Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Отдельные десантные роты разведки и СпН НГУ (с 1991 по 2000 годы)



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Отдельные десантные роты разведки и СпН НГУ (с 1991 по 2000 годы)
 
Цитата
Des пишет:
а у меня вот вопрос к Северянин :

Д-1-5у официально стояли на вооружении в Вашей роте?

С какого же ЛА предполагалось совершать боевые прыжки на случай войны с этим парашютом?

По мобпланам - с Ан-2 (с аэроклубов и ГА передавались в эскадрильи НГУ), Ми-8 армейский и свой НГУ, Ан-26 для дальних перебросок.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Ан-26 для дальних перебросок
ну и как предполагалось прыгать с Ан-26 с этим парашютом?

очень похоже на самодеятельность. Как можно войска ставить в зависимость от наличия в аэроклубах ВДТ?
С неба об землю... и в бой!
 
создание доблестной гвардии отдельная история, создавалась она на противовес армии - не дай боже взбунтуется. Вдуматся - 7 дивизий,танки, авиация... К МО НГУ никакого отношения не имели, были отдельным ведомством ,поэтому даже войсками их назвать сложно,гвардия и все ;) , вот отсюда и самодеятельность, зато обеспечение имели ого-го, в то время когда десантные части сидели без прыжков,и практически без б/п.
во власти неба...
 
гм, ну и какое тут уж суперобеспечение, если им даже парашютов не смогли найти - брали напрокат в аэроклубах :(
да и прыгали на их же базе.

Полагаю, что на случай боевого применения своими силами они были не в состоянии организовать собственное десантирование. Т.к. хотя бы разбить "старт" тоже надо уметь. Тем более если РВДП им не указ.
Интересно, а в случае парашютных происшествий, согласно каких документов находили крайних? Ну, например, приземление на ЛЭП вне площадки.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
Цитата
Skydjin пишет:

Ан-26 для дальних перебросок

ну и как предполагалось прыгать с Ан-26 с этим парашютом?



очень похоже на самодеятельность. Как можно войска ставить в зависимость от наличия в аэроклубах ВДТ?
Бр-р-р, тут же ясно написано! Не ВДТ передавалась а авиатехника!!! В посте, на который я отвечал, стоял вопрос об ЛА а не ВДТ!
А с Д-1-5у и Д-1-8 на принудиловку с Ан-26 в авиации бросали еще в 80-х годах. У меня и фотки где-то были.
Изменено: Skydjin - 14.01.2011 22:30:57
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Des пишет:
гм, ну и какое тут уж суперобеспечение, если им даже парашютов не смогли найти - брали напрокат в аэроклубах

да и прыгали на их же базе.



Полагаю, что на случай боевого применения своими силами они были не в состоянии организовать собственное десантирование. Т.к. хотя бы разбить "старт" тоже надо уметь. Тем более если РВДП им не указ.

Интересно, а в случае парашютных происшествий, согласно каких документов находили крайних? Ну, например, приземление на ЛЭП вне площадки.

Еще раз дублирую, парашюты у них были свои! А чем плоха база аэроклуба, если одновременно на прыжки выезжало максимум 20-30 человек??? А в чем проблема организовать своими силами боевое десантирование в район??? Так как в гвардию перешло много ПДСников с авиации (в то же время у нас начали резать авиацию, так что желающие были), то и пользовались авиационными документами, поэтому ВДК у них и не было, вот и вся разница.
А что такое разбить старт в авиации??? Бросили 3-4 стола для укладки и 1 стол для проверки и размещения уложенных парашютов на старте. И ВСЕ!!!! И НИКАКИХ ДУРАЦКИХ ВОЛЧАТНИКОВ И ПРОЧЕЙ ДЕСАНЩИЦКОЙ МИШУРЫ!!!!! 2 линии проверки и в небо, причем прыжки в район старта и топливо экономят (больше прыгов) и позволяют наглядно учить л/с, эффективность обучения выше, а ВДВ этого до сих пор не понимают. Да и прыжков в день делали ОНИ по 2-3, а то и больше.Отсюда и хоть какое-то умение.

А по авиационным документам, чтоб готовить группы по 20-30 человек, базы любого аэроклуба вполне хватает. В чем проблемы??? В том чтоб научить 20-30человек прыгать на точность на Дубе??? Зайдите в любой аэроклуб, там расскажут как это делается. А во вторых - контингент туда отбирался с IQ гораздо выше, чем в ВДВ, и более половины Львовской роты были контрактники, которые уже имели кое-какой опыт. Летных происшествий за все время у них не было.
Изменено: Skydjin - 14.01.2011 23:03:25
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Цитата
Des пишет:
гм, ну и какое тут уж суперобеспечение, если им даже парашютов не смогли найти - брали напрокат в аэроклубах

да и прыгали на их же базе.



Полагаю, что на случай боевого применения своими силами они были не в состоянии организовать собственное десантирование. Т.к. хотя бы разбить "старт" тоже надо уметь. Тем более если РВДП им не указ.

Интересно, а в случае парашютных происшествий, согласно каких документов находили крайних? Ну, например, приземление на ЛЭП вне площадки.

Еще раз дублирую, парашюты у них были свои! А чем плоха база аэроклуба, если одновременно на прыжки выезжало максимум 20-30 человек??? А в чем проблема организовать своими силами боевое десантирование в район??? Так как в гвардию перешло много ПДСников с авиации (в то же время у нас начали резать авиацию, так что желающие были), то и пользовались авиационными документами, поэтому ВДК у них и не было, вот и вся разница.
А что такое разбить старт в авиации??? Бросили 3-4 стола для укладки и 1 стол для проверки и размещения уложенных парашютов на старте. И ВСЕ!!!! И НИКАКИХ ДУРАЦКИХ ВОЛЧАТНИКОВ И ПРОЧЕЙ ДЕСАНЩИЦКОЙ МИШУРЫ!!!!! 2 линии проверки и в небо, причем прыжки в район старта и топливо экономят (больше прыгов) и позволяют наглядно учить л/с, эффективность обучения выше, а ВДВ этого до сих пор не понимают. Да и прыжков в день делали ОНИ по 2-3, а то и больше.Отсюда и хоть какое-то умение.

А по авиационным документам, чтоб готовить группы по 20-30 человек, базы любого аэроклуба вполне хватает. В чем проблемы??? В том чтоб научить 20-30человек прыгать на точность на Дубе??? Зайдите в любой аэроклуб, там расскажут как это делается. А во вторых - контингент туда отбирался с IQ гораздо выше, чем в ВДВ, и более половины Львовской роты были контрактники, которые уже имели кое-какой опыт. Летных происшествий за все время у них не было.

ув.Skydjin,я понимаю что большинство своей службы Вы провели в авиации, но РВДП не дураки писали,и не дураки придумали линии проверок и волчатники в полевых условиях, и размеры площадок приземления.Организация прыжков в авиации и ВДВ совершенно разная, также как и их задачи.
Нельзя тогда приравнивать прыжки,да и весь спецназ НГУ к десантным войскам, и причем тут прыжки на "дубах", которых небыло никогда в линейных подразделениях ВДВ на вооружении,(даже названия - если Д-6,Д-5 "десантный",то Д1-5у "учебно-тренировочный").
И вообще какого милого эта уже канувшая в истории гвардия натянула голубые береты и тельник, если у них по форме одежды красные,не для них Василий Филипыч форму одежды выбивал, ведь почему то прыгающие морпехи и погранцы свои носят.
Изменено: Дудыч - 15.01.2011 02:37:21
во власти неба...
 
я не имел в виду обеспечение ВДТ, хоть туда слава богу не добрались, а обеспечение по другим видам - вещевым, питанием, денежным. Даже в военкоматах сначала отбирали гвардейцы, а потом уже все остальные.
во власти неба...
 
По Вашему, Дудыч, мы самовольно напялили голубые береты? Кто именно? НГУ? Или спецназ разведки НГУ? И на построениях дивизии в этих неуставных головных уборах ходили, и в столицу ездили и в америку? Действительно бардак! А морпехи НГУ какого, спрашивается хрена черный берет таскали? Беспредел вообще. До Вашего предкрайнего поста в этой теме мне было интересно и с удовольствием вспоминалось, хотелось что-то писать. Теперь тут насрано.
Изменено: Северянин - 15.01.2011 03:21:17
подпись отредактирована админом
 
Северянин, самовольно, может быть и на уровне командира части. С бойца вообще какой спрос? Что выдали - то и носит.
Понимаю, что обидно слышать всё это, но мы здесь не разборки устраиваем, а пытаемся разобраться в хитросплетениях этого непонятного формирования.

Цитата
Skydjin пишет:
Еще раз дублирую, парашюты у них были свои! А чем плоха база аэроклуба, если одновременно на прыжки выезжало максимум 20-30 человек??? А в чем проблема организовать своими силами боевое десантирование в район??? Так как в гвардию перешло много ПДСников с авиации (в то же время у нас начали резать авиацию, так что желающие были), то и пользовались авиационными документами, поэтому ВДК у них и не было, вот и вся разница. А что такое разбить старт в авиации??? Бросили 3-4 стола для укладки и 1 стол для проверки и размещения уложенных парашютов на старте. И ВСЕ!!!! И НИКАКИХ ДУРАЦКИХ ВОЛЧАТНИКОВ И ПРОЧЕЙ ДЕСАНЩИЦКОЙ МИШУРЫ!!!!! 2 линии проверки и в небо, причем прыжки в район старта и топливо экономят (больше прыгов) и позволяют наглядно учить л/с, эффективность обучения выше, а ВДВ этого до сих пор не понимают. Да и прыжков в день делали ОНИ по 2-3, а то и больше.Отсюда и хоть какое-то умение.

угу, 20 человек... А если на прыжки выезжает хотя бы 500 человек? тогда что?
Они даже не поместятся в этот аэроклуб.
Без некоторых специфических знаний с таким количеством не управится


Цитата
А по авиационным документам, чтоб готовить группы по 20-30 человек, базы любого аэроклуба вполне хватает. В чем проблемы??? В том чтоб научить 20-30человек прыгать на точность на Дубе??? Зайдите в любой аэроклуб, там расскажут как это делается.
А с какой стати у них авиационные документы? Они ведь к авиации не имеют никакого отношения.
Подозреваю, что там были задействованы аэроклубовские инструкторы и т.к. всё было на базе аэроклуба, то и руководствовались ДОСААФовскими документами. РПП или что-там на Украине...

Не надо мне рассказывать, как и что делается в аэроклубе. Я сам могу рассказать, т.к. знаю эту кухню немного.
Надо было сразу тогда сказать, что готовят они не десантников, а спортсменов-парашютистов начального уровня. Вот и вся разница. Тогда действительно достаточно:
Цитата
Бросили 3-4 стола для укладки и 1 стол для проверки и размещения уложенных парашютов на старте. И ВСЕ!!!!
Как я понял ближайшую тактическую задачу никто не выполнял на площадке приземления.

Про прыжки на точность повеселило. Это спортсмен должен прыгать на точность, а десантник должен безопасно приземлиться в заданном районе и начать выполнять тактическую задачу

кстати у лётчиков и у десантников несколько разные задачи в плане прыжков: летчику нужно просто спастись, и за ним потом прилетит борт ПСС "с горячим кофе и 100гр для снятия стресса", а десантнику нужно после приземления вступить в бой. Т.е. для лётчика уже все закончилось после приземления, а для десантника только начинается.

PS Сравнивая подготовку обычных лётчиков и обычных десантников, я бы не сказал что они чем-то лучше в плане ВДП.
Только не надо рассказывать про ПСС, спорткоманды, и энтузиастов - их и им подобных служб хватает в обоих структурах и они здесь не показатель.
С неба об землю... и в бой!
 
Да не назывались мы десантниками, сколько можно повторять! Не было в названии роты слова "десантная". Отдельная разведывательная рота специального назначения. Разведчики мы были. Диверсанты.
Дес, вы задавали вопросы по поводу парашютов, стояли на вооружении или нет. Не знаю. Склад ПДТ в роте был. был контрактник, за него отвечавший. А стояла ли сама ПДТ на балансе - не знаю. Просто была и все.
Мое мнение - была возможность прыгать хоть как-то, хоть и без привязки к боевым задачам, хоть и по авиационной или ДОСААФовской нормативке, хоть просто по житейскому опыту и за магарыч - и слава Богу, и спасибо на этом. Я не знаю как обстояли дела в те года с прыжками в АЭМВ, но тут пишут что никак. Если так - то хорошо хоть таким образом мы прыгали. Вот такой был найден выход из ситуации.
Действительно, ведь только начинало все это развиваться в гвардии. Предыдущий призыв по 3-4 прыжка максимум имел к дембелю, последующие и по 30 бывало. Тут Iwan писал, что обрастали мясом постепенно. И он прав. К примеру у меня по штату АКМ сначала был с ПББС, видимо не разжились еще АКМСами, как в СпН ГРУ РФ или в СпН армейских корпусов ВС Украины. Не разогнали бы гвардию - может и пришли бы к каким-то более серьезно регламентированным нормам
И в аэроклубе раз только прыжки были, потом прыгали уже с гвардейских вертолетов, они у нас на полигоне боевые стрельбы НУРСами любили проводить. И тоже, кстати, без малиновых беретов прилетали.

Большинство вопросов вызывает, как я понял, несоответствие "де юре" и "де факто". Я описываю ситуацию со второй позиции, поскольку с первой почти не знаком, Вы же ищете больше привязку к первой, причем, почему-то именно в разрезе ВДВ. В России СпН руководствуется исключительно нормативной базой ВДВ при проведении прыжков? Я просто не знаю, тут без подвоха вопрос.
Изменено: Северянин - 15.01.2011 15:46:42
подпись отредактирована админом
 
Кстати, может кто знает из присутствующих, каким и чьим приказом на уровне ГУК НГУ голубой берет был включен в перечень обмундирования военнослужащих разведрот СпН НГУ? И аналогичный вопрос по армейскому спецназу Украины.
Изменено: Северянин - 15.01.2011 15:59:47
подпись отредактирована админом
 
Цитата
Des пишет:

угу, 20 человек... А если на прыжки выезжает хотя бы 500 человек? тогда что?

Они даже не поместятся в этот аэроклуб.

Без некоторых специфических знаний с таким количеством не управится

Так в ротах было всего по 60-70 человек! Минус свои задачи, минус охранные функции, минус резерв командования (всегда одна группа в резерве на случай ЧП). Сколько остается??? Специфика!



Цитата
А с какой стати у них авиационные документы? Они ведь к авиации не имеют никакого отношения.

Подозреваю, что там были задействованы аэроклубовские инструкторы и т.к. всё было на базе аэроклуба, то и руководствовались ДОСААФовскими документами. РПП или что-там на Украине...

В период формирования НГУ, когда вовсю отменялись союзные документы, аэромобильное управление к тому времени еще не разродилось (напомню, первый документ КПДС-2003), других документов еще просто не было, а документы ДОСААФ никто ДАЖЕ И НЕ СОБИРАЛСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ! А в авиации, к тому времени уже обожглись на попытках использовать что-то новое, поэтому все потом вернули назад и не спешили переходить на украинские документы. Не открою большого секрета, если скажу что радиообмен в Украинской авиации до сих пор идет на русском языке! А ведь прошло уже 20 лет незалежности. Так что говорить про лихие 90-е? В НГУ при формировании авиационная составляющая появилась практически сразу (эскадрильи НГУ). Руководящий состав авиации НГУ продолжал работать по союзным документам, поэтому так как ближе к небу никого больше не было, подготовку парашютистов проводили согласно "Курса парашютной подготовки авиации СССР". И Никаких инструкторов со стороны не было, просто в авиации Д-1-5у знают все! Основной парашют для подготовки летного состава!



Цитата
Надо было сразу тогда сказать, что готовят они не десантников, а спортсменов-парашютистов начального уровня. Вот и вся разница. Тогда действительно достаточно

Заметьте, никто и не говорил, что готовили десантников, это больше ваше утверждение! Ихняя функция - рахведка, а для переброски - использование авиации и парашютов. Группы СпН ГРУ тоже не десантники и тоже после приземления объекты не штурмуют и в атаку не ходят, а голубой берет носят! Так что сначала разберитесь у себя кому и что носить, а что носить в украинской армии - мы сами разберемся! И честно говоря впервые здесь услышал, что в НГУ носили голубые береты - сам видел их только в малиновых.


Цитата
Как я понял ближайшую тактическую задачу никто не выполнял на площадке приземления.
Ближайшая задача - разведка!



Цитата
кстати у лётчиков и у десантников несколько разные задачи в плане прыжков: летчику нужно просто спастись, и за ним потом прилетит борт ПСС "с горячим кофе и 100гр для снятия стресса", а десантнику нужно после приземления вступить в бой. Т.е. для лётчика уже все закончилось после приземления, а для десантника только начинается.

Как начальник ПСС скажу, что у летчика с удачным приземлением все только начинается, поинтересуйтесь программой обязательной подготовки летчиков к выживанию после приземления например в Агое, и тогда все поймете. А если приземление неудачное - то да, заканчивается пулей в висок. И Чечня тому пример.



Цитата
PS Сравнивая подготовку обычных лётчиков и обычных десантников, я бы не сказал что они чем-то лучше в плане ВДП.

Только не надо рассказывать про ПСС, спорткоманды, и энтузиастов - их и им подобных служб хватает в обоих структурах и они здесь не показатель.

А на счет подготовки летчиков и десантников - тут вы не правы, кто хотел в авиации чему-то научиться (понятно, что такие были не все)имел гораздо больше возможностей, чем в ВДВ. Там обстановка способствует! Начнем хотя бы с дурацкого десантного утверждения, что прыжок должен быть выстрадан?? Я его что-ли придумал??
У меня в авиации личный рекорд 12 прыгов в день! Это же как же мне в ВДВ за день нужно было настрадаться??? :lol:
Когда группы малые, опытного народу хватало (инструкторов ПСС) всегда найдется кто покажет, кто подскажет, прыжки в район старта, всегда наглядно можно показать кто тупит и как не надо делать, плюс - напрыжка!Поэтому и результат выше. Львовская Альфа за 2 года вся пересела на крыло, хотя начинали с Д-6, вот вам и результат подготовки на подобных сборах! А вы все ВеДеВе-ВеДеВе :evil: :dry: :evil:
Изменено: Skydjin - 15.01.2011 16:27:06
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
кто подскажет, прыжки в район старта, всегда наглядно можно показать кто тупит и как не надо делать, плюс - напрыжка!
100%. К примеру в ГСВГ (по крайней мере в ОДШБ, где я служил) так и делалось. Плановые прыжки всегда происходили в районе старта. Никакая ближайшая тактическая задача не ставилась. Прыгали и всё. С оружием, связь - с ГК. Офицеры, вернувшись после прыжка на старт тут-же "переодевали" купола и лезли в очередной корабль. ЗКБ по ВДП - мужик был фанат своего дела. С "матюкальником" бегал чуть ли не по всему полю. С нами прыгали и РДР и СпН, - всем находилось место и время для прыжка. За полевой выход (а батальон прыгал как раз в это время), солдаты напрыгивали летом по 6 прыжков, зимой -от 3 до 6, в зависимости от погоды. Ну а уж с тактическими задачами, - так это на учениях. Но они были редко. И то прыгала парашютная группа в количестве роты, - остальные "по-штурмовому".
 
Цитата
Skydjin пишет:
В период формирования НГУ, когда вовсю отменялись союзные документы, аэромобильное управление к тому времени еще не разродилось (напомню, первый документ КПДС-2003), других документов еще просто не было, а документы ДОСААФ никто ДАЖЕ И НЕ СОБИРАЛСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ! А в авиации, к тому времени уже обожглись на попытках использовать что-то новое, поэтому все потом вернули назад и не спешили переходить на украинские документы. Не открою большого секрета, если скажу что радиообмен в Украинской авиации до сих пор идет на русском языке! А ведь прошло уже 20 лет незалежности. Так что говорить про лихие 90-е? В НГУ при формировании авиационная составляющая появилась практически сразу (эскадрильи НГУ). Руководящий состав авиации НГУ продолжал работать по союзным документам, поэтому так как ближе к небу никого больше не было, подготовку парашютистов проводили согласно "Курса парашютной подготовки авиации СССР".
Спасибо. Бардак однако. Видимо по этому, как только стали наводить порядок, это все и закончилось.

Цитата
И Никаких инструкторов со стороны не было, просто в авиации Д-1-5у знают все! Основной парашют для подготовки летного состава!
Ну при чём здесь авиация? Авиационные инструкторы тоже "со стороны". Не со стороны, могут быть только свои, собственные - из этой же роты.

Цитата
Skydjin пишет:
А на счет подготовки летчиков и десантников - тут вы не правы, кто хотел в авиации чему-то научиться (понятно, что такие были не все)имел гораздо больше возможностей, чем в ВДВ. Там обстановка способствует! Начнем хотя бы с дурацкого десантного утверждения, что прыжок должен быть выстрадан?? Я его что-ли придумал?? У меня в авиации личный рекорд 12 прыгов в день! Это же как же мне в ВДВ за день нужно было настрадаться??? smile:lol:
Skydjin, Вы летчик? Я же просил не писать про ПСС, ПДС, спорткоманды и энтузиастов. Может не будем сравнивать теплое с мягким?
Никогда не слышал, про "выстраданный" прыжок - это уже какие-то местные правила.

А 12 прыжков легко делают военнослужащие ВДВ, которые служат в ЦСПК, во время сборов к какому нибудь чемпионату.

Я говорю о обычных рядовых штатных специальностях в ВДВ и в ВВС. В ВВС прыжок - спасение летчика, а в ВДВ - средство доставки на поле боя, в спорте - собственно прыжок это самоцель.

Летчики же вообще в большинстве своём прыгать боятся, не хотят и всячески стараются отмазаться от своих кажется двух (!) обязательных прыжков с Д-1-5с6. За многих прыгают другие (спортсмены, солдаты, гражданские). Именно из ВВС пошла поговорка, что только идиот будет прыгать с исправного самолёта или, что лучше об землю грохнуться внутри фюзеляжа, чем на тряпках.
Так что не надо про суперпарашютистов из ВВС. ;)

Цитата
Skydjin пишет:
Заметьте, никто и не говорил, что готовили десантников, это больше ваше утверждение! Ихняя функция - рахведка, а для переброски - использование авиации и парашютов. Группы СпН ГРУ тоже не десантники и тоже после приземления объекты не штурмуют и в атаку не ходят, а голубой берет носят! Так что сначала разберитесь у себя кому и что носить, а что носить в украинской армии - мы сами разберемся!

мне по барабану кто что носит. Я об этом и не писал.
Десантник - это тот, кто десантируется с оружием и снаряжением для выполнения боевой задачи на территорию противника, а не тот, кто спасается или прыгает на свой аэродром для того, чтобы побыстрее сделать ещё несколько прыжков.
По моему, очевидно, что проведение прыжков у этих разных парашютистов организовано должно быть по разному.

И вообще, что-то разговор пошел не о том.
С неба об землю... и в бой!
 
Действительно, разговор пошел не о том. Начали о ПСС ВВС и ВДС ВДВ. Хочу сказть что везде есть свои профи, энтузиасты и т.д....Главное не переходить грани разумного.
А есть и такие чудаки на сами знаете какую букву, из за которых, действительно прыжки надо "выстрадать". При чем как в ВДВ,так и в ВВС.... В подтверждени своих слов прикрепляю фото, где "накопитель"(место посадки в самолет), находтся в 1,5 км от места "старта"(линий проверки парашютиста). В причины данной хрени вникать не буду (есть среди них и объективные), но главной причиной данной ситуации- желание показать свою значимость НВДС, перед вышестоящим командованием. Когда сам процесс превращается в ритуал. Когда не важен рзультат , а только внешняя сторона: волчатники, флаги, таблички, всевозможные палатки, трансляция десантных песен, куча должностных лиц, только формально выполняющие свои обязанности, но с красивыми повязками на рукаве или бейджиками на груди.... Все напрвлено на то что бы все видели(в основном старшие начальники)- ВОТ ОНИ- ПРЫЖКИ! Эпопея одной корабельной группы с момента проверки до посадки в самолет. А "довольное" выражение лица выпускающего говорит о "радостях" страдания прыжка. Тем более, что ему еще возвращаться назад за очередной корабельной группой. и скорее всего не один еще раз.
http://club.desantura.ru/club/user/11629/photo/album/3708/#photo18263
http://club.desantura.ru/club/user/11629/photo/album/3708/#photo18264
http://club.desantura.ru/club/user/11629/photo/album/3708/#photo18262

Так же и в ПС ПДС, когда возникает ситуация, что весь л/с службы сидит на земле не один год, потому что не начем прыгать нет даже Д-1-5, а начальнику пох..ру....
А то что руководство службы ПДС НГУ, как могло так и организовывало прыжки- характеризует только как преданных своему делу людей.
 
вот приказ по МО http://vijsko.milua.org/nakazMO150-uniform.htm, по гвардии ничего найти не могу

""Заметьте, никто и не говорил, что готовили десантников, это больше ваше утверждение! Ихняя функция - рахведка, а для переброски - использование авиации и парашютов. Группы СпН ГРУ тоже не десантники и тоже после приземления объекты не штурмуют и в атаку не ходят, а голубой берет носят! Так что сначала разберитесь у себя кому и что носить, а что носить в украинской армии - мы сами разберемся!""

ага ,разберемся, особенно когда в военном училище на "начфизов" голубые береты напялили, мотивируя что если они в десантной роте, то нефиг и по форме одежды отличатся,пусть носят. слава богу потом все таки отменили.
Прошу прощения, но у меня еще с детства, благодаря отцу, к тельнику и берету развито чуство уважения и гордости, и поэтому я всегда отстаивал,и буду отстаивать право на его ношение. Может не по теме, но незабуду когда после расформирования аэромобильного факультета во Львове,два взвода уехало в Одессу, а мой остался, и курсовой офицер,пришедший в училище с НГУ,на утренем осмотре ,скотина,всему взводу тельники порезал :evil: .
Изменено: Дудыч - 16.01.2011 02:17:37
во власти неба...
 
и когда это львовская "А" вся пересела на крыло ? пересели те кто хотел и к этому стремился, ну и если уж так, то 80 % подразделения выходцы из ВДВ, знаю всех лично
Изменено: Дудыч - 16.01.2011 01:49:31
во власти неба...
 
По приведенной ссылке нет ни слова о голубых беретах военнослужащих частей СпН МО Украины.
подпись отредактирована админом
 
Всем добрый.. Как-то не спалось, мысли всякие в голову лезли, аж армия чего-то вспомнилась. Нагуглил эту ветку вашего форума.
С октября 1994 по июнь 1996 проходил службу в 18м полку ( в/ч 2234) 6й дивизии НГУ. На тот момент полк состоял из трех рот специального назначения (РСН), десантно-штурмового батальона (ДШБ) и роты обеспечения ( абвиатуру уже и не вспомню). А может и двух ДШБ?? Непомню ... Я служил в 3й РСН. Тотальная украинизация только начиналась, посему многое еще писалось на русском. Полк действительно стоял немного в стороне от асфальтированной дивизии посреди песков. Территория была огорожена деревянными столбиками ниже роста с парой тройкой рядов колючки. И то не везде. Казармы были щитовыми. Некоторые обложили кирпичем. Хоть отопление и было, нередко температура зимой внутри опускалась к нолю. И таки да - еду нам на дровах готовили!
Стреляли мноого, часто( благо практически за забором полигон был) Автоматы, гранатометы, пулеметы, подствольники, СВД - вот оружие нашей роты. За ротами были закреплены БРДМы. Их тоже на стрельбы гоняли, но реже. Стреляли и ночью тоже. Один раз проводили дивизионные учения. Даже вертолеты пригоняли. Но мы не прыгали . Даже не так - НИКТО в полку ( и в дивизии) не прыгал. На тот момент это точно. Даже теории не было.
Про прадедов сказки рассказывали что они были ого- го. Даже ротный вспоминал их с благоговением. Ради прикола могли ночью захватить соседнюю казарму. Ну и всё такое в этом духе.
На базе одной из рот всегда была сформирована группа захвата. Человек 15 по сигналу на выезд через 20 минут должны были во всеоружии предстать перед штабом дивизии. Для чего возле штаба полка всегда дежурил урал и водила.
Летом формировались патрули в Чугуев и ближащие сёла. Один раз недели две работали с погранцами - перекрывали обьезды пропускных пунктов. Летом 1995 в Харькове затопило очестные и мы месяц стерегли речушку в городе дабы никто не купался. Раза два весь полк практически перебрасывали в Крым ( что- то с татарами связанно было), но в последнюю минуту все откладывалось. А так и вспомнить нечего..
Из офицеров помню ротного - Волосовец, ком 2РСН - Заец, его брат командовал одной из рот ДШБ, зам. комбата майор Шайтанов. Первые трое наверное были единственными десантниками если не на дивизию, то на полк точно. За полгода до дембеля 3 РСН расформировали, Волосовец и Заец перевелись в Крым ( в "Лаванду" что ли).
А в петличках мы носили " птички" ВДВ. этой привелегиеей владели только наши три роты. Традиция от дедов перешла.
 
Цитата
Северянин пишет:
По приведенной ссылке нет ни слова о голубых беретах военнослужащих частей СпН МО Украины.
в/с СпН МО (ГРУ)еще со времен Союза ходили в форме ВДВ.
уточнил по форме одежды львовской роты - носили малиновые береты, голубые даже не вспоминаются.
во власти неба...
 
Цитата
Дудыч пишет:
и когда это львовская "А" вся пересела на крыло ? пересели те кто хотел и к этому стремился, ну и если уж так, то 80 % подразделения выходцы из ВДВ, знаю всех лично
А я их учил, когда они начинали...
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
vds.nik пишет:
Действительно, разговор пошел не о том. Начали о ПСС ВВС и ВДС ВДВ. Хочу сказть что везде есть свои профи, энтузиасты и т.д....Главное не переходить грани разумного.

А есть и такие чудаки на сами знаете какую букву, из за которых, действительно прыжки надо "выстрадать". При чем как в ВДВ,так и в ВВС.... В подтверждени своих слов прикрепляю фото, где "накопитель"(место посадки в самолет), находтся в 1,5 км от места "старта"(линий проверки парашютиста). В причины данной хрени вникать не буду (есть среди них и объективные), но главной причиной данной ситуации- желание показать свою значимость НВДС, перед вышестоящим командованием. Когда сам процесс превращается в ритуал. Когда не важен рзультат , а только внешняя сторона: волчатники, флаги, таблички, всевозможные палатки, трансляция десантных песен, куча должностных лиц, только формально выполняющие свои обязанности, но с красивыми повязками на рукаве или бейджиками на груди.... Все напрвлено на то что бы все видели(в основном старшие начальники)- ВОТ ОНИ- ПРЫЖКИ! Эпопея одной корабельной группы с момента проверки до посадки в самолет. А "довольное" выражение лица выпускающего говорит о "радостях" страдания прыжка. Тем более, что ему еще возвращаться назад за очередной корабельной группой. и скорее всего не один еще раз.

Так же и в ПС ПДС, когда возникает ситуация, что весь л/с службы сидит на земле не один год, потому что не начем прыгать нет даже Д-1-5, а начальнику пох..ру....

А то что руководство службы ПДС НГУ, как могло так и организовывало прыжки- характеризует только как преданных своему делу людей.

Да, лучше и не скажешь! Дополнить просто нечего!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Дудыч пишет:
Цитата
Северянин пишет:

По приведенной ссылке нет ни слова о голубых беретах военнослужащих частей СпН МО Украины.

в/с СпН МО (ГРУ)еще со времен Союза ходили в форме ВДВ.


И в данном случае, я смотрю, брызги от Вас не летят, хотя официального приказа МОУ о конкретно СпН МОУ мы оба пока не видели.
Так может СпН разведки НГУ по той же аналогии носил голубой берет?
А по Львову вполне возможен политический момент, например подчеркнутое нежелание неких командиров отдать дань этой традиции.
Донецкая рота вот тоже носила голубой берет, и тоже не снимала его при визитах командующего гвардией или высокопоставленных гостей из других силовых структур, из чего я делаю вывод, что это все-таки не своеволие отдельно взятого командира дивизии.
подпись отредактирована админом
 
bertolet, ну так я пришел служить в том месяце, в котором Вы уволились. Разные периоды. И до этого, кстати, были одни, первые в дивизии прыжки, но проводились они не на полигоне дивизии, а в Купянске. По 2 прыжка на брата там было кажись, и прыгал не весь л/с роты.
Про ДШБ в 18 полку услышал в первый раз. Как может батальон быть десантным при отсутствии даже намека на ВДП (ПДП)? В 1996-1997 г.г. никаких ДШБ в 18 полку не было абсолютно точно.

Цитата
bertolet пишет:
А в петличках мы носили " птички" ВДВ. этой привелегиеей владели только наши три роты. Традиция от дедов перешла.
Какие три роты? Те что в составе ДШБ или линейные РСН?
Изменено: Северянин - 17.01.2011 03:03:12
подпись отредактирована админом
 
мое мнение что каждый командир всетаки сам решал в чем ходить его подчиненным, потому что если б та форма в которой ходили Вы была офицальной, то ее носили б и в Донецке,и во Львове, и еще где стояли аналогичные подразделиния, пока же упоминается только донецкая рота.
Изменено: Дудыч - 17.01.2011 13:46:59
во власти неба...
 
Донецкая и Харьковская
подпись отредактирована админом
 
я еще в Дрогобыче (Львовская обл.) когда то видел в/с НГУ в тельниках с малиновыми полосками,причем только одну роту, в "военных" что были с Вами такое практиковалось, или же это было народное творчество.
за СпН МО я говорить не могу поскольку я служил от рядового до капитана в ВДВ (или аэромобильных, которые были их приемниками в Украине), но пословица которой мы подкалывали товарищей: "курица не птица, спецназ не ВДВ" :D
Изменено: Дудыч - 17.01.2011 16:50:38
во власти неба...
 
Никогда не видел малиновых тельников.
Спецназ не ВДВ, действительно. За исключением одной всего части. А в этой теме никто себя вроде к ВДВ и не причислял.

В общем, Вы меня не убедили. Очевидно, что Вы в собственной логической ловушке. Мне просто надоело это доказывать.
А право хранить и одевать на людях, при желании, свой голубой берет я оставлю за собой и без Вашего одобрения.
подпись отредактирована админом
 
Вечер добрый. Я ж и говорю - подготовки не было. Но то что все полтора года ДШБ именовался именно ДШБ - это сто процентов. Не могу сказать почему. Просто не знаю..
Я сейчас человек сугубо гражданский поэтому в армейской классификации я полный ноль, а то что знал в армии уже забылось.. Это я к термину линейная рота. Точно помню что РСН было три. Т.е. батальён. Помню комбата, но абвиатуры БСН в памяти нет.
Последние полгода ( когда 3РСН расформировали, ротный перевелся в Крым) вообще плохо помню. Но из нового пополнения опять набрали 3РСН. Возможно из наших трех РСН создали еще один ДШБ. Но это не точно, все как в тумане..
Птички носили только три РСН. В ДШБ абвиатуры РСН не было. Но к концу службы , когда ребят из 3РСН раскидали кого-куда внутри полка - кого в другие РСН, а кто и в ДШБ попал, четкая граница граница "мы" и "они" стерлась и птички встречались уже и в ДШБ.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 8)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой