шутка
 
Цитата
опер пишет
В состав сухопутных войск ВС Украины входят три полка армейской авиации:

- 7 полк 13 АК  Львовская обл. Самборский район п. Калинов  в/ч А3913 ( бывший 340-й отдельный транспортно-боевой вертолетный полк ПрикВО), сейчас : Ми-8МТ, Ми-24, четыре Ми-26 в двух эскадрильях.
- 11 полк 6 АК Херсонская обл Белозёрский район п. Чернобаевка  в/ч А1604 (бывший 320-й отдельный вертолетный полк ОдВО), с июня 2007 придан 79 оаэмбр, сейчас:  Ми-24 -14 штук, Ми-8МТ- 28 штук в двух эскадрильях.
- 3 полк 8 АК Львовская обл. Бродский район г. Броды в/ч А2595 (бывшая 111-я смешанная авиационная эскадрилья ПрикВО), сейчас  :  Ми-24 -14 штук, Ми-8МТ- 26 штук в двух эскадрильях.
В состав полков входит спасательная парашютно-десантная группа (л/с совершает парашютные прыжки по программе б/п).

Звучала информация, что 80 оаэмп будет придан 7 полк, соединение станет 80 оаэмбр, а 95 оаэмбр- 3 полк.
По информации с форума в 79 оаэмбр скоро не будет вертолётного полка, эксперимент будет закончен?!

Есть ли необходимость в таких соединениях ( АМВ + вертолётные части) с учётом реалий сегодняшнего дня?
Не слишком ли большая удалённость дислокации вертолётных частей от подразделений АМВ?
Почему "эксперимент" не удался?!?
Мое мнение- в ВДВ (АМВ) должна быть своя авиация, а армейская- самый оптимальный вариант. Как в вопросах организации прыжков с парашютом, так и в вопросах боевого применения и поддержки войск. К примеру- выведение эскадрильи из состава 7 ДШД, обернулось полным срывом ВДП в зимнем периоде обучения. Не совершено ни одного прыжка с парашютом по плану боевой подготовки. Преимушества АА перед ВТА при организации ВДП, очевидны. Вертолет на прыжки может работать непосредственно с площадки приземления, экономя время и топливо. А что еще более важно при размещении на аэродроме совместного базирования (несколько авиационных частей), не мешают остальным планово проводить полеты.
При поддержке войск на боевых, не по наслышке знаю как Бердские вертолетчики, всегда летели на выручку подразделениям Бердской бригады СПн. Иногда игнорируя запреты и метео!
Удаленность авиационных частей  от АМВ может быть связана не тактическими , а с экономическими соображениями. Ведь "перегнать" авиационную часть ближе к десантникам- это комплекс мероприятий начиная от строительства аэродромов, баз, и заканчивая обеспечения жильем летного и технического состава. А на крупных базах- проще организовать всестороннее обеспечение полетов. По этому и укрупняют.
Так же может присутствовать и коррупционная схема- чем крупнее соединение, тем выше должность и звание начальника. Так же для руководства в "верхнем" штабе развертывается уже не отделение, а целый отдел. Должности. звания..... И хлеб белее и борщ жирнее!
 
Цитата
опер пишет
В состав сухопутных войск ВС Украины входят три полка армейской авиации:

- 7 полк 13 АК  Львовская обл. Самборский район п. Калинов  в/ч А3913 ( бывший 340-й отдельный транспортно-боевой вертолетный полк ПрикВО), сейчас : Ми-8МТ, Ми-24, четыре Ми-26 в двух эскадрильях.
- 11 полк 6 АК Херсонская обл Белозёрский район п. Чернобаевка  в/ч А1604 (бывший 320-й отдельный вертолетный полк ОдВО), с июня 2007 придан 79 оаэмбр, сейчас:  Ми-24 -14 штук, Ми-8МТ- 28 штук в двух эскадрильях.
- 3 полк 8 АК Львовская обл. Бродский район г. Броды в/ч А2595 (бывшая 111-я смешанная авиационная эскадрилья ПрикВО), сейчас  :  Ми-24 -14 штук, Ми-8МТ- 26 штук в двух эскадрильях.
В состав полков входит спасательная парашютно-десантная группа (л/с совершает парашютные прыжки по программе б/п).

Звучала информация, что 80 оаэмп будет придан 7 полк, соединение станет 80 оаэмбр, а 95 оаэмбр- 3 полк.
По информации с форума в 79 оаэмбр скоро не будет вертолётного полка, эксперимент будет закончен?!

Есть ли необходимость в таких соединениях ( АМВ + вертолётные части) с учётом реалий сегодняшнего дня?
Не слишком ли большая удалённость дислокации вертолётных частей от подразделений АМВ?
Почему "эксперимент" не удался?!?

За такими соединениями как раз и будущее АЕМВ.
Но как всегда вмешался случай и "дураки без дорог". Вам Vdsnik очень хорошо разложил по полочкам, а я только дополню:
- все Ми-26 выведены из боевого состава ВС Украины еще при Кузьмуке. Уже давно числятся за какой-то базой хранения авиатехники и восстанавливать их никто не собирается. Их потихоньку скупают российские фирмы для работы в Африке (перегоняют в Россию и там ремонтируют).
- к 1.08.2011 выходит ресурс ВСЕХ комплектов лопастей к Ми-8. Я не знаю такого вертолетчика, который согласился бы летать на продленных лопастях.
- експеримент не удался как по финансовым соображениям, так и по продиводействию командования АА. Плюс к тому командование армейских корпусов вдруг вспомнила что и им нужна армейская авиация для поддержки механизированных и танковых частей (соотв. статьи БУ СВ еще никто не отменил). Да и свое управление АЕМВ толком не знало, как же все-таки применять такие части, не смогли с умом распорядится.
Добавьте к этому еще выработанный ресурс авиатехники (реально летающих бортов значительно меньше штата). Помню время, когда в 7опАА был всего один Ми-24 "на крыле", на него очередь была среди экипажей, как в мавзолей, программу полетов выполняли в Бродах на чужой базе.
- Генштаб не знает что делать с десантными частями вообще, поэтому и пихают в них БМП-2, БТР-80 и прочую хрень а на вертушки закрывают глаза. Один умник с ГШ предлагал и 8 оп СпН оснастить БМП, все удивлялся почему их в полку нет!!!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
- А Вы не в курсе какая авиационная часть сейчас обеспечивает прыжки в 95 оаэмбр? В середине 90-х?
- Почему при сокращении вертолётных частей оставили два полка во Львовской области? А территориально в 8 АК полков АА нет !? (хотя были в том же Коростене, Бердичеве, Житомире).
- Необходима ли часть АА для 25 овдбр? Там своя эскадрилья?
- Назначение спасательной парашютно-десантной группы? Приблизительно сколько л/с в группе? Командир группы - подполковничья должность?
ВДВ-это не шутка
 
Цитата
опер пишет
- А Вы не в курсе какая авиационная часть сейчас обеспечивает прыжки в 95 оаэмбр? В середине 90-х?
Никакая! Сейчас в Украине осталось 2 Ми-8, оборудованных тросами ПРП (один в Бродах, другой в Херсоне). Какой свободный - тот и обслуживает.
В середине 90-х с бортами было получше, да и с мозгами тоже. Была в Бердичеве бригада АА - расформирована несколько лет назад (после 2000 года). Наверняка обслуживала она.

Цитата

- Почему при сокращении вертолётных частей оставили два полка во Львовской области?
Сие не объяснимо, хотя можно догадаться.....  :P

Цитата

А территориально в 8 АК полков АА нет !? (хотя были в том же Коростене, Бердичеве, Житомире).
Территориально - нет. Но 8 АК подчинен Бродовский полк, я уже про это писал.

Цитата

- Необходима ли часть АА для 25 овдбр? Там своя эскадрилья?
Нет, не нужна, у 25-ки совсем другие задачи.

Цитата

- Назначение спасательной парашютно-десантной группы (СПДГ)? Приблизительно сколько л/с в группе? Командир группы - подполковничья должность?
Назначение - поисково-спасательное обеспечение полетов авиации, попросту говоря вытаскивать сбитых пилотов и членов экипажей с территории противника (в военное) и оказание помощи тем, кто потерпел авиакатастрофу или аварию (в мирное). В дополнении к этому помогают начальнику ПС и ПДС проводить занятия по авиационно-спасательной и парашютно-десантной подготовке летного состава части.
Сейчас - не более 5-6 человек + начальник. Группа делится на 2 рассчета - прыгающий фельдшер + 2-3 спасателя. Если в группе нет ни одного подготовленного медика - группа считается не готовой. Подбор медперсонала на прыгающие должностя - самая большая проблема.
Командир СПДГ - максимум капитанская.

Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
опер
Постулат 1-й. Части АА для частей АМВ - нужны обязательно.
Постулат 2-й. Нужны вертолёты, конструкция которых оптимизирована для десанта. Таких вертолётов ни в СССР, ни в ВСУ - нет - у России - совсем чуть-чуть Ми-8МТВ5 отвечающих требованиям "десантскости".
Постулат 3-й. В условиях резко ограниченного количеств вертолётов раздавать их частям АМВ - нельзя. Ибо, действительно, вертолёты работают не только в интересах АМВ. В этих условиях требуется просто на уровне оператино-боевой подготовки, оргштатных и др. мероприятий, обеспечивать возможность тесного взаимодействия АМВ и АА при боевом применении.
Постулат 4-й. Комполка АМВ - полковник. Комполка АА - тоже полковник. Вопрос - кто кому должен подчиняться? :) Вывод - командир АМВ должен иметь более высокое штатное звание чем командир АА. Это не было обеспечено, у нас, нигде и никогда. В т.ч. и при СССР - в 11,13 и 21 ДШБР старший авиационный командир был полковником и комбриг был полковником.
Постулат 5-й. Абсолютным и непререкаемым авторитетом касательно организации и проведения вертолётных десантов являются америкосы. Вот с ними и можно было бы даже посоветоваться! Благо - отношения ВСУ и USArmy вполне нормальные :).
Где так. ИМХО.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Skydjin пишет
Назначение - поисково-спасательное обеспечение полетов авиации, попросту говоря вытаскивать сбитых пилотов и членов экипажей с территории противника (в военное) и оказание помощи тем, кто потерпел авиакатастрофу или аварию (в мирное). В дополнении к этому помогают начальнику ПС и ПДС проводить занятия по авиационно-спасательной и парашютно-десантной подготовке летного состава части.
Сейчас - не более 5-6 человек + начальник. Группа делится на 2 рассчета - прыгающий фельдшер + 2-3 спасателя. Если в группе нет ни одного подготовленного медика - группа считается не готовой. Подбор медперсонала на прыгающие должностя - самая большая проблема.
Командир СПДГ - максимум капитанская.
'Skydjin', а применялись ли СПДГ на реальные авиационные проишествия парашютным способом?
 
Цитата
vds.nik пишет
'Skydjin', а применялись ли СПДГ на реальные авиационные проишествия парашютным способом?

Да применялись! И не раз. Поиск упавшего аппарата занимает иногда нежелю и больше. Например в Карпатах есть перевал Добошанка, так там в окрестностях лежит только наших 7 аппаратов, не считая немецких, вобщем гиблое для авиации место. Так там искали МиГ-23 больше недели, но нащли. На любое подозрительное место, если не могла сесть вертушка - бросали СПДГ. Лично разговаривал с 2-мя участниками тех поисков.
На Дальнем Востоке тоже была подобная практика. Если на месте ничего не обнаруживали, то группа выходила в район подбора, укладывали купола и опять на борт.
Моя группа (в Кировском) регулярно поднималась по унесенным в море рыбакам и отдыхающим. Даже когда перегоняли нашу подлодку "Запорожье" в Севастополь и она чуть не утонула, в воздух подняли Ан-26 с СПДГ из Кировского и Сак со всем запасом авиационных спасательных плотов, но это было еще до моего командования там. Участники рассказывали. По плану спасения на море в первую очередь вылетает Ан-26 с СПДГ и спасательным барахлом на борту, проводит поиск, выбрасывает по необходимости СПДГ и наводит вертушки, которые должны проводит подбор с воды. Так что реальные ситуации были, есть и будут.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Да применялись! И не раз. Поиск упавшего аппарата занимает иногда нежелю и больше. Например в Карпатах есть перевал Добошанка, так там в окрестностях лежит только наших 7 аппаратов, не считая немецких, вобщем гиблое для авиации место. Так там искали МиГ-23 больше недели, но нащли. На любое подозрительное место, если не могла сесть вертушка - бросали СПДГ. Лично разговаривал с 2-мя участниками тех поисков.
На Дальнем Востоке тоже была подобная практика. Если на месте ничего не обнаруживали, то группа выходила в район подбора, укладывали купола и опять на борт.
Моя группа (в Кировском) регулярно поднималась по унесенным в море рыбакам и отдыхающим. Даже когда перегоняли нашу подлодку "Запорожье" в Севастополь и она чуть не утонула, в воздух подняли Ан-26 с СПДГ из Кировского и Сак со всем запасом авиационных спасательных плотов, но это было еще до моего командования там. Участники рассказывали. По плану спасения на море в первую очередь вылетает Ан-26 с СПДГ и спасательным барахлом на борту, проводит поиск, выбрасывает по необходимости СПДГ и наводит вертушки, которые должны проводит подбор с воды. Так что реальные ситуации были, есть и будут.
Понятно, не даром СПДГ свой хлеб едят.
 
Цитата
Skydjin пишет
Нет, не нужна, у 25-ки совсем другие задачи.
Как это понять?
ВДВ-это не шутка
 
-В составе морской авиационной бригады ВМС Украины есть СПДГ?
-Штат аналогичный СПДГ полков АА?
-Есть ли СПДГ в составе соединений и частей Воздушных сил ВС Украины?
ВДВ-это не шутка
 
Цитата
опер пишет
-В составе морской авиационной бригады ВМС Украины есть СПДГ?
-Штат аналогичный СПДГ полков АА?
-Есть ли СПДГ в составе соединений и частей Воздушных сил ВС Украины?
Даже если не предусмотрена СПДГ штатной структурой, то все равно должна быть не штатная, назначенная приказом по части:
- командир (начальник)- офицер летно- подъемного состава;
- 2-3 парашютиста спасателя;
- врач(фельдшер) парашютист.
Назначается от отдельной эскадрильи и выше.

Цитата
Skydjin пишет
Если в группе нет ни одного подготовленного медика - группа считается не готовой. Подбор медперсонала на прыгающие должностя - самая большая проблема.
У нас в эскадрилье не было своего прыгающего медика, но выходили из положения, для обеспечения полетов и прыжков назначали врача от аэромобильного госпиталя  дивизии.



 
Цитата
опер пишет
Цитата

-В составе морской авиационной бригады ВМС Украины есть СПДГ?

Есть.

Цитата

-Штат аналогичный СПДГ полков АА?
практически да. Vds.nik вам правильно и полно ответил, мне добавить практически нечего.

Цитата

-Есть ли СПДГ в составе соединений и частей Воздушных сил ВС Украины?
Есть 3 штатные группы в ВВС (вернее в Повітряних Силах) - Винница, Чугуев и Кировское. В остальніх полках - нештатніе СПДГ.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой